Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 апреля 2017 г. N 08-07-253/2017
Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 апреля 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:
В присутствии представителей:
Администрации Тоцкого района Оренбургской области -
Представитель ООО "ЮжУралСтрой" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ЮжУралСтрой" на действия Администрации Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение проектной документации на строительство полигона захоронения ТБО с изысканиями на территории Тоцкого сельсовета, Тоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300023017000007),
УСТАНОВИЛА:
14 апреля 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ЮжУралСтрой" (далее - Заявитель) на действия Администрации Тоцкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение проектной документации на строительство полигона захоронения ТБО с изысканиями на территории Тоцкого сельсовета, Тоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300023017000007) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы, проект муниципального контракта не содержит положения ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе. Имеются противоречия относительно сведений о том, какая организация осуществляет закупку.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указал, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.03.2017 г. (с изм. 29.03.2017 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на строительство полигона захоронения ТБО с изысканиями на территории Тоцкого сельсовета, Тоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300023017000007).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 581 443,00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 14 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Частями 12 - 15 статьи 95 Закона о контрактной системе установлен порядок расторжения контракта, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения обязательств.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается, в том числе в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При этом частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта только по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.1 проекта контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, в данном случае не усматривает и жалоба в данной части является необоснованной.
По смыслу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении.
В Информационной карте указана информация, о том, что электронный аукцион проводит уполномоченный орган, при этом сведения об уполномоченном органе как в извещении о проведении электронного аукциона, так и в аукционной документации отсутствуют. В то же время, Комиссия Оренбургского УФАС России, считает возможным признать указанное обстоятельство технической ошибкой, не являющей существенной, поскольку сведения о Заказчике, осуществляющем, закупку присутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮжУралСтрой" на действия Администрации Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение проектной документации на строительство полигона захоронения ТБО с изысканиями на территории Тоцкого сельсовета, Тоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300023017000007), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 апреля 2017 г. N 08-07-253/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2017