Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2017 г. N 08-07-270/2017
Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 апреля 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Новопавловская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области" -
Администрации муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области -
представитель ООО "ВАРС" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ВАРС" на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Новопавловская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "Новопавловская СОШ" Акбулакского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052817000031),
УСТАНОВИЛА:
18 апреля 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ВАРС" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Новопавловская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "Новопавловская СОШ" Акбулакского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052817000031) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу - Администрации муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 24.04.2017 г. до 16 часов 10 минут.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация об электронном аукционе не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик не в полной мере отразил сведения о заполнении в первой части заявки установленных требований к материалу.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве, пояснил, что документация об электронном аукционе соответствует требования Закона о контрактной системе, поскольку в информационной карте аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.04.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "Новопавловская СОШ" Акбулакского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052817000031).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 855 823,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В ходе анализа информационной карты аукционной документации установлено, что в пункте 23 Заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В указанной инструкции установлены требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив инструкцию по заполнению заявки, нарушений Закона о контрактной системе, не выявила.
Кроме того, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Доказательств неправомерности, установленных Заказчиком требований, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВАРС" на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Новопавловская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "Новопавловская СОШ" Акбулакского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300052817000031), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2017 г. N 08-07-270/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2017