Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 25 октября 2013 г. N К-36/05
Резолютивная часть решения объявлена "22" октября 2013 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено "25" октября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
- <_>; |
|
- <_>
|
- <_>, |
при участии:
от Заказчика: Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная больница" <_> (доверенность от 21.10.2013), <_> (доверенность от 21.10.2013),
от Заявителя: Общества с ограниченной ответственностью "Святозар" <_> (приказ от 02.08.2013 N 1),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Святозар" <_> на действия государственного заказчика - Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" <_> при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315), в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "Святозар" (далее - Заявитель, ООО "Святозар") от 15.10.2013 б/н на действия государственного заказчика - Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" (далее - ОГБУЗ "Областная больница") при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ).
В своей жалобе Заявитель сообщает, что в результате рассмотрения вторых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме ООО "Святозар" признано победителем открытого аукциона в электронной форме, лучший результат после победителя признано Общество с ограниченной ответственностью "ДВ Медицина" <_> (далее - ООО "ДВ Медицина").
Заявитель сообщает, что для поставки оборудования стерилизационного - камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" с опционной полочкой из нержавеющей стали ООО "Святозар" обратилось к производителю данного оборудования Обществу с ограниченной ответственностью "Системы поддержания стерильности" <_> (далее - ООО "Системы поддержания стерильности", в ходе переговоров выяснилось, что официальные прайс-листы на продукцию производителя ООО "Системы поддержания стерильности" не включают опционную полочку из нержавеющей стали, так как эта позиция только для фирм продвигающих продукцию ООО "Системы поддержания стерильности".
Кроме того Заявитель указывает, что в ходе переговоров ООО "Системы поддержания стерильности" сообщило, что данные полочки не имеют отношения к функциональным особенностям бактерицидных камер, поставить данное сертифицированное оборудование в комплекте с опционными полочками из нержавеющей стали возможно только через ООО "ДВ Медицина", так как данная фирма продвигает продукцию ООО "Системы поддержания стерильности" в Еврейской автономной области.
Заявитель сообщает, что обратился к ООО "ДВ Медицина" для возможности осуществить поставку камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" с опционной полочкой из нержавеющей стали, в ходе переговоров представитель ООО "ДВ Медицина" подтвердил, что камеры бактерицидные "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" комплектуются опционными полочками из нержавеющей стали не для всех желающих заводом изготовителем, в тоже время ООО "ДВ Медицина" согласилось перепродать камеры бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" с опционной полочкой из нержавеющей стали ООО Святозару, при этом договор поставки данного оборудования, подтверждающий поставку товару в сроки указанные Заказчиком при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение N 0378200002913000315 от 25.09.2013) подписать отказалось.
Таким образом, Заявитель считает, что ОГБУЗ "Областная больница" преднамеренно в технических характеристиках - камер бактерицидных "СПС-1-К" и "СПС-2-К" установило требование по наличию опционных полочек из нержавеющей стали, что приводит к ограничению и устранению конкуренции.
Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу ООО "Святозар" от 18.10.2013 N 01/5-1722 в которых сообщает следующее, что 25.09.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: http://www.zaupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу http://www.sberbank-ast.ru размещена аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку оборудования стерилизационного для нужд ОГБУЗ "Областная больница" (далее - Документация) в соответствии с требованиями ч. 3.1 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ.
Заказчик поясняет, что установление в Документации такой характеристики товара, как опционная полочка из нержавеющей стали обусловлено потребностями ОГБУЗ "Областная больница", так как у камер бактерицидных имеются полочка, которая в обычной комплектации изготовлена из ламинированного ДСП, со временем полка из ДСП портится из-за воздействия высоких температур и жидких средств дезинфекции при поверхностной обработке самой камеры и поддержания санитарно эпидемиологического режима в помещении операционных, поэтому в соответствии с докладными от хирургического, гинекологического, нейрохирургического и акушерского отделения было предложено предусмотреть в комплектации камер бактерицидных опционную полочку из нержавеющей стали.
Заказчик сообщает, что в ходе переписки с ООО "Системы поддержания стерильности" установлено, что поставка камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" в комплектации с опционной полкой из нержавеющей стали возможна не только напрямую от завода-изготовителя, но и от других организаций.
