Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 25 апреля 2017 г. N 03-13.1/18-2017 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
Решение N 03-13.1/18-2017
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника N 6"
26 апреля 2017 г. |
г. Омск |
На основании приказа Омского УФАС России от 17.04.2017 N 68, в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
____... - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
____... - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
____... - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
в присутствии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника N 6" (далее - Заказчик) - _____., главного врача,
на основании поступившего из Новосибирского УФАС России (вх. N 2903 от 12.04.2017) обращения ООО Издательский дом "Сибирь" проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки "Поставка бланочной продукции" путем проведения электронного аукциона (извещение N 0352300022917000011) (далее - электронный аукцион).
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
14.03.2017 - заказчик разместил извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 24.03.2017 поступило одиннадцать заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения аукциона от 27.03.2017 десять участников закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение в сумме 47 976,45 руб. сделано участником закупки под номером 4.
Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 29.03.2017 заявки двух участников закупки, в том числе под N 4 ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
12.04.2017 с победителем аукциона ООО "Барабинская типография" заключен договор N Ф.2017.102124 на сумму 81080 рублей.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Данное требование было установлено Заказчиком в пункте 16 документации об аукционе.
В обращении ООО Издательский дом "Сибирь" указано: "Просим провести проверку по факту допусков ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (ИНН 5503048720/ ОГРН 1025500742838) к участию в электронных аукционах, несмотря на внесение его в реестр недобросовестных поставщиков, а так же по факту недобросовестной конкуренции со стороны ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" на снижение в этих аукционах на 50-80% от начальной максимальной цены договора".
Изучив заявку участника закупки с порядковым номером 4 - ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (ИНН 5503048720), Комиссия установила, что сведения об указанном участнике, директоре и единственном участнике Общества ______.. (ИНН 550400992838), включены Федеральной антимонопольной службой в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (номер реестровой записи РНП.85152-17 от 17.02.2017), следовательно, на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия была обязана признать заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе в связи с несоответствием данного участника требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 29.03.2017, заявка участника закупки под N 4 ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию:
"Участник и поданная им заявка не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе: Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.б ст.69 44-ФЗ): участник закупки включен в реестр недобросовестных поставщиков N РНП.85152-17 от 17.02.2017 г.".
Исходя из изложенного, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика приняла обоснованное и правомерное решение, при этом информация, представленная в обращении ООО Издательский дом "Сибирь", при проведении внеплановой проверки не нашла своего подтверждения.
Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника N 6" и его аукционной комиссии при осуществлении закупки "Поставка бланочной продукции" путем проведения электронного аукциона (извещение N 0352300022917000011) соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
С решением ознакомлен, экземпляр решения на 3 листах (без приложений) получил: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 25 апреля 2017 г. N 03-13.1/18-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017