Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 октября 2013 г. N 278-РЗ-04-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководителя Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя ООО "Кронос" Исеналиевой Ж.Н. (доверенность от 10.10.2013 б/н) и представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Клинический родильный дом" Шиленко А.Г. (доверенность от 10.10.2013 б/н) и Дюлюковой А.П. (доверенность от 13.03.2013 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Кронос" (адрес: 414028, г. Астрахань, ул.Солнечная, 38 а, стр.Б) на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Клинический родильный дом" (адрес: 414045, г. Астрахань, ул.Ахшарумова, 82) при размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники (реестровый номер 0325300000713000168), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 07.10.2013 поступила жалоба ООО "Кронос" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Клинический родильный дом" (далее - Заказчик) при размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники (реестровый номер 0325300000713000168) (далее - запрос котировок).
В жалобе Заявителя сообщалось, что извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно: "в запросе котировок не указано каким годом будет оплата за оказание услуг, а также имеются расхождения (в техническом задании и извещении о проведении запроса котировок) в сроках оказания услуг".
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и считают действия Заказчика законными и обоснованными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 30.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разместил извещение о проведении запроса котировок, техническое задание и проект гражданско-правового договора.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил срок и условия оплаты оказания услуг, которые будут производится в порядке и согласно условиям договора, с возможной отсрочки платежа на 180 дней, что соответствует требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации.
При этом, ч.2 проекта гражданско-правового договора определено: "для оплаты оказанных услуг Исполнитель направляет Заказчику счет и акт выполненных услуг. Оплата за выполненные услуги производится по мере поступления денежных средств обязательного медицинского страхования на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа, но не позднее 31.12.2013".
Кроме того, согласно извещению о проведении запроса котировок и технического задания работы по текущему и среднему ремонту будут проводится в течение трех рабочих дней, с момента подачи заявки Заказчиком, при этом, срок действия гражданско-правового договора составляет три месяца.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кронос" на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Клинический родильный дом" при размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники (реестровый номер 0325300000713000168) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 октября 2013 г. N 278-РЗ-04-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013