Таким образом, установление в Документации такой характеристики товара, как опционная полочка из нержавеющей стали не влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Кроме того Заказчик указывает, что в ходе переписки с ООО "ДВ Медицина" и ООО "Системы поддержания стерильности" было установлено, что ООО "ДВ Медицина" не является дистрибьютором или организацией, продвигающей на договорных основаниях продукцию ООО "Системы поддержания стерильности", какие либо договоры между указанными организациями отсутствуют.
Таким образом, Заказчик считает, что Заявителем не представлены доказательства существования договорных отношений между ООО "ДВ Медицина" и ООО "Системы поддержания стерильности".
На основании вышеизложенного Заказчик считает, что доводы Заявителя о наличии сговора между ООО "Системы поддержания стерильности", ООО "ДВ Медицина" и ОГБУЗ "Областная больница" являются необоснованными.
Таким образом, на основании вышеизложенного Заказчик считает жалобу ООО "Святозар" не обоснованной.
В заседании Комиссии представитель ООО "Святозар" поддержал жалобу в полном объеме, представители ОГБУЗ "Областная больница" поддержали возражения на жалобу ООО "Святозар" в полном объеме.
В результате проведения правового анализа представленных документов, внеплановой проверки, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона N 94-ФЗ, указанный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Указанные выше цели предопределены основными задачами, которые решает данный Федеральный закон, - это обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд; стимулирование добросовестной конкуренции и увеличение экономии бюджетных средств; а также устранение возможностей злоупотреблений и коррупции посредством четкой регламентации процедур осуществления закупок.
Согласно п. 1.13 р. 1 Устава ОГБУЗ "Областная больница" (далее - Устав) Учреждение в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, приказами Учредителя, а также настоящим Уставом.
В соответствии с. п. 3.2 р. 3 Устава Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в соответствии с Законом N 94-ФЗ.
Согласно п. 3.3 р. 3 Устава Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а также других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных законодательством РФ и Еврейской автономной области.
Таким образом, государственный заказчик - ОГБУЗ "Областная больница" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме обязано соблюдать требования Закона N 94-ФЗ.
24 сентября 2013 года Заказчиком издан приказ "О размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме", согласно которому провести размещение заказа на поставку стерилизационного оборудования, согласно документации открытого аукциона в электронной форме.
24 сентября 2013 года Заказчиком утверждена аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку оборудования стерилизационного для нужд ОГБУЗ "Областная больница" (далее - Документация).
25 сентября 2013 на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: http://www.zaupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме N 0378200002913000315 и Документация.
Предмет контракта: "Поставка оборудования стерилизационного для нужд ОГБУЗ "Областная больница"";
Начальная (максимальная) цена контракта: 137 607 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.10.2013 N 0378200002913000315-1 Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Единая комиссия) принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании участниками открытого аукциона в электронной форме участников размещения заказа NN: 5786943; 5787412.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.10.2013 N 0378200002913000315-2 Единой комиссией принято решение о соответствии вторых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме требованиям, установленными Документацией. Победителем признано ООО "Святозар" (N5787412) с ценой государственного контракта 128 731,72 руб., лучшим результатом после победителя признано ООО "ДВ Медицина" (N5786943) с ценой государственного контракта 129 419,76 руб.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона N 94-ФЗ.
Частью 2 ст. 34 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Частью 3.1 ст. 34 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В п.п. 1.2.1 п. I и п.п. 1.2.1 п. II р. III Документации установлены технические характеристики к камерам бактерицидным "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" по наличию опционных полочек из нержавеющей стали.
Согласно информации с официальных сайтов поставщиков и производителей (ООО "Системы поддержания стерильности" <_>, ООО "Петромедснаб" <_>, ООО "Медремкомплект" <_> технические и функциональные характеристики камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" совпадают с требованиями, установленными в Документации Заказчиком за исключением опционной полочки из нержавеющей стали.
Еврейским УФАС России в адрес ОГБУЗ "Областная больница" был сделан запрос о предоставлении сопроводительных документов по ранее проведенным торгам по поставке камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" в комплектации с опционной полочкой из нержавеющей стали.
Заказчиком представлено руководство по эксплуатации камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" от ООО "Системы поддержания стерильности", согласно которому технические и функциональные характеристики камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" совпадают с требованиями, установленными в Документации Заказчиком за исключением опционной полочки из нержавеющей стали.
