Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 25 апреля 2017 г. N 55/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии: Членов комиссии: |
Лебедевой К.А., руководителя управления; Лунёвой А.В., врио начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмакова А.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Сандан-оол Л.С., специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии сторон:
1. Муниципального заказчика - МБУДО г. Абакана "Спортивно-здоровительная база "Меридиан"":
- (_), действующей на основании приказа Управления культуры, молодежи и спорта администрации г. Абакана N 154-к от 01.10.10 о назначении на должность директора учреждения;
- (_), действующей на основании доверенности N 5 от 25.04.2017;
2. Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей "Юридический департамент" (далее - МОО "Юридический департамент"):
- (_), действующей на основании доверенности от 05.12.2016 г. б/н,
в отсутствии представителя уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана,
при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу N 55/КС Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей "Юридический департамент" на действия уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база Меридиан" при проведении электронного аукциона на выполнение электромонтажных работ по замене ламп накаливания на энергосберегающие (светодиодные) (закупка N 0180300000217000327), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (вх. N 2417 от 18.04.2017) поступила жалоба Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей "Юридический департамент" на действия уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база Меридиан" при проведении электронного аукциона на выполнение электромонтажных работ по замене ламп накаливания на энергосберегающие (светодиодные) (закупка N 0180300000217000327).
Согласно доводам, указанным в жалобе, в пункте 19 Информационной карты аукционной документации N 0180300000217000327 в качестве места выполнения услуг указано следующее: Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум", ЗДОЛ "Звездный", при этом в пункте 1.1 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации N 0180300000217000327, местом выполнения работ помимо указанного в извещении ЗДОЛ "Звездный" указан ЗДОЛ "Меридиан".
Так, по мнению заявителя, заказчиком нарушена часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с чем заявитель просит приостановить процедуру закупки до рассмотрения жалобы по существу, провести внеплановую проверку данной закупки и выдать предписание заказчику о внесении изменений в аукционною документацию.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе, дополнительно заявив довод о том, что в извещении о проведении рассматриваемой закупки заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, при этом нормативного обоснования дополнительного довода не приведено.
21.04.2017 (вх. N 2551) в адрес Хакасского УФАС России от муниципального заказчика поступил пакет документов по закупке N 0180300000217000327 и письменные пояснения Заказчика, согласно которым ЗДОЛ "Меридиан" и ЗДОЛ "Звёздный" являются одним юридическим лицом и расположены по одному адресу: Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум"; кроме того, техническим заданием предусмотрен объем необходимых работ, в том числе, подлежащих выполнению в корпусах ЗДОЛ "Меридиан"; цена контракта по итогам аукциона будет являться твердой и определяется на весь срок действия контракта, в связи с чем наименования корпусов или названия лагерей МБУДО г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" не влияет на существенные условия контракта.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика поддержали письменные пояснения, представленные в материалы жалобы, дополнительно представив технические паспорта нежилых зданий (строений) спальных корпусов, включенных в Техническое задание, подтверждающие, что ряд корпусов относится к ЗДОЛ "Меридиан", в связи с чем просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у муниципального заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 55/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Администрации г. Абакана от 05.02.2014 N 166 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок), которым установлены функции заказчиков, уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также порядок взаимодействия при осуществлении закупок.
В соответствии с пунктом 2.2 указанного Порядка уполномоченный орган, в том числе:
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт):
- извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом;
- разъяснения положений документации о закупках;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний Комиссий на основании решений, принятых членами Комиссий;
Пунктом 2.3 указанного Порядка установлено, что Заказчик вправе самостоятельно осуществлять полномочия, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, уведомив об этом уполномоченный орган.
В свою очередь Заказчик, в соответствии с пунктом 2.1 указанного Порядка, в том числе осуществляет следующие функции:
-выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- осуществляет подготовку, утверждение и согласование извещений, документации об осуществлении закупок, проектов контрактов.
11.04.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на выполнение электромонтажных работ по замене ламп накаливания на энергосберегающие (светодиодные) (закупка N 0180300000217000327).
Начальная (максимальная) цена контракта 480 000,00 рублей.
Заказчиком электронного аукциона является Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"".
Документация об аукционе утверждена 24.03.2017 директором МБУДО г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" (_)
Дата и время начала подачи заявок - 11.04.2017 10:27.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 18.04.2017 17:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 21.04.2017.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 24.04.2017.
Согласно пункту 2.2. документации об аукционе N 0180300000217000327 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 21.04.2017 N 0180300000217000327-1 на участие в аукционе электронной форме подано 8 заявок, все 8 из которых правомерно допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протокола проведения электронного аукциона N 0180300000217000327 от 24.04.2017 в аукционе в электронной форме приняло участие 4 участника с порядковыми номерами заявок 2, 5, 6, 8.
На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок участников электронного аукциона не рассмотрены, протокол подведения итогов не составлен, победитель не определен, при этом срок рассмотрения вторых частей заявок участников и подведения итогов электронного аукциона не истек.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок Извещение о проведении закупки должно содержать, краткое изложение условий контракта, содержащее, в том числе, информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.
Согласно Извещению о проведении закупки N 0180300000217000327 местом выполнения работ и оказания услуг является Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум", ЗДОЛ "Звездный".
