Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 октября 2013 г. N 2-57-5310/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
Старшего специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N59 Департамента здравоохранения города Москвы" - Фатова И.А. (дов.N46 от 03.10.2013), Хаустовой С.Л. (дов.N45 от 03.10.2013),
в отсутствие представителей ООО "Иканд", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС (исх.NМГ/29992 от 02.10.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Иканд" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N59 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на техническое обслуживание и эксплуатацию зданий, сооружений и инженерных сетей ГБУЗ "ГКБ N59 ДЗМ (Заказ N 0373200002513000136)(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (исх.NМГ/29992 от 02.10.2013).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления сведений, не соответствующих требованиям Аукционной документации: "в п.25 "Краны латунные шаровые муфтовые проходные" указано - диаметр 40 мм, требуемое значение 15, 20, 25, 32, 40, 50 мм. В п.27 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления общего применения" указано: тип "ЛБ", требуемое значение ЛДЦ, ЛД, ЛХБ, ЛХТ, ЛБ. В п.51 "Сталь швеллерная обычная общего назначения, марка 18 сп/Ст0, N12-40" указано ширина полки 52 мм, требуемое значение более 52 мм."
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к таким материалам как п.25 "Краны латунные шаровые муфтовые проходные", п.27 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления общего применения", п.51 "Сталь швеллерная обычная общего назначения, марка 18 сп/Ст0, N12-40".
Вместе с тем, в Техническом задании установлено следующее: "Если прописан в требуемом значении и требуемом параметре в приложении к техническому заданию данный символ ",", он является полным аналогом предлога "и".
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Рассмотрев первую часть заявки, Комиссия Управления установила, что в составе заявки по п.25 "Краны латунные шаровые муфтовые проходные", п.27 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления общего применения", п.51 "Сталь швеллерная обычная общего назначения, марка 18 сп/Ст0, N12-40" не представлены все требуемые значения.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Иканд" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N59 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/29992 от 02.10.2013).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Е.В. Гридина
Р.Г. Осипов
Гридина Е.В.Тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 октября 2013 г. N 2-57-5310/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013