Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2017 г. N 11-117/17
В связи с поступившей от Государственного учреждения - Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской информацией (вх. 8649/17 от 11.04.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей Государственного учреждения - Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг на территории курортного региона Кавказские Минеральные Воды в 2017 году по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг - детей-инвалидов с болезнями мочеполовой системы (кроме болезней женских половых органов) и сопровождающих лиц (извещение N 0272100000117000096) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Невский пр., д. 178, Санкт-Петербург, 191167.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.03.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 246 708,00 руб.
В соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Заказчик 31.03.2017 внес изменения в аукционную документацию, в том числе изменив срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, установив его на 12.04.2017.
Однако в извещении о закупке срок окончания подачи заявок на участие в аукционе не изменен (07.04.2017).
В своем обращении заказчик указал не техническую ошибку при работе на Официальном сайте и сбои в программном обеспечении.
Таким образом, не продлив срок окончания подачи заявок на участие в аукционе при внесении изменений в извещение о закупке заказчик допустил нарушение ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2017 г. N 11-117/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2017