Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 марта 2017 г. N 357-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
-
-
-
при участии представителей:
- заявителя в лице Некоммерческой организации Ассоциации "Предприятие дорожной отрасли Урала" - ,
- заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" - ,
- заинтересованного лица ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" - ,
слушателей - ,
рассмотрев жалобу Некоммерческой организации Ассоциации "Предприятие дорожной отрасли Урала" (620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 8) о нарушении заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 203), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области (извещение N0362100008217000019), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба Некоммерческой организации Ассоциации "Предприятие дорожной отрасли Урала" (вх. N 01-4732 от 22.03.2017) о нарушении заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Уралуправтодор"), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области (извещение N0362100008217000019), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
1) изменившего, в нарушение ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе, типовые условия контракта, путем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 25% от цены контракта;
2) не разместившего в полном объеме проектно-сметную документацию, согласно которой подрядчику необходимо будет выполнить работы;
3) не установившего надлежащей инструкции по заполнению заявки (не определившего в отношении каких показателей установлены минимальные и (или) максимальные значения, а также значения показателей которые не подлежат изменению; не сопоставившего требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством о техническом регулировании); установившего требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Представители Заказчика, в том числе в представленном письменном возражении на жалобу, не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, просят признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.02.2017 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0362100008217000019 и аукционная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 284 878 550,00 руб.
1. В соответствии с ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" определено, что заказчики должны привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме не менее 5 процентов от цены контракта.
Согласно п. 6 извещения о проведении электронного аукциона, п. 3.4 Проекта контракта "подрядчик при исполнении Контракта обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 25% от цены Контракта".
Так как, Заказчиком установлен конкретный процент привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, не менее 5 от цены контракта, довод Заявителя не находит своего подтверждения.
2. Согласно п. 4 извещения о проведении электронного аукциона, а также п. 4.2 аукционной документации Заказчиком определен вид работ - капитальный ремонт автомобильной дороги.
Характеристики работ по объекту изложены в ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области.
Проектная документация утверждена Распоряжением Росавтодора N37-р от 19.01.2017 об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 191+000 - км 193+774 в Свердловской областии выделении в составе проектной документации этапов работ".
Пунктом 2.1 аукционной документации установлено, что работы выполняются в соответствии с Проектом и условиями, изложенными в проекте государственного контракта (Приложение 1 к документации об аукционе) и его приложениях, Календарным графиком производства подрядных работ (Приложение 1-1,1-2 к проекту государственного контракта), Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение 2-1, 2-2 к документации об аукционе в электронной форме).
Согласно п. 7.3 аукционной документации виды и объемы работ указаны в Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение 2-1,2-2 к документации об аукционе в электронной форме), в Календарном графике производства подрядных работ (Приложение 6-1,6-2 к документации об аукционе в электронной форме). Согласно п. 1.3 Проекта Контракта "Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с Контрактом, Проектом, в объеме и в сроки, предусмотренные Календарным графиком производства подрядных работ (Приложение 1-1,1-2 к Контракту) и Ведомостью объемов и стоимости работ (Приложение 10-1, 10-2 к Контракту), завершить все виды работы и сдать в установленном порядке Объект, в сроки, установленные п. 6.1 Контракта.
В силу ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе, п. 18.2 аукционной документации заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом, изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Данное положение также нашло свое отражение в п. 12.1 аукционной документации Заказчика.
Статьей 95 Закона о контактной системе, п. 20.2 аукционной документации определено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
- при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
- если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
- в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
Как пояснили представители Заказчика "проект производства работ разрабатывается Подрядчиком на основании проекта организации строительства и рабочей документации, в процессе разработки рабочей документации происходит уточнение проектных решений, которое не оказывает влияние на общий объем и виды работ". Доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
Кроме того, в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, заявителем в жалобе документального подтверждения доводов жалобы, с точки зрения достаточности и достоверности представленных доказательств, которые бы позволяли сделать вывод о том, что участнику закупки (потенциальному участнику, подрядчику) создаются какие-либо препятствия для подачи заявки, а также для исполнения подрядчиком своих обязанностей по контракту также представлено не было.
3. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: - наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки; использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 1 аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 и инструкция по заполнению заявки.
Так, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Приложением 5 к документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Функциональные, технические и качественные характеристики используемых при выполнении работ товаров, указаны заказчиком, в приложении N5 к Документации об аукционе в электронной форме "Требования к показателям товаров (Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области).