Еврейским УФАС России в адрес ООО "Системы поддержания стерильности" и ООО "ДВ Медицина" сделаны запросы о возможности поставить камеры бактерицидные "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" в комплектации с опционной полочкой из нержавеющей стали
В ответ на запрос Еврейского УФАС России ООО "ДВ Медицина" сообщило, что ООО "ДВ Медицина" имеет возможность поставлять камеры бактерицидные "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" в комплектации с опционной полочкой из нержавеющей стали, а ООО "Системы поддержания стерильности" сообщили, что осуществляют производство и поставку камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К", в том числе с опционной полочкой из нержавеющей стали.
Кроме того, ООО "Системы поддержания стерильности" в адрес Еврейского УФАС России представило руководство по эксплуатации камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" (далее - руководство).
Согласно п.п. 3.3.1 п. 3.3 р. 3 руководства в комплект поставки при заказе дополнительной опции - "полки из нержавеющей стали", входит полка из нержавеющей стали.
Так же возможность поставки камер бактерицидных "СПДС-1-К" и "СПДС-2-К" в комплектации с опционной полочкой из нержавеющей стали подтверждается тремя коммерческими предложениями:
- ИП <_>;
- ООО "АЛЕФ";
- ООО "Медиас".
Таким образом, ограничения участников размещения заказа не установлено, так как имеются потенциальные участники размещения заказа, готовые поставить товар в соответствии с требованиями Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. п. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки содержит согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Таким образом, при поставке товара участники размещения заказа несут ответственность, давая согласие на поставку товара в соответствии с требованиями установленными Заказчиками в Документации.
Кроме того при проведении внеплановой проверки было установлены следующие нарушения Закона N 94-ФЗ.
1. Согласно ч. 2 ст. 41. 6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В р. IV Документации Заказчиком установлена рекомендуемая форма предложения участника размещения заказа.
Таким образом, в нарушение требований ч. 2 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ Заказчик в Документации установил требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно Заказчиком установлена рекомендуемая форма предложения участника размещения заказа.
2. Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 настоящего Федерального закона.
Частью 6 ст. 34 Закона N 94-ФЗ установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме от 25.09.2013 N 0378200002913000315 указан предмет контракта: "Поставка оборудования дезинфекционного", в п. 1 р. II Документации установлен предмет контракта: "Поставка оборудования стерилизационного".
Согласно номенклатуре товаров работ и услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 N 273- оборудование дезинфекционное относится к коду ОКДП 3311311, а оборудование стерилизационное относится к коду ОКДП 33111312.
В заседании представители Заказчика пояснили, что им требовалось оборудование стерилизационное.
В нарушении требований ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ сведения, содержащиеся в Документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме от 25.09.2013 N 0378200002913000315 а именно: в извещении предмет контракта - "Поставка оборудования дезинфекционного" (относится к коду ОКДП 3311311), а в документации предмет контракта "Поставка оборудования стерилизационного для нужд ОГБУЗ "Областная больница" (относится к коду ОКДП3311312).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ст. 60, 62 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012N 498, Комиссия, -
Р Е Ш И Л А :
1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Святозар" на действия государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная больница" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315), признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" нарушившим требования ч. 2 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315) в установлении требований к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не предусмотренных требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Признать государственного заказчика - Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" нарушившим требования ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315) в не соответствии сведений, установленных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме от 25.09.2013 N 0378200002913000315 и аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку оборудования стерилизационного для нужд ОГБУЗ "Областная больница", а именно: в извещении предмет контракта - "Поставка оборудования дезинфекционного" (относится к коду ОКДП 3311311), а в документации предмет контракта "Поставка оборудования стерилизационного для нужд ОГБУЗ "Областная больница" (относится к коду ОКДП3311312).
4. Выдать государственному заказчику - Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областная больница" предписание об устранении нарушений требований ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315).
5. Выдать государственному заказчику - Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областная больница" предписание на продление срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Выдать Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная больница" предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.10.2013 N 0378200002913000315-1, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.10.2013 N 0378200002913000315-2 при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315).
7. Выдать Оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание для обеспечения технической возможности для совершения действий направленных на устранение нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования стерилизационного (извещение от 25.09.2013 N 0378200002913000315).
8. В соответствии с требованиями ст. 62 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Председатель комиссии |
|
<_> |
||
Члены комиссии: |
|
<_> |
||
|
|
<_> |
||
|
|
|||
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд ЕАО. |
|
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 25 октября 2013 г. N К-36/05
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2013