Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2017 г. N 2-57-3751/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей ГБУ города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы": Р.В. Макеева, А.В. Курдакова,
при участии представителя ООО "Рельеф": А.М. Минеева,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по внутренней уборке помещений и уборке прилегающих территорий (Закупка N 0373200608717000003) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 11.04.2017 N 10/16943 документы и сведения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. По мнению Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товарам указанным в п. 172, 17, 165, 140, 148, 166,83, 126, 93, 180, 122, 164, 173, 171, 124, 134, 133, 145, 24, 61, 69, 177, 152, 139, 117, 155, 123, 99, 100, 15, 157, 85, 53, 161, 170, 119, 78, 52, 47, 77, 108, 141, 67, 87, 92, 25, 66, 90, 4, 6, 5, 68, 35, 156, 81, 132, 144, 121, 72, 71, 169, 104, 125, 13, 106, 149, 70, 86, 136, 175, 178, 44, 160, 62, 162, 37, 127, 18, 31, 98, 181, 12, 176, 174, 82, 179, 163, 36, 43, 102, 54, 76, 103, 142, 159, 55, 151, 32, 64, 58, 116, 112, 154, 45, 65, 97, 28, 143, 9, 128, 46, 153, 48, 63, 39, 60, 109, 59, 27, 16, 120, 111, 113, 110, 56, 158, 114, 146, 41, 49, 101, 21, 80, 29, 26, 88, 50, 94, 38, 51, 11, 107, 33, 129, 130, 34, 131, 10, 14, 2, 3, 1, 20, 19, 57, 118, 30, 75, 74, 137, 73, 91, 22, 7, 147, 135, 23, 8, 84, 89, 150, 115, 95, 79, 138, 167, 42, 96, 105, 40, 168 Приложения N 1 к техническому заданию, поскольку применение данных материалов не учтено при определении начальной (максимальной) цены контракта, что не позволяет определить количество данных товаров, которые необходимо применить при исполнении контракта.
В силу п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что применение данных материалов учтено при определении начальной (максимальной) цены контракта, при этом в соответствии с п. 7 технического задания стоимость всего товара, используемого при оказании услуг не должно превышать 5 (пять) % от цены контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что вышеуказанный довод жалобы не находит своего подтверждения и является необоснованным.
2. Заявитель обжалует установление Заказчиком в п. 14, 51, 25, 50, 37, 40, 41, 42, 43, 4, 6, 13, 17, 18, 19, 24, 26, 27, 28, 35, 36, 47, 48 Приложения N 1 к техническому заданию требований к товарам, применяемым при выполнении работ таким образом, что требованиям вышеуказанных положений аукционной документации не соответствует ни один из представленных на рынке товаров, в том числе, поскольку Заказчиком установлены требования к характеристикам товаров, которые не указываются производителями и поставщиками указанных товаров в свободно доступе.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что участники закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционах имеют возможность указать конкретные значения вышеуказанных характеристик применяемых товаров, без проведения испытаний определенной партии товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
3. Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к товарам, применяемым при выполнении работ: в п. "Средство чистящее жидкое на основе гипохлорита натрия" установлено требование "Назначение: Средство должно использоваться в качестве бытового\ промышленного отбеливателя, средства очистки, обеззараживания воды. Должна быть возможность использования в качестве бактерицидного и стерилизующего средства", п. "Средство для удаления пыли" установлены требования "Описание: Должен быть аэрозоль для чистки\ полировки мебели. Средство должно полировать и очищать мебель, придавать ей натуральный блеск. Средство должно иметь антистатический эффект (защищать от налипания пыли и шерсти). Должно подходить для чистки твердых поверхностей любой мебели, в том числе и лакированных поверхностей. После втирания средства в поверхность не должно оставаться следов. Должно создавать защитный слой", "Состав: Средство должно содержать жидкий силикон, пропеллент сжатый воздух;сжиженный газ, парафиновое масло, отдушка, углеродный растворитель, деионозированная вода, поскольку Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам с использованием сочетаний символов ";" и ",", а также знаков "," и "\", без указания в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе привил чтения данных сочетаний, а также установление в документации о закупке требований к применяемым материалам с использованием слов "от", "до" и символа "-" без указания правил чтения данных слов и символа, а именно без указания, каким образом участникам закупки необходимо представлять сведения в первой части заявки: в виде конкретного или диапазонного значения. Также, по мнению Заявителя, Заказчиком при описании характеристик применяемых товаров неправомерно установлены требования к характеристикам материалов с указанием символа "" то справа, то слева от значения, что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки определить в отношении каких характеристик установлен указанный символ, так например в п. "Средство моющее для сантехники" установлено требование "Состав: <5% неионогенный ПАВ, 5%-15%
анионный ПАВ, должны быть щавелевая кислота, ароматизатор, краситель".
