Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 апреля 2017 г. N 105-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
|
3. |
в присутствии: |
|
рассмотрев жалобу ООО "СпецСервис" (далее также - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии - Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0160300034217000001 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон и дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Заводского района муниципального образования "Город Саратов" 2-4 кв. 2017 г." (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СпецСервис" на действия Единой комиссии - Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300034217000001 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон и дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Заводского района муниципального образования "Город Саратов" 2-4 кв. 2017 г." (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок необоснованно отказала Обществу (заявка N3) в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя присутствующий на рассмотрении жалобы поддержал доводы, указанные в жалобе.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
15.03.2017 в единой информационной системы в сфере закупок и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком является Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 535 460,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2017 N0160300034217000001-3 Единая комиссия признала заявку ООО "СпецСервис" (заявка N3) не соответствующей требованиям п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ (непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона, и пп.2 п. 9.2 Части I документации об электронном аукционе).
По аналогичным основаниями была отклонена заявка ООО "ФКС" (N2).
Предметом электронного аукциона является выполнение работ по содержанию зеленых зон и дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Заводского района муниципального образования "Город Саратов" 2-4 кв. 2017 г.
Согласно п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования содержатся в пп. 2 п. 9 ч. 2. Документации об электронном аукционе.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что заявка Общества была отклонена в связи предоставлением недостоверной информацией, а именно по заявленному адресу: г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.100, Общество финансово-хозяйственную деятельность не осуществляет, что подтверждается Актом о наличии в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона от 11.04.2017, подписанный представителями Заказчика.
В обосновании своих доводов на рассмотрении жалобы представитель Заказчика предоставил фотографии здания находящегося по адресу: г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.100, а также фотографию на которой изображена вывеска "Молочное дело Алатырь Офис 209".
Вместе с тем, из представленных документов не представляется возможным установить отсутствие Общество по указанному адресу.
В своей заявке ООО "СпецСервис" (заявка N3) предоставило выписку из единого государственного реестра юридических лиц NЮЭ9965-16-7236354 от 30.11.2016 года, в которой указано местонахождение Общества - г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.100.
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя предоставил договор аренды нежилого помещения N43-16 от 01.05.2016, в котором указано, что ООО "СпецСервис" арендует помещение по адресу: г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.100, оф. 209г.
Кроме того, на рассмотрение жалобы представитель Заказчика предоставил Акт о наличии в документах ООО "ФКС" недостоверной информации от 11.04.2017, подписанный представителями Заказчика о том, что участник аукциона ООО "ФКС" не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность по адресу: г. Саратов, ул. Зарубина, д. 51а.
В обоснование своих доводов на рассмотрении жалобы представитель Заказчика предоставил фотографии зданий находящиеся по адресу: г. Саратов, ул. Зарубина.
Вместе с тем, из представленных фотографий не представляется возможным установить отсутствие общества по указанному адресу.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия неправомерно признала заявки ООО "СпецСервис" (заявка N3) и ООО "ФКС" (заявка N2) не соответствующими требованиям Документации об Аукционе, в связи с указанием в документах недостоверной информации об участнике такого аукциона, чем допустила нарушение ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СпецСервис" на действия Единой комиссии - Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300034217000001 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон и дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Заводского района муниципального образования "Город Саратов" 2-4 кв. 2017 г." обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" нарушение ч.7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административной правонарушении.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 апреля 2017 г. N 105-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2017