Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 апреля 2017 г. N 588
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Техно-Универсал" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0203100000517000007 на Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации в здании Управления ОПФР по РД в г. Хасавюрт (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
10.04.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
23.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 420 800 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.04.2017 N0203100000517000007-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием отказа: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ); Предоставление недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона в пункте N8 "Извещатель пожарный ручной".
В Техническом Задании Длина стороны (диаметр) лицевой поверхности минимальный 85 мм, максимальный 150 мм. Длины сторон (диаметр) зоны расположения приводного элемента ИПР от 34 мм до 80% от стороны а).
Отклонение расположения центра зоны приводного элемента от центра лицевой поверхности от 0 до 25 %.
В заявке
Длина стороны (диаметр) лицевой поверхности 100 мм.
Длины сторон (диаметр) зоны расположения приводного элемента ИПР от 34 мм до 80% от стороны а).
Отклонение расположения центра зоны приводного элемента от центра лицевой поверхности от 0 до 25 %.
Таким образом, при указанных участником закупки размерах зоны расположения приводного элемента, с учетом отклонения смещения центра приводного элемента в 25 мм, зона расположения приводного элемента ИПР выходит за рамки лицевой поверхности извещателя, что противоречит размерам и п. 4.12.2.2 Примеры внешнего вида ИПР представлены в приложении Н. Зона расположения приводного элемента и сам приводной элемент должны быть размещены на лицевой поверхности ИПР ГОСТ Р 53325-2012".
Комиссией установлено, что в пункте 9 "Извещатель пожарный ручной" (ИПР) Технического задания Аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к параметрам товара используемого при выполнении работ:
Параметр |
Размер |
||
Наименование |
Обозначение |
Минимальный |
Максимальный |
Длина стороны (диаметр) лицевой поверхности |
a |
85 мм |
150 мм |
Длины сторон (диаметр) зоны расположения приводного элемента ИПР |
b, b1, b2 |
34 мм |
80% от a |
Отклонение расположения центра зоны приводного элемента от центра лицевой поверхности |
c |
0 |
25% от a |
Длины сторон (диаметр) приводного элемента ИПР |
d |
10% от a |
50% от a |
В заявке Заявителя по данной позиции указано следующее, в том числе:
Параметр |
размер |
|
Наименование |
Обозначение |
|
Длина стороны (диаметр) лицевой поверхности |
а |
100 мм |
Длины сторон(диаметр) зоны расположения приводного элемента ИПР |
b, b1,b2 |
80 мм (каждый) |
Отклонение расположения центра зоны приводного элемента от центра лицевой поверхности |
с |
25 мм |
Длины сторон(диаметр) приводного элемента ИПР |
d |
50 мм |
Проведенный Комиссией анализ положений документации об Аукционе и заявки Заявителя показал, что при отклонении расположения центра зоны приводного элемента от центра лицевой поверхности на 25 мм при длине стороны (диаметр) лицевой поверхности 100 мм и длины сторон (диаметр) зоны расположения приводного элемента ИПР 80 мм (каждый), зона расположения приводного элемента будет за лицевой поверхности на 15 мм, что противоречит ГОСТ Р 53325-2012 "Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний", а именно пункту:
4.12.2 Требования к конструкции
4.12.2.1 Лицевая поверхность ИПР, установленного на месте эксплуатации в соответствии с инструкцией изготовителя, должна находиться в вертикальном положении.
4.12.2.2 Примеры внешнего вида ИПР представлены в приложении Н. Зона расположения приводного элемента и сам приводной элемент должны быть размещены на лицевой поверхности ИПР.
Примечание - Лицевой поверхностью является видимая после монтажа часть корпуса ИПР.
Приложение Н (обязательное). Требования к конструкции извещателей пожарных ручных
Приложение Н
(обязательное)
Н.1 Общие положения
Н.1.1 Пример внешнего вида лицевой поверхности ИПР с зоной расположения приводного элемента квадратной формы приведен на рисунке Н.1 а).
1 - лицевая поверхность; 2 - зона расположения приводного элемента
Рисунок Н.1
Н.1.2 Пример внешнего вида лицевой поверхности ИПР с зоной расположения приводного элемента прямоугольной формы приведен на рисунке Н.1 б).
Н.1.3 Пример внешнего вида лицевой поверхности ИПР с зоной расположения приводного элемента круглой формы приведен на рисунке Н.1 в).
На основании изложенного по мнению Комиссии, представленные в заявке Заявителем размеры ИПР не соответствуют требованиям ГОСТ.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 апреля 2017 г. N 588
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2017