Вместе с тем, в составе жалобы не представлено документов и сведений, подтверждающих, что вышеуказанные требования к товарам, применяемым при выполнении работ и положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе препятствуют формированию первой части заявки на участие в аукционе, а также не позволяют определить максимальные и (или) минимальные значения показателей, описывающих применяемые товары, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таки образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.
4. Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации требования к характеристике "Предельные отклонения от номинального значения массы бумаги площадью 1 м2" товара "Туалетная бумага для диспенсеров", а также характеристикам "Предельные отклонения по длине", "Предельные отклонения по ширине", "Предельные отклонения по толщине" товара "Доски хвойных пород, обрезные" с указанием сочетания слов "не более" и символа "", без указания в инструкции по заполнению заявки правил чтения данного сочетания.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заказчиком в документации о закупке неправомерно установлены следующие требования:
- в п. "Доски хвойных пород, обрезные" установлено требование "Предельные отклонения по длине: Не более +50 и -25 мм", что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки определить в отношении какого значения характеристики установлено требование "не более";
- в п. "Средство для чистки указателей" установлено требование "Требуемые показатели: Должно быть не ядовито, иметь класс опасности не хуже третьего, не должно содержать хлорированных углеводородов, в составе должно быть менее 30% алифатических и ароматических углеводородов, менее 15%, но не менее 10% нетионических тенсидов и аналогичных вспомогательных веществ", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку из аукционной документации не следует какой класс опасности будет "не хуже" третьего класса опасности;
- в п. "Средство чистящее жидкое на основе гипохлорита натрия" установлено требование "Внешний вид и цвет: жидкость от светло- желтого до зеленовато-желтого цвета. Допускается выпадение незначительного осадка", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку требование документации к цвету средства, описанное с использованием слов "от", "до" не позволяет участникам закупки определить диапазон допустимых значений характеристики.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено возражений в отношении указанных доводов жалобы Заявителя, в частности представители Заказчика затруднились пояснить каким образом участникам закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционе необходимо читать данные требования, а также затруднился обосновать необходимость установления в документации требований к товарам и положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе указанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе неправомерно указаны следующие положения: "Если требования, указанные в Техническом задании, прописаны перечислением, то есть требования к показателям и/или свойства товара, материала перечислены через ",", "\" или через союз "и" (в том числе марки, типы, виды, сорта, размеры, цвета и т.д.), то участник закупки должен представить конкретные сведения по параметрам эквивалентности, установленным Заказчиком, для каждого значения, в случае, если эти сведения не являются общими для всех перечисленных требований, при этом Заказчик должен однозначно определить к какому из предложенных значений относится каждое предложение участника", "Используемые в Таблице знаки "/", ";" "либо" читать как "или", т.е. нужно выбрать одно из нескольких предложенных значений, за исключением случаев, если "/" используется в качестве обозначения типа или марки, или общепринятого понятия, или находится в столбцах "единицы измерения" и "требуемые параметры", поскольку, по мнению Заявителя, указанные положения описывают аналогичные требования к правилам чтения символов и слов, используемых при описании характеристик товаров, а также могут вводить участников закупки в заблуждение при формировании первой части заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить каким образом из указанных положений инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе следует правила чтения данных символов, а также затруднился обосновать необходимость установления в инструкции по заполнению заявки указанных положений.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, а также нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при установлении указанного требования.
6. Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к товарам, применяемым при выполнении работ:
- в п. "Средство чистящее (гель-концентрат), содержащий хлорактивные соединения" установлены требования "Назначение: Средство должно быть предназначено для мытья, чистки и дезинфекции любых поверхностей: полов, стен, кафеля, пластика, посуды (кроме металлической), холодильников, ванн, раковин, унитазов, канализационных стоков и водостоков. Должно удалять пятна с любых гладких поверхностей. Средство может использоваться для замачивания и отбеливания хлопчатобумажных, льняных\синтетически х изделий. Средство должно эффективно удалять пятна чая, вина, кофе, ягод, фруктов", "Отбеливающая способность для хлопчатобумажной, капроновой, шерстяной ткани: От 44", что, по мнению Заявителя, является противоречивыми требованиями, поскольку Заказчиком установлено требование отбеливающей способности средства для чистки шерстяной ткани, при этом в соответствии с требованием к назначению средства данный товар не должен быть предназначен для отбеливания шерстяных тканей;
- в п. "Дезинфицирующее средство" установлено требование "Способы обеззараживания при гриппе и ОРВИ: Поверхности в помещениях (пол, стены, двери, жесткая мебель), Уборочный инвентарь: Протирание или орошение и/или погружение", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку в соответствии с инструкцией по использованию дезинфицирующего средства поверхности в помещениях обеззараживаются протиранием или орошением, уборочный инвентарь - погружением;
- в п. "Моющее средство для уборки ручным и машинным способом" установлено требование к характеристике "Содержание дидекулдиметилхлори даммония", что, по мнению Заявителя, является неисполнимым требованием, поскольку указанное вещество не существует;
- в п. "Средство для очистки твердых поверхностей" установлены требования "Минимальная концентрация: более 0,4%, но не более 0,7% (не менее 5 мл и менее 8 мл на 1 л воды) %,мл,л", "Максимальная концентрация: не менее 3,5% и не более 7,5% (менее 70, но более 40 мл на 1 л воды) %,мл,л", п. "Средство для очистки оконных, витринных стекол и зеркал" установлены требования "Минимальная концентрация рабочего раствора: более 0,3 и менее 0,9% (более 4 и менее 8 мл на 1 л холодной воды) %,мл,л", "Максимальная концентрация рабочего раствора: более 2% и не более 4% (менее 30, но не менее 20 мл на 1 л холодной воды) %,мл,л", что, по мнению Заявителя, является противоречивыми требованиями, поскольку значения концентрации средства, выраженные в процентах не соответствуют значениям концентрации, выраженным в мл средства на 1 л воды.
Заказчиком при описании характеристик товаров, применяемых при выполнении работ неправомерно указаны требования значениям товаров п. "Средство моющее для сантехники", "Противогололедное средство", "Средство чистящее кислотное", "Дезинфицирующее средство", "Средство для мытья пола", "Средство по уходу за гладкой кожей", "Нейтральное низкопенное моющее средство для ухода за полами", "Порошок", "Средство для очистки твердых поверхностей", "Средство для чистки указателей", "Концентрированный шампунь для периодической чистки любых видов ковров и обивки" с указанием единиц измерения показателей в графе "Требуемое значение" рекомендуемой формы заполнения заявок, а не графе "Единицы измерения".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам, применяемым при выполнении работ составлены таким образом, что могут препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявок на участие в аукционе и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
Кроме того, по мнению Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлено требование "Интенсивность запаха: Допускается ослабление интенсивности запаха мыла к концу срока его годности" к товару "Мыло туалетное", поскольку ГОСТ 28546-2002 "Мыло туалетное твердое. Общие технические условия" при описании данного требования предусмотрено примечание "Для Российской Федерации - "срок хранения".
