Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6104/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
членов Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.А. Фирсова,
при участии представителей:
Управления Судебного департамента в Рязанской области: Н.С. Бахаревой, В.И. Траскового,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, УФПС Рязанской области - Филиал ФГУП "Почта России", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/33593 от 28.10.13),
рассмотрев жалобу ФГУП "Почта России" (далее - Заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Рязанской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право оказания почтовых услуг по приему, обработке, доставке, выдаче, хранению и возврату почтовой корреспонденции федеральных судов города Рязани и Рязанской области (Заказ N0159100000213000091) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документации.
Заявитель в жалобе обжалует действия Заказчика, выразившиеся в не верном выборе кода ОКДП 6412000, что в свою очередь ограничивает круг участников размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/33593 от 28.10.13) документы и сведения.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом торгов является оказание почтовых услуг по приему, обработке, доставке, выдаче, хранению и возврату почтовой корреспонденции федеральных судов города Рязани и Рязанской области.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчиком установлена квалификация товаров, работ, услуг как
"6412000 Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги,оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)".
Комиссией установлено, что информация об ОКДП не устанавливает какие - либо ограничения к допуску участников размещения заказа при проведении торгов. Также, в извещении и аукционной документации отсутствует указание, что данные торги проводятся исключительно для субъектов малого предпринимательства.
В своей жалобе Заявитель указывает, что размещение данного Заказа осуществляется только для предприятий с негосударственной формой собственности, что не соответствует законодательству, а также нарушает права и законные интересы ФГУП "Почта России", как участника размещения заказа.
Однако, соответствующих документов и сведений свидетельствующих об указанных нарушениях на заседании Комиссии Управления не представлено.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Кроме того, в своей жалобе Заявитель указывает, что в документации открытого аукциона имеются существенные разногласия и противоречия, а именно ряд требований в Техническом задании противоречат проекту государственного контракта.
Однако, соответствующих документов и сведений свидетельствующих об указанных нарушениях на заседании Комиссии Управления не представлено.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России МГ/33593 от 28.10.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов
Исп.Осипов Р.Г. тел. (495) 784-75-05 (доб. 166)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6104/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2013