Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 28 октября 2013 г. N 166
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия; |
|||
Члены комиссии: |
|
|||
|
Романихина Е.А, специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, |
|||
|
|
при участии со стороны:
1) уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Рыбина Александра Сергеевича, по доверенности от 22.01.2013 года N 3;
2) государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия:
- Зыкова Сергея Александровича, по доверенности от 25.10.2013 N 6293-05;
- Пашкевича Сергея Васильевича, по доверенности от 25.10.2013 N 6293-05;
- Скибиной Ирины Викторовны, по доверенности 25.10.2013 N 6293-05;
3) заявителя - общества с ограниченной ответственностью "МедИнвестБизнес" (далее - ООО "МедИнвестБизнес"):
- Лещевой Татьяны Юрьевны, по доверенности от 25.10.2013 б/н;
- Горявиной Надежды Юрьевны, по доверенности от 25.10.2013 б/н;
- Романюк Елены Владимировны, по доверенности от 25.10.2013 б/н;
рассмотрев жалобу N 166 ООО "МедИнвестБизнес" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на приобретение, поставку и ввод в эксплуатацию Эндоскопического видеокомплекса с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп) высокого разрешения с комплектом инструментов для доукомплектации эндоскопического оборудования производства Karl Storz имеющегося в оснащении ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница" (заказ N 0380200000113002535), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.10.2013 года (входящий N 5687) поступила жалоба ООО "МедИнвестБизнес" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на приобретение, поставку и ввод в эксплуатацию Эндоскопического видеокомплекса с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп) высокого разрешения с комплектом инструментов для доукомплектации эндоскопического оборудования производства Karl Storz имеющегося в оснащении ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница" (заказ N 0380200000113002535).
В своей жалобе заявитель указывает о нарушениях законодательства о размещении заказов при разработке и утверждении аукционной документации - созданы преимущественные условия для одного производителя, в виде доукомплектации и совместимости с уже имеющимся у заказчика оборудованием KARL STORZ.
Общество также указало, что приобретение оборудования по данному аукциону не может являться доукомплектацией уже имеющегося у заказчика оборудования, т.к.:
- заказчик желает приобрести оборудование более высокого класса, которое не будет иметь полной совместимости с оборудованием, имеющимся у заказчика (в инструкции к Gastro Pack на стр. 79 нет указания о наличии выхода DVI; на стр.13 инструкции нет указаний о полной совместимости и подтвержденной возможности использования с оборудованием 22201011U110 видеjкамеры эндоскопической Image 1 HD hub блок, мобильного эндовидеокомплекса, видеокамеры эндоскопической Gastro Pack производства KARL STORZ),
- в составе закупаемого оборудования имеются позиции (блок видеокамеры с процессором, монитор, гастроскоп), которые уже входят в имеющийся у заказчика базовый комплект;
- стоимость дополнительно закупаемого оборудования более чем в 4 раза превышает стоимость имеющегося базового оборудования (стоимость базового оборудования имеется на сайте http://www.bipharm.ru/catalog/i~493/).
Кроме того, в наименовании аукциона фигурирует "комплект инструментов" как отдельная позиция. Однако из разъяснений заказчика под этим понимается базовая комплектация самих видеогастроскопа, видеоколоноскопа, видеобронхоскопа, видеодуоденоскопа, что не соответствует действительности, т.к. в комплект инструментов входят: инструменты для захвата и удаления инородных тел, петли полиэктомические, папиллотомы и т.д. Заявленная цена позволяет закупить товар с дополнительным комплектом инструментов, что указывает на завышение цены контракта.
Также нарушен порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта на оборудование, в соответствии Постановлением правительства Российской Федерации N 881 от 03.11.2011 г. - не направлены запросы 5 производителям товара.
Заявитель просит приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку размещения заказа, выдать предписание об устранении ограничения конкуренции, путем внесения изменения в документацию об аукционе исключив положения, которые иным образом ограничивают участие других производителей кроме KARL STORZ.
Представитель уполномоченного органа и государственного заказчика пояснили, что в соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на оборудование, используемое заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование.