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих неправомерность установления данного требования в аукционной документации, а также не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что указанное требование документации о закупке может вводить участников закупки в заблуждение при формировании первой части заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия ГБУ города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" обоснованной в части установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
2. Признать в действиях, Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1, 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.И. Ушкова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
|
|
1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы"
117393, Москва, ул. Профсоюзная, 80
2. ООО "Рельеф"
142600, г.Орехово-Зуево, ул.Бабушкина, д.2а, оф.34
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-3751/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
14.04.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
на основании решения Комиссии от 14.04.2017 по делу N2-57-3751/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по внутренней уборке помещений и уборке прилегающих территорий (Закупка N 0373200608717000003) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не учитывать неправомерные требования к товарам, применяемым при выполнении работ, согласно решению Московского УФАС России от 14.04.2017 по делу N2-57-3751/77-17, а именно:
- не учитывать требования к товарам, указанным в п. 14, 51, 25, 50, 37, 40, 41, 42, 43, 4, 6, 13, 17, 18, 19, 24, 26, 27, 28, 35, 36, 47, 48 Приложения N 1 к техническому заданию;
- в п. "Туалетная бумага для диспенсеров" не учитывать требование "Предельные отклонения от номинального значения массы бумаги площадью 1 м2";
- в п. "Доски хвойных пород, обрезные" не учитывать требования к характеристикам "Предельные отклонения по длине", "Предельные отклонения по ширине", "Предельные отклонения по толщине";
- в п. "Средство для чистки указателей" не учитывать требования к характеристикам: "Требуемые показатели: Должно быть не ядовито, иметь класс опасности не хуже третьего, не должно содержать хлорированных углеводородов, в составе должно быть менее 30% алифатических и ароматических углеводородов, менее 15%, но не менее 10% нетионических тенсидов и аналогичных вспомогательных веществ";
- в п. "Средство чистящее жидкое на основе гипохлорита натрия" не учитывать требования к характеристикам: "Внешний вид и цвет: жидкость от светло- желтого до зеленовато-желтого цвета. Допускается выпадение незначительного осадка";
- в п. "Средство чистящее (гель-концентрат), содержащий хлорактивные соединения" не учитывать требования "Назначение: Средство должно быть предназначено для мытья, чистки и дезинфекции любых поверхностей: полов, стен, кафеля, пластика, посуды (кроме металлической), холодильников, ванн, раковин, унитазов, канализационных стоков и водостоков. Должно удалять пятна с любых гладких поверхностей. Средство может использоваться для замачивания и отбеливания хлопчатобумажных, льняных\синтетически х изделий. Средство должно эффективно удалять пятна чая, вина, кофе, ягод, фруктов", "Отбеливающая способность для хлопчатобумажной, капроновой, шерстяной ткани: От 44";
- в п. "Дезинфицирующее средство" не учитывать требование "Способы обеззараживания при гриппе и ОРВИ: Поверхности в помещениях (пол, стены, двери, жесткая мебель), Уборочный инвентарь: Протирание или орошение и/или погружение";
- в п. "Моющее средство для уборки ручным и машинным способом" не учитывать требование к характеристике "Содержание дидекулдиметилхлори даммония";
- в п. "Средство для очистки твердых поверхностей" не учитывать требования "Минимальная концентрация: более 0,4%, но не более 0,7% (не менее 5 мл и менее 8 мл на 1 л воды) %,мл,л", "Максимальная концентрация: не менее 3,5% и не более 7,5% (менее 70, но более 40 мл на 1 л воды) %,мл,л";
- в п. "Средство для очистки оконных, витринных стекол и зеркал" установлены требования "Минимальная концентрация рабочего раствора: более 0,3 и менее 0,9% (более 4 и менее 8 мл на 1 л холодной воды) %,мл,л", "Максимальная концентрация рабочего раствора: более 2% и не более 4% (менее 30, но не менее 20 мл на 1 л холодной воды) %,мл,л";
- не учитывать положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе "Если требования, указанные в Техническом задании, прописаны перечислением, то есть требования к показателям и/или свойства товара, материала перечислены через ",", "\" или через союз "и" (в том числе марки, типы, виды, сорта, размеры, цвета и т.д.), то участник закупки должен представить конкретные сведения по параметрам эквивалентности, установленным Заказчиком, для каждого значения, в случае, если эти сведения не являются общими для всех перечисленных требований, при этом Заказчик должен однозначно определить к какому из предложенных значений относится каждое предложение участника", "Используемые в Таблице знаки "/", ";" "либо" читать как "или", т.е. нужно выбрать одно из нескольких предложенных значений, за исключением случаев, если "/" используется в качестве обозначения типа или марки, или общепринятого понятия, или находится в столбцах "единицы измерения" и "требуемые параметры".
2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки (Закупка N 0373200608717000003) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 13.04.2017 по делу N2-57-3676/77-17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика в срок до 31.05.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.И. Ушкова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2017 г. N 2-57-3751/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2017