Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 октября 2013 г. N 460-ж/2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
|
Членов Комиссии: |
Новиковой Н.В.
|
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
|
Султановой Э.М. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ООО "Комплект-сервис", в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации города Челябинска, Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска; в отсутствии ООО "Комплект-сервис", уведомленных надлежащим образом,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 30.09.2013 поступила жалоба ООО "Комплект-сервис" (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на объекте: "Строительство детского сада по ул.Шагольского в Курчатовском районе г.Челябинска (изв. N 0169300000113004504) (далее - аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети "Интернет" 05.09.2013.
Заказчик - Управление капитального строительства Администрации города Челябинска.
Максимальная (начальная) цена контракта - 147 601 940, 00 рублей.
Контракт по состоянию на 01.10.2013 не заключен. В соответствии с решением Челябинского УФАС России Управлению капитального строительства Администрации города Челябинска выдано предписание N450-ж/2013 об отмене указанного аукциона.
Жалоба заявителя содержит следующие доводы.
Заказчиком в рамках аукциона кроме выполнения работ по строительству детского сада установлено требование о поставке технологического оборудования и мебели (электроплиты, стеллажи, машины хлеборезные, компьютеры, столы и т.д.).
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и указали следующее.
В пункте 2 информационной карты указано, что работы должны быть выполнены в соответствии и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом (Приложение N1), в объеме, согласно проектно-сметной документации (за исключением технологического оборудования - локальная смета N02-1-13). В пункте 2.1 указано: "работы должны быть выполнены в соответствии и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом (Приложение N1), в объеме, согласно проектно-сметной документации (за исключением технологического оборудования - локальная смета N02-1-15)".
По предписанию Челябинского УФАС России уполномоченным органом размещено извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме 08.10.2013.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о работах на выполнение которых размещается заказ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно выполняемых работ, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом вида и объема работ.
Пунктом 2 информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что работы должны быть выполнены в соответствии и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом (Приложение N1), в объеме, согласно проектно-сметной документации (за исключением технологического оборудования - локальная смета N02-1-13) и техническим характеристикам материалов (приложение N4), техническому заданию (приложение N3).
В пункте 2.1 указано: "работы должны быть выполнены в соответствии и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом (Приложение N1), в объеме, согласно проектно-сметной документации (за исключением технологического оборудования - локальная смета N02-1-15)".
Указанные положения аукционной документации опровергают довод заявителя о включении в аукционную документацию условий по поставке оборудования.
При этом, заявителем не указано, какие положения аукционной документации включают в себя поставку оборудования.
Кроме того, согласно извещению об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме от 08.10.2013, размещение заказа отменено на основании предписания контролирующего органа "Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области" N450-ж/2013 от 01.10.2013.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Комплект-сервис" на действия заказчика - необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В.Сапрыкина
Члены комиссии Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 октября 2013 г. N 460-ж/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013