Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 октября 2013 г. N 2-57-5319/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
при участии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" - Богатырева Т.Г. (дов. N7 от 14.042013), а также при участии представителя заявителя жалобы ООО "Промышленные технологии" - Ненашева С.Р. (дов. N07 от 08.02.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Промышленные технологии" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дополнительного оборудования для велоэргометра "Сorival" в ГБУЗ "ГП N 23 ДЗМ" (Заказ N 0373200087413000111) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Промышленные технологии" на действия ГБУЗ г. Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дополнительного оборудования для велоэргометра "Сorival" в ГБУЗ "ГП N 23 ДЗМ" (Заказ N0373200087413000111).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 01.10.2013 N МГ/29771.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0373200087413000111 от 17.09.2013 аукционной комиссией Заказчика заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, а именно, в составе второй части заявки участника размещения заказа отсутствуют следующие "документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, т.д."
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
В соответствии с ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, предоставляемых оператору электронной площадки участником размещения заказа для получения аккредитации, в том числе, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе второй части заявки Заявителя содержатся необходимые документы и сведения, предусмотренные п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, что соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Вместе с тем, представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления согласился с вышеуказанными доводами Заявителя.
На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов устанавливается исчерпывающий перечень оснований для признания заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, является неправомерным и нарушает ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Промышленные технологии" на действия ГБУЗ г. Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" и аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии А.А. Овечкин
Р.Г. Осипов
Овечкин А.А. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 октября 2013 г. N 2-57-5319/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2013