Техническое задание предусматривает поставку участником размещения заказа оборудования, эндоскопического оборудования с принадлежностями необходимого Заказчику. При этом, требования к поставляемому товару установлены в обеспечение совместимости и возможности безопасного использования совместно с оборудованием уже имеющимся в оснащении учреждения виде указания конкретных моделей товара, имеющих товарный знак. Установление таких требований обусловлено наличием уже эксплуатируемого оборудования, а конкретно: эндоскопического оборудования и инструментов с принадлежностями пр-ва "KARL STORZ GmbH & Co. KG", Германия .
Соответственно, требование заказчика о предоставлении товаров с конкретными медико-техническими характеристиками, без указания на эквивалентность товара вызвано необходимостью обеспечения взаимодействия и работоспособности приобретаемых товаров с медицинским оборудованием, уже имеющимся в оснащении учреждения заказчика (на основании части 3 статьи 34 с учетом положений части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов) в соответствии с потребностями пользователей.
Таким образом, поставка необходимого оборудования с требованиями совместимости и возможности эксплуатации с определенным видом и маркой аппаратуры, отсутствие в техническом задании требования заказчика об эквивалентности товара правомерно. Довод о том, что заказчиком в техническом задании не предусмотрена поставка эквивалента к указанным товарам, ввиду чего ограничивается круг участников размещения заказа, необоснован.
В связи с тем, что приобретается эндоскопический видеокомплекс с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеодуоденоскоп, видеоколоноскоп) высокого разрешения с комплектом инструментов для доукомплектации эндоскопического оборудования производства KARL STORZ применение Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 года N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" не применялось. Для установления начальной (максимальной) цены контракта источником информации являлись два коммерческих предложения в соответствии пункт 1 статья 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ.
На основании ранее изложенного, уполномоченный орган и государственный заказчик просят в удовлетворении жалобы отказать.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 166 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы N 166 ООО "МедИнвестБизнес" по существу комиссия пришла к следующим выводам.
30.09.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение, поставку и ввод в эксплуатацию Эндоскопического видеокомплекса с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп) высокого разрешения с комплектом инструментов для доукомплектации эндоскопического оборудования производства Karl Storz имеющегося в оснащении ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница" (заказ N 0380200000113002535).
Начальная (максимальная) цена контракта 8 410 000,00 (восемь миллионов четыреста десять тысяч) рублей 00 копеек.
По доводу жалобы о создании преимущественных условий одному производителю комиссия антимонопольного органа установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно частям 2.1 и 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе не допускается включать (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, требований к функциональным характеристикам - потребительским свойствам товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа; а также указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя и такие требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В пункте 13 информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг указаны в техническом задании.
В части III Технического задания документации об аукционе на право заключения договора на приобретение, поставку и ввод в эксплуатацию Эндоскопического видеокомплекса с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп) высокого разрешения с комплектом инструментов для доукомплектации эндоскопического оборудования производства Karl Storz имеющегося в оснащении ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница", утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Е.В.Ольховской, указаны требования и характеристики к поставляемому товару.
Как следует из материалов жалобы, в предмете аукциона заказчик указывает, что видеокомплекс приобретается "для доукомплектации эндоскопического оборудования производства Karl Storz имеющегося в оснащении ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница". В столбце 2 "Описание" строк 2, 14.1, 18.1, 20.1 части III Технического задания документации об аукционе заказчиком установлены требования о совместимости элементов поставляемого оборудования к уже имеющемуся оборудованию Gastro Pack производства Karl Storz, а в пунктах 14.1,19.1,5.3,15.1,19.6 указана совместимость с оборудованием производства Karl Storz, в том числе,пункт 1.14 Технического задания выдвигает требование полной совместимости и подтверждённой возможности использования как с блоком камеры комплекта поставки 22201011U110 Видеокамера эндоскопическая Image 1 HD hub, IMAGE 1 HD hub блок, видеогастроскоп 13800PKS, производства Карл Шторц ; пункт 2 Технического задания выдвигает требование о полной совместимости и подтверждённой возможности использования с аппаратами: мобильный эндовидеокомплекс, видеокамера эндоскопическая Gastro Pack, видеогастроскоп педиатрический 13800PKS, производства Карл Шторц и так далее.
Вышеуказанное оборудование не входит в комплект поставки оборудования и уже имеется в наличии у заказчика и является автономной системой выполняющей свои функции без дополнительного совмещения с чем- либо.