Согласно пункту 1.1 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации N 0180300000217000327, подрядчик обязуется выполнить своим иждивением (из своих материалов, собственными силами и средствами) электромонтажные работы по замене ламп накаливания на энергосбережающие (светодиодные) в ЗДОЛ "Меридиан", ЗДОЛ "Звездный", расположенных по адресу: Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум", в соответствии с условиями настоящего контракта и техническим заданием.
Согласно пункту 1.10 Устава МБУДО г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" структурными подразделениями Учреждения являются стационарные лагеря:
- ЗДОЛ "Меридиан";
- ЗДОЛ "Звездный".
Согласно пункту 1.11 Устава МБУДО г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" местом нахождения Учреждения, в том числе, являются:
- Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум", ЗДОЛ "Звездный";
- Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум", ЗДОЛ "Меридиан".
Так, Техническим заданием аукционной документации N 0180300000217000327 установлены требования к количеству (объему) работ и используемым материалам, а также порядок выполнения работ.
Приложением N 2 к указанному Техническому заданию является ведомость объемов работ, которая содержит конкретный перечень работ, подлежащих выполнению, а также участки (корпуса), на территории которых указанные работы подлежат выполнению.
Так, согласно Техническим паспортам нежилых зданий (строений), представленным Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы, корпуса N 9, N 14, N 19-22, душевая участка N 4, включенные ведомость объемов работ, являющуюся приложением N 2 к Техническому заданию аукционной документации, относятся к ЗДОЛ "Меридиан", расположенному по адресу Красноярский край, Минусинский район, Урочище "Зеленый шум".
Таким образом, Техническим заданием аукционной документации предусмотрено выполнение электромонтажных работ по замене ламп накаливания на энергосберегающие (светодиодные), в том числе, в ЗДОЛ "Меридиан", который находится по тому же адресу, что и ЗДОЛ "Звездный", и в соответствии с Уставом МБУДО г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" указанные лагеря являются структурными подразделениями одного юридического лица, в связи с чем не указание в Извещении о проведении закупки N 0180300000217000327 информации о том, что работы подлежат выполнению, в том числе, в ЗДОЛ "Меридиан", не является нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, поскольку фактический адрес места выполнения работ в Извещении указан верно, при этом аукционной документацией предусмотрен объем работ подлежащих выполнению, в том числе, на объектах ЗДОЛ "Меридиан", расположенных по адресу, указанному в Извещении.
С учетом изложенного, доводы жалобы не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 43/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2.3 аукционной документации N 0180300000217000327 и пункту 24 Информационной карты аукционной документации 0180300000217000327 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок должна содержать разрешительные документы, выданные саморегулируемой организацией действующие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
п.20.Устройство наружных электрических сетей и линий связи.
п.20.2.Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно.
п.20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ.
п. 20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с частью 4 указанной статьи перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень N 624).
В свою очередь Перечень N 624 содержит, в том числе, следующие виды работ:
п.20.Устройство наружных электрических сетей и линий связи.
п.20.2.Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно.
п.20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ.
п. 20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.
Вместе с тем согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в электронном аукционе на выполнение работ, в том числе, по капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок должно являться обязательное наличие у участника исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
С учетом изложенного, заказчик, установив в аукционной документации требование о представлении участниками в составе второй части заявок на участие в электронном аукционе выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к конкретным видам работ, включенным в Перечень N 624, нарушил пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации.
2. Кроме того, согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем установленный в аукционной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкретный перечень документов в Извещении о проведении закупки N 0180300000217000327 в разделе "требования к участникам" отсутствует.
Таким образом, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик не указал в Извещении о проведении закупки N 0180300000217000327 исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками данного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем пунктом 3.9 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации N 0180300000217000327, установлено, что "настоящим контрактом не предусмотрены обязательства, за нарушение которых Заказчик уплачивает штраф".
Таким образом, в нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком не установлен размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.
4. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Вместе с тем проект контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации N 0180300000217000327, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок не содержит информации о сроках осуществления заказчиком приемки выполненных работ.
5. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно пункту 2.1.5 проекта контракта подрядчик вправе привлекать для выполнения работ по настоящему контракту субподрядчиков.
При это пунктами 1.1 и 2.1.3 проекта контракта установлено, что подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими силами и средствами.
Таким образом, учитывая особенности предмета настоящей закупки и наличие пункта 2.1.5 в проекте контракта пункты 1.1 и 2.1.3 включены в проект контракта неправомерно.
Пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения имеют влияние на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем принято решение выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5, 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, части 8 статьи 106 Закона о Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 55/КС Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей "Юридический департамент" на действия уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база Меридиан" при проведении электронного аукциона на выполнение электромонтажных работ по замене ламп накаливания на энергосберегающие (светодиодные) (закупка N 0180300000217000327) необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, части 5, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать уполномоченный орган - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана нарушившими пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Выдать уполномоченному органу - Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана и муниципальному заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования г. Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан"" предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
А.В. Лунёва А.В. Колмаков Л.С. Сандан-оол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 25 апреля 2017 г. N 55/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2017