Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 октября 2013 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 17.10.2013 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 21.10.2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Н.Е. Игошева - руководитель Управления;
Членов комиссии:
- А.Г. Миронов - начальник отдела Управления;
- В.Г. Буров - государственный инспектор отдела Управления;
От Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
От Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
От Уполномоченного органа - Данилин Д.В. по доверенности от 29.07.2013 г.;
рассмотрев жалобу ООО "УралПечать" от 10.10.2013 г. N1547-ж на действия Заказчика - МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи", Уполномоченного органа - Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на изготовление и поставку бланочной продукции (извещение N0187300006513002179),
установила:
В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО "УралПечать" от 10.10.2013 г. N1547-ж на действия Заказчика - МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи", Уполномоченного органа - Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на изготовление и поставку бланочной продукции (извещение N0187300006513002179).
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Предмет контракта - изготовление и поставка бланочной продукции.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ N 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 17.09.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 04.10.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок N0187300006513002179-1 от 04.10.2013 г.
В соответствии с требованием 03/АМ-4983 от 14.10.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
17.09.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на изготовление и поставку бланочной продукции (регистрационный номер N0187300006513002179). Начальная (максимальная) цена контракта составила 442 506,00 рублей. Одновременно с извещением на официальном сайте размещена документация об аукционе.
20.09.2013 в Раздел II "Техническое задание" внесены изменения следующего содержания:
Изменения в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на изготовление и поставку бланочной продукции (N0187300006513002179)
1.п.27 раздела 3.Требования к функциональным и качественным характеристикам товара Раздела II "Техническое задание" читать в следующей редакции:
N |
Наименование товара |
Функциональные и качественные характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
27 |
Требование |
А-4, одностороннее |
шт. |
500 |
Внесение изменений в документацию об аукционе осуществлялось в порядке и в сроки, установленные частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
В заявке на участие в аукционе, представленной ООО Типография "УралПечать", содержалась информация о готовности поставить продукцию с функциональными и качественными характеристиками без учета внесенных в документацию изменений, а именно формата А-7.
Поскольку функциональные характеристики товара, предлагаемого к поставке заявителем, не соответствовали требованиям документации об аукционе, заявитель был правомерно отстранён аукционной комиссией от участия в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,
решила:
Признать жалобу ООО "УралПечать" от 10.10.2013 г. N1547-ж на действия Заказчика - МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи", Уполномоченного органа - Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на изготовление и поставку бланочной продукции (извещение N0187300006513002179) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Н.Е. Игошева
Члены Комиссии: А.Г. Миронов
В.Г. Буров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 октября 2013 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2013