Имеющееся у заказчика оборудование, а именно: аппарат мобильный эндовидеокомплекс, видеокамера эндоскопическая Gastro Pack, видеогастроскоп педиатрический 13800PKS, производства Карл Шторц согласно пояснениям представителей заказчика, а так же письменным разъяснениям заказчика участникам аукциона от 11.10.2013 г., страницы 79 инструкции по эксплуатации видеокамеры эндоскопической Gastro Pack производства Карл Шторц представленной заявителем, имеет стандартное разрешение.
При этом поставляемое оборудование согласно пунктов 1.15, 3.9, 3.10 технического задания поддерживает стандарт высокого разрешения.
Таким образом, предлагаемая в техническом задании видеосистема, поддерживающая стандарт высокого разрешения, будет комплектоваться с имеющимся в оснащении прибором, не имеющим высокого разрешения, что не является целесообразностью доукомплектования эндоскопического оборудования производства Karl Storz, так как не будет поддерживать высокого разрешения.
Основанием доукомплектации, как пояснил представитель заказчика, является необходимость обеспечения взаимодействия и работоспособности приобретаемых товаров с медицинским оборудованием, уже имеющимся в оснащении учреждения заказчика диагностического кабинета и операционной. В доказательство комиссии представлены копии следующих контрактов:
В подтверждение довода о доукомплектации оборудования заказчиком представлены копии договоров:
- от 23.07.2012 г. N АГБ-А110/12 на поставку бронхоскопа производства Karl Storz на сумму 924 471,97 рублей;
- от 01.10.2007 г. N 055.07.0413 на поставку педиатрического операционного цистоскопа с инструментами производства Karl Storz на сумму 1 300 275,0 рублей;
- от 28.10.2013 г. N 2013.184417/806.13.0343 на приобретение и поставку набора инструментов для эндовидеохирургических операций Karl Storz на сумму 7 200 000,0 рублей.
Однако, по указанному заказчиком в письменных пояснениях инкубационному комплексу для сложной и стандартной инкубации с эндоскопом договора и наименования производителя не представлено.
Вышеуказанное имеющееся у заказчика в наличии диагностическое оборудование Gastro Pack функционирует и работает с 2007 года автономно.
При этом из пояснений представителя государственного заказчика, поставляемое оборудование требуется для работы как в диагностическом так и в операционном кабинете городской больницы.
Согласно писем представительства производителя Karl Storz от 08.10.2013 и 22.10.2013 года? представленного заказчиком на заседание комиссии, указано, что пользователь имеет возможность использования оборудования в различных необходимых сочетаниях и с соответствующими инструментами, обеспечивая взаимозаменяемость и совместимость оборудования, составляющего рабочий комплект. Компания КАРЛ ШТОРЦ производит максимально возможную технологическую и функциональную унификацию всего выпускаемого оборудования. Все модели видеогастроскопов, видеодуоденоскопов, видеоколоноскопов для гастроэнтерологии, выпускаемых заводом, а также видеобронхоскопы серии 11900 ВР, и фибробронхоскопы имеют возможность использования со всеми видеосистемами производства Карл Шторц - как мобильными Tele Pack, Gastro Pack, так и с SL и HD Image1 hub видеосистемами в любом сочетании. При этом производитель предупреждает, что в случае поломки оборудования и инструментария КАРЛ ШТОРЦ при использовании инструментов, запасных частей, расходных материалов стороннего производства, гарантийные обязательства КАРЛ ШТОРЦ по отношению к вышедшим из строя компонентам снимаются.
Со слов заказчика установлено, что кабинет диагностики оснащен оборудованием Gastro Pack, не имеющем высокого разрешения, а операционная имеет оборудование, которое будет совмещаться с оборудованием высокого разрешения.
Согласно технического задания поставляемое оборудование эндоскопический видеокомплекс с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп), может функционировать самостоятельно, автономно, так как содержит в себе блок, соединительный видеокабель, медицинский плоско экранный монитор, держатель монитора, источники холодного света, ксеноновый, ксеноновая лампа, стойка мобильная для эндоскопического оборудования, блок питания, двойной держатель видеоэндоскопов, аспирационная помпа, а так же видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп с соответствующими характеристиками.
Таким образом, комиссией сделан вывод, что эндоскопический видеокомплекс может работать как автономно так и совмещаться с оборудованием операционной (высокое разрешение), и в диагностическом кабинете (стандартное разрешение).
