Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 21 апреля 2017 г. N 05-02/122Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 21 апреля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 апреля 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок Смирнова Т.А.,
с участием:
от заявителя - ООО ГУП "ПИ "МУНПРОЕКТ" (далее - заявитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заявителя,
от заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск (далее - заказчик) - начальник управления Киреев Г.И., представитель по доверенности Гутерман О.А.,
от оператора электронной площадки - АО "Электронные торговые системы" (далее - оператор электронной площадки, электронная торговая площадка) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО ГУП "ПИ "МУНПРОЕКТ" на действия аукционной комиссии заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства: "Общегородское кладбище, расположенное по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, Глушицы территория, Промземля, земельный участок 103" (извещение N 0171300002317000002) (далее - аукцион, электронный аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО ГУП "ПИ "МУНПРОЕКТ" на действия аукционной комиссии заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства: "Общегородское кладбище, расположенное по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, Глушицы территория, Промземля, земельный участок 103" (извещение N 0171300002317000002) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия заказчика неправомерно приняла решение о признании заявки участника закупки муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и, соответственно, необоснованно, как полагает заявитель, признала этого участника победителем данной закупки, тем самым допустила нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В качестве обоснования своей позиции заявитель указывает, в том числе на отсутствие в составе второй части заявки участника закупки муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" решения об одобрении крупной сделки, которое должно быть представлено в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу доводов жалобы. Просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - управлением строительства Администрации городского округа город Рыбинск, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 28.03.2017 размещено извещение N 0171300002317000002 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства: "Общегородское кладбище, расположенное по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, Глушицы территория, Промземля, земельный участок 103" вместе с документацией об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 546 370,00 (одни миллион пятьсот сорок шесть тысяч триста семьдесят) рублей.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
В соответствии с пунктом 18 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению" раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона*;
2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (см. пункт 10 информационной карты аукциона), или копии этих документов;
3) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ*;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
*Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением N 2 к разделу 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе".
Комиссией изучены содержание и состав второй части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе участника закупки муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (порядковый номер заявки N 5) и установлено следующее.
Участником закупки муниципальным унитарным предприятием городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (порядковый номер заявки N 5) в составе второй части заявки представлены следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ "images.pdf",
- декларация "декларация.pdf",
- допуск к работам "МУП УК допуск 11431.pdf",
- решение об одобрении "Решение об одобрении 0001.pdf",
- ИНН "Свидетельство ИНН.jpg",
- постановление об утверждении изменений в устав "Постановление об утверждении изменений в устав.pdf",
- устав "устав.pdf",
- изменения в устав "изменения в устав.pdf",
- ОГРН "свидетельство о гос.регистр.ОГРН.jpg".
Так, данным участником, в числе прочих, представлен документ "Решение об одобрении 0001.pdf", из содержания которого следует, что департаментом имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск выдано разрешение муниципальному унитарному предприятию городского округа город Рыбинск "ГРАЖДАНПРОЕКТ" на совершение сделок без согласия собственника имущества на сумму не более 5 000 000 (пяти миллионов) рублей.
Из анализа иных представленных участником закупки (порядковый номер заявки N 5) в составе второй части заявки документов Комиссией установлено, что в соответствии с Постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 27.04.2017 N 1178 "Об утверждении изменений в Устав муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "ГРАЖДАНПРОЕКТ" муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск "ГРАЖДАНПРОЕКТ" (ИНН 7610087728) переименовано в муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (ИНН 7610087728). Данное обстоятельство подтверждается представленными участником закупки (порядковый номер заявки N 5) в составе второй части заявки выпиской из ЕГРЮЛ (документ "images.pdf"), копией свидетельства ИНН (документ "Свидетельство ИНН.jpg"), копией Устава организации-участника со всеми внесенными в него изменениями (документы "устав.pdf", "изменения в устав.pdf", "Постановление об утверждении изменений в устав.pdf").
Из совокупности вышеназванных документов следует, что участником закупки (порядковый номер заявки N 5) в составе второй части заявки представлено решение об одобрении крупной сделки.
Однако, как установлено на заседании Комиссии, участником закупки муниципальным унитарным предприятием городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (порядковый номер заявки N 5) в составе второй части заявки также представлен документ "декларация.pdf", из содержания которого следует, что данный участник закупки декларирует свое соответствие следующим обязательным требованиям:
"- Общество соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- непроведение процедуры ликвидации Общества и отсутствие решения арбитражного суда о признании Общества несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности Общества в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у Общества недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Общества, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Обществе - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствие у руководителя Общества, членов его коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера Общества судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- Общество не является офшорной компанией;
- отсутствие между Обществом и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале".
Таким образом, из анализа второй части заявки участника закупки муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (порядковый номер заявки N 5) следует, что в представленной декларации о соответствии данного участника установленным требованиям сведения о соответствии требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции закона) представлены не в соответствии с требованиями закона, а информация о соответствии участника требованиям пункта 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции закона) не представлена вовсе.
Следовательно, декларация о соответствии участника установленным требованиям, представленная участником закупки (порядковый номер заявки N 5) в составе второй части заявки на участие в закупке, не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.
Согласно частям 1-2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0171300002317000002 от 12.04.2017, заявка участника закупки муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (порядковый номер заявки N 5) аукционной комиссией заказчика была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, о том, что аукционная комиссия заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск, признав по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0171300002317000002) заявку участника закупки муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Управляющая компания "Муниципальная" (порядковый номер заявки N 5) соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как данная заявка таковой не является, допустила нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ГУП "ПИ "МУНПРОЕКТ" на действия аукционной комиссии заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства: "Общегородское кладбище, расположенное по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, Глушицы территория, Промземля, земельный участок 103" (извещение N 0171300002317000002) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск, нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика - управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск, обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 21 апреля 2017 г. N 05-02/122Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2017