Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 апреля 2017 г. N 2-57-3899/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Радочинского Г.А.,
при участии представителя ГКУ "ДСРЭСЗС" МОСКОМСПОРТА: Кузьминой Ю.Н.,
в отсутствии представителей ЗАО "Промжилстрой", уведомлены письмом Московского УФАС России N 10/17298 от 12.04.2017 г.,
рассмотрев жалобу ЗАО "Промжилстрой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" МОСКОМСПОРТА (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Воробьевы горы" Москомспорта по адресу: г.Москва, ул. Новорогожская, д 25 стр.4, в 2016 году (Закупка N 0373200068616000037) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 10/17298 от 12.04.2017 г.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчик требует указать конкретные показатели характеристик, которые можно узнать, только при испытании определенной партии товара после его производства. Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, что может вводить участников закупки в заблуждение.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона (реестровый номер торгов 0373200068616000037) дата окончания срока подачи заявок - 13.04.2016, при этом, жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 10.04.2017 после срока окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, обжалование положений аукционной документации возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ЗАО "Промжилстрой" на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" МОСКОМСПОРТА оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N 10/17298 от 12.04.2017 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии И.С. Максимов
Г.А. Радочинский
исп. Максимов И.С. (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 апреля 2017 г. N 2-57-3899/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2017