Следовательно, поставляемое оборудование, должно быть совместимо с уже имеющимся оборудованием, так как заказчику необходимо обеспечить взаимодействие эндоскопического видеокомплекса с комплектом эндоскопов в диагностическом кабинете и операционной городской больницы, что не является доукомплектованием как указано в извещении, а является необходимостью поставки оборудования определенной модели (Karl Storz) для его совместимости с оборудованием операционной и диагностического кабинета, что не было указано в извещении.
Таким образом, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов и общих принципов организации таких торгов в части не указания о совместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
На основании вышеизложенного довод общества в данной части жалобы является частично обоснованным.
По доводу жалобы об отсутствии в техническом задании документации дополнительного комплекта инструментов и его указании в наименовании аукциона комиссия антимонопольного органа установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В предмете настоящего аукциона указано, что приобретаемое оборудование должно быть "с комплектом инструментов".
Из пояснений представителя общества и представителя заказчика следует, что под комплектом инструментов следует понимать не закупаемые видеогастроскоп, видеоколоноскоп, видеобронхоскоп, видеодуоденоскоп, а инструменты для захвата и удаления инородных тел, петли полиэктомические, папиллотомы и т.д.
Заказчик подтвердил отсутствие указанных инструментов в техническом задании документации.
На основании изложенного в ходе рассмотрения указанного довода подтверждается, что в нарушение пункта 4) части 4 статьи 41.5, пункта 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в техническом задании документации об аукционе не указана позиция "комплект инструментов", не указано их количество, требования к качеству, техническим характеристикам и т.д.
В соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 41.6 документация об аукционе должна содержать начальную (максимальную) цену контракта.
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, и порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
На заседании комиссии представителями заказчика представлены два коммерческих предложения о цене от ООО "НовоМед", ООО "Хакасская медицинская компания", которые являются поставщиками медицинского оборудования.
При этом представители заказчика на заседании комиссии не представили доказательств того, что запросы о цене сформированы с учетом комплекта инструментов.
Таким образом, представленное заказчиком на рассмотрение жалобы обоснование начальной (максимальной) цены не содержит расчеты и формирование цены на комплект инструментов указанный в извещении предмета аукциона, что является нарушением пункта 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного довод общества в данной части жалобы является обоснованным.
Доводы общества в части того, что в составе закупаемого оборудования имеются позиции (блок видеокамеры с процессором, монитор, гастроскоп), которые уже входят в имеющийся у заказчика базовый комплект, и в части размера стоимости дополнительно закупаемого оборудования по отношению к имеющемуся не подтвердились, так как заказчик представил на рассмотрение жалобы договоры на имеющееся оборудование, стоимость которых превышает стоимость рассматриваемых торгов.
В результате рассмотрения жалобы N 166 ООО "МедИнвестБизнес" по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждение частично, что дает основание признать жалобу частично обоснованной в части:
- не указания о совместимости с уже имеющимся оборудованием;
- об отсутствии в техническом задании документации дополнительного комплекта инструментов и его указании в наименовании аукциона;
- нарушения порядка формирования начальной (максимальной) цены, в части отсутствия цены на комплект инструментов.
Довод заявителя о том, что приобретаемое данное оборудование будет работать только автономно, не является доукомплектацией к уже имеющемуся оборудованию, заявителем не доказано.
По нарушению порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта на оборудование, в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации N 881 от 03.11.2011 г. в части не направления запросов 5 производителям товара, довод заявителя так же не подтвердился, так как для удовлетворения потребностей заказчика, необходим один производитель оборудования для совместимости к уже имеющемуся оборудованию.
В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 166 ООО "МедИнвестБизнес" также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, статьи 19.1, части 3 статьи 34, пункта 4 части 4 статьи 41.5, пункт 6.1) 8) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 166 ООО "МедИнвестБизнес" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на приобретение, поставку и ввод в эксплуатацию Эндоскопического видеокомплекса с комплектом эндоскопов (видеогастроскоп, видеобронхоскоп, видеоколоноскоп, видеодуоденоскоп) высокого разрешения с комплектом инструментов для доукомплектации эндоскопического оборудования производства Karl Storz имеющегося в оснащении ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница" (заказ N 0380200000113002535) частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим части 2 статьи 19.1, часть 3 статьи 34, пункт 4) части 4 статьи 41.5, пункты 6), 6.1) и 8) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
М.Г.Кирьян
Н.П. Козгова |
|
Е.А. Романихина |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 28 октября 2013 г. N 166
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2013