Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 октября 2013 г. N 2-57-5234/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Фирсова Р.А.,
при участии представителей:
ГКУ города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС": Морунова И.В.,
уполномоченного органа - Департамента города Москвы по конкурентной политике: Кораблева В.С.,
заявителя жалобы - ООО "Титан": Данилова А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Титан" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту основного здания Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по городу Москве (ЦСИГ) по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 182 (Заказ N0173200001413000747) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/29434 от 27.09.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0173200001413000747 Заявителю (заявка N 3) отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: несоответствие заявки Участника требованиям Аукционной документации по пп. "Провод с медной жилой с поливинилхлоридной изоляцией, номинальное сечение токопроводящей жилы 6,0 мм2"; "гипсовые вяжущие (гипс)".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Форме 2 содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при выполнении работ товаров, в том числе:
- "Провод с медной жилой с поливинилхлоридной изоляцией, номинальное сечение токопроводящей жилы 6,0 мм2" - марка провода ПВ4 или ПВ3; максимальный наружный диаметр токопроводящей жилы - не более 4,15 мм;
- "Гипсовые вяжущие (гипс)": марка в зависимости от предела прочности на сжатие - Г2-Г25; примеси, не растворимые в соляной кислоте - не более 1,0%.
Вместе с тем, в Аукционной документации в техническом установлено требование о соответствии предлагаемых товаров (материалов) ГОСТ 6323-79; ГОСТ 125-79.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа выразил согласие и представил характеристики товаров, предлагаемых при выполнении работ не соответствующие требованиям Аукционной документации, в частности:
- "Провод с медной жилой с поливинилхлоридной изоляцией, номинальное сечение токопроводящей жилы 6,0 мм2" - марка провода ПВ3; максимальный наружный диаметр токопроводящей жилы - 4,15 мм, что не соответствует требованиям ГОСТ 6323-79 и, как следствие, Аукционной документации;
- "Гипсовые вяжущие (гипс)": марка в зависимости от предела прочности на сжатие - Г5; примеси, не растворимые в соляной кислоте - 0,5%, что не соответствует требовниям ГОСТ 125-79 и, как следствие Аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, несоответствия характеристик предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Аукционной документации.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Титан" на действия Аукционной комиссии, ГКУ города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/29434 от 27.09.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Р.А. Фирсов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 октября 2013 г. N 2-57-5234/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013