Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 16 октября 2013 г. N 131
Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 16 октября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии представителя ООО "Комплект сервис" (далее - Заявитель жалобы) о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, в присутствии представителя уполномоченного органа РИ - Министерства финансов РИ (далее - уполномоченный орган) Аушева А.И.
рассмотрев жалобу заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении процедуры размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме N0114200000113000884 на Выполнение работ по строительству объекта государственного заказа "Детский сад на 220 мест в г.Карабулак" и сдача его в эксплуатацию для нужд Министерства строительства РИ (далее - ОАЭФ N0114200000113000884 , обжалуемые торги), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _")
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - ООС) размещено извещение и документация о проведении процедуры размещения заказа ОАЭФ N0114200000113000884 .
По мнению заявителя жалобы уполномоченным органом нарушены ст.ст.41.6, 34 Федерального закона "О размещении_" в части нарушения требований к содержанию аукционной документации, а именно ограничение количества участников размещения заказа путем включения в состав лота товара, несвязанного с предметом заказа.
Согласно пояснений представителя уполномоченного органа нарушения указанные в жалобе действительно имели место, однако данные нарушения устранены путем внесения изменений в документацию до подачи жалобы заявителем жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении _" внеплановой проверки Комиссия установила:
Частью 1 ст.41.6 Федерального закона "О размещении _" предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Федерального закона "О размещении _".
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона "О размещении _" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В силу части 3.1 ст.34 Федерального закона "О размещении_" документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ингушского УФАС России нарушений в аукционной документации по обжалуемым торгам, указанных в жалобе не установлено.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении _", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комплект сервис" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 16 октября 2013 г. N 131
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2013