Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2017 г. N 08-07-247/2017
Резолютивная часть решения оглашена 20 апреля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 апреля 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Оренбург -
Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга-
Представитель ООО "ОСК" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОСК" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Проезд Северный в СВЖР г. Оренбурга (участок дороги от ул. Автомобилистов до ул. Театральная)" (номер извещения N 0153300066917000165),
УСТАНОВИЛА:
13 апреля 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОСК" (далее - Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик), Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Проезд Северный в СВЖР г. Оренбурга (участок дороги от ул. Автомобилистов до ул. Театральная)" (номер извещения N 0153300066917000165) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 20.04.2017 г. до 15 ч. 30 мин.
Исходя из доводов жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органажалобу просили признать необоснованной, пояснив, что идентификационный код указан в извещении и документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.03.2017 г. (с изм. 29.03.2017 г.)на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе на строительство объекта: "Проезд Северный в СВЖР г. Оренбурга (участок дороги от ул. Автомобилистов до ул. Театральная)" (номер извещения N 0153300066917000165).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 306 416 327,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком, согласована Уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствует идентификационный код закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ОСК" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Проезд Северный в СВЖР г. Оренбурга (участок дороги от ул. Автомобилистов до ул. Театральная)" (номер извещения N 0153300066917000165), обоснованной.
2.Признать Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурганарушившимч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
Главе города Оренбурга
460000, Оренбургская обл., Оренбург г, Советская, 60 |
Начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19
Директору ООО "КП-Сервис"
460001, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 41
Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
20 апреля 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-249/2017 от 20 апреля 2017 года по жалобе ООО "КП-Сервис" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Проезд Северный в СВЖР г. Оренбурга (участок дороги от ул. Автомобилистов до ул. Театральная)" (номер извещения N 0153300066917000165), в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1.Управлению строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в срок до "17" мая 2017 года устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 23, ч. 4 ст. 110.2, ч. 8 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0153300066917000165;
- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153300066917000165;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0153300066917000165, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N0153300066917000165;
- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0153300066917000165;
- определить дату проведения электронного аукциона N 0153300066917000165.
2.Оператору электронной площадки, администрации г. Оренбурга:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N 0153300066917000165;
- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "18" мая 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2017 г. N 08-07-247/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017