Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 апреля 2017 г. N 106-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. 3. |
|
|
|
в присутствии: |
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО "ММК "Формед" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФКУЗ "МСЧ МВД России по Саратовской области" при проведении электронного аукциона N 0360100025117000068 "Поставка вакцин для нужд ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области"" (далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ММК "Формед" на действия Единой комиссии - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Саратовской области" при проведении электронного аукциона N 0360100025117000068 " Поставка вакцин для нужд ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области" ".
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала заявку ООО "ММК "Формед" (заявка N2) несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
28.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФКУЗ "МСЧ МВД России по Саратовской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 392 725,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2017 N0360100025117000068-1 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО "ММК "Формед" (заявка N2) по следующему основанию: "Заявка, поданная участником размещения заказа на участие в электронном аукционе N 2 не соответствует требованиям документации электронного аукциона на поставку вакцин для нужд федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области" и требованиям ч.3. ст.66 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В поданной заявке под N 2 в позиции 7 вакцина для профилактики брюшного тифа заявленные конкретные показатели не соответствуют показателям требуемым в технической части аукционной документации, а именно: в графе "количество" требуется 5 доз, а заявлено 10 доз. На основании вышеизложенного комиссией принято решение: участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в электронном аукционе под N 2 отклонить от участия в электронном аукционе на поставку вакцин для нужд федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области" в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.".
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п. 7 "Вакцина для профилактики брюшного тифа" части 3 Технической части документации об Аукционе указано: Раствор для подкожного введения 0,5 мл/ доза, 5 доз, не менее 12 месяцев.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 1.3. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Документации об Аукционе.
В заявке N2 в п. 7 указано "Вакцина для профилактики брюшного тифа. Раствор для подкожного введения 0,5 мл/ доза. Вианвак, вакцина брюшнотифозная ВИ-полисахаридная МНН: Вакцина для профилактики брюшного тифа, 0,5 мл/доза N10. ООО "Гритвак" Россия. 10 доз, до 24.06.2018 г.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что описание объекта закупки составлялось на основании справки составленной Центром государственного и санитарно-эпидемиологического надзора ФКУЗ "МСЧ МВД России по Саратовской области" от 07.02.2017 года, в которой указано что вакцинация необходимо провести 5 работникам, которые работают с живыми культурами возбудителей инфекционных заболеваний.
Также представитель Заказчика пояснил, что профилактические прививки против брюшного тифа проводится каждые 3 года согласно МУ 3.3.1889-04. Иммунопрофилактика инфекционных болезней.
Общество предложило препарат "Вианвак" 10 доз в упаковке, со сроком годности до 24.06.2018 г.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что в случае приобретения вакцины, предлагаемой участником аукциона, 5 доз необходимо будет утилизировать в связи с истечением срока годности, что потребует дополнительные финансовые затраты.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что в своей заявке Общество предоставило регистрационное удостоверение на поставляемый товар "Вианвак", в котором указано, что препарат "Вианвак" поставляется в упаковках по 5 или 10 ампул.
Таким образом, участник закупки имел возможность поставить товар в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе.
На рассмотрении жалобы Заявитель не присутствовал, доказательств опровергающих доводы Заказчика не представил.
Таким образом, заявка участника подлежала отклонению в связи с несоответствием характеристик товара, требованиям Документации об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с не соответствием заявки требованиям документации электронного аукциона в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ММК "Формед" на действия Единой комиссии - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Саратовской области" при проведении электронного аукциона N 0360100025117000068 "Поставка вакцин для нужд ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 апреля 2017 г. N 106-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2017