Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 апреля 2017 г. N 607
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от ООО "МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Махачкалы" (далее - Заказчик) при проведения электронного аукциона N 0103300019717000004 на проектирование объекта "Локальные водопроводные очистные сооружения производительностью 3600-19200 м3/сут. расположенные в ГО Махачкала (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
18.04.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе, в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
07.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 40 000 000 ,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что документация об электронном Аукционе содержит работы по двухстадийному проектированию (водоснабжение, наружные сети и сооружения), на выполнение которых требуется наличие у участника закупки свидетельства СРО о допуске к видам работ по подготовке проектной документации.
Как установлено Комиссией, в п. 10 "Стадийность проектирования" Технического задания Аукционной документации Заказчиком установлено следующее:
Двухстадийное проектирование:
- проектная документация;
- рабочая документация.
Таким образом, по мнению Комиссии, Заказчиком различаются стадии процесса проектирования очистного сооружения, а не разделение стадий проектирования на проектирование водоснабжения, наружных сетей и сооружений.
При этом, Заявитель не представил доказательств того, что предметом закупки является выполнение работ при котором Заказчик должен был установить требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 апреля 2017 г. N 607
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2017