Комиссия Свердловского УФАС России, проанализировав положения документации об электронном аукционе, в частности "Требования к показателям товара" пришла к выводу, что значения показателей товаров (не подлежащие изменению, минимальные, максимальные, диапазонные), подлежащих использованию при выполнении работ, установлены Заказчиком, в том числе, путем отсылки на ГОСТ действующий в отношении того или иного товара.
Так, в приведенных Заказчиком ГОСТ значения показателей сопровождаются словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не должно превышать", "от", "до", "выше", "свыше", "ниже" и т.д, а также указаны диапазонные значения (которые отражены Заказчиком, в том числе, по позиции 1, 3, 4, 6 и др.).
Вместе с тем, согласно инструкции Заказчика по заполнению заявки, участником закупки недопустимо использовать слова "или", "не более" и "не менее", "от" и "до", "более" или "менее", или аналогичные по смыслу слова, не позволяющие однозначно трактовать конкретные показатели товаров, в сведениях о конкретных показателях используемого товара в первой части заявки, предоставляемых участником размещения заказа.
При этом, заказчик при установлении в документации о закупке инструкции по заполнению заявок, должен сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании).
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании показатели и (или) их значения.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а также не предусматривает предоставление сведений о сырье и материалах, используемых при изготовлении указанных товаров, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Помимо прочего, Заказчик, в силу норм действующего законодательства, вправе предъявлять в аукционной документации требования к техническим характеристикам самого товара, а не к его составляющим, в рамках стандарта, регулирующего его качество. Так, закупая у поставщика требуемый товар, участник закупки получает на него паспорт (сертификат) качества, который входит в перечень исполнительной документации, подтверждающей качество и соответствие товара требованиям Заказчика. При этом, данные паспорта на товары, не предусматривают вспомогательные материалы и материалы для их производства, в силу чего подтвердить качество компонентов товара, их соответствие заявленным участником закупки показателям, со стороны последнего не представляется возможным. К тому же, с учетом специфики объекта рассматриваемого аукциона, показатели используемого товара имеют (могут иметь) разные значения в зависимости от выпускаемой партии, данные значения варьируются в пределах показателей, предусмотренных ГОСТ, однако становятся известными только после приобретения товара и получения паспорта (сертификата) качества, получения результатов лабораторных испытаний.
Следовательно, предъявление требований к компонентам товаров является избыточным и, как следствие, нарушает положения Закона о контактной системе, предусматривающие установление требований к самим товарам, а не к их компонентам. При этом следует отметить, что если товар в целом соответствует документу, определяющему его качество и характеристики (ГОСТ, СНиП и т.п.), то компоненты этого товара также будут соответствовать такому документу.
Таким образом, в силу того, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об аукционе, установленные характеристики товара и требования Заказчика о подробном изложении в документации об аукционе описания участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товаров, используемых при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
Кроме того, по позиции 3 "Смесь асфальтобетонная горячая пористая крупнозернистая марки I" Заказчиком не конкретизирован ГОСТ 9128, так как под указанным номером существует несколько стандартов (ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 9128-2009, ГОСТ 9128-97), данная формулировка Заказчика может ввести участников закупки в заблуждение. Также Заказчиком установлен вид породы щебня - магматическая, который отсутствует в приведенном ГОСТ 8267-93. Таким образом, Заказчиком использован нестандартный показатель.
По позиции 11 "Микростеклошарики для дорожной разметки" Заказчиком установлена "фракция микростеклошариков, мкм, должна быть не менее 400". Вместе с тем, фракция имеет диапазонное значение, что подтверждается ГОСТ Р 53172-2008 "п. 4.2.2 конкретный диапазон поставляемой фракции должен устанавливаться в договоре с потребителем и определяться областью применения микростеклошариков_", а также сайтами производителей. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
По позиции 15 "Битумная эмульсия", установлен такой показатель, как "остаток на сите N014" с единицей измерения "%", в то время как ГОСТ Р 52128-2003 "Эмульсии битумные дорожные" содержит указание на единицы измерения "% по массе".
По позиции 20 "Электроды" установлен показатель "номинальная длина электрода 350, 450 мм", при этом в инструкции по заполнению заявки отсутствует обозначение ",", что также вводит участников закупки в заблуждение.
Вышеописанные доводы жалобы являются обоснованными. В остальной части Комиссия Свердловского УФАС России признает доводы жалобы необоснованными, поскольку доказательств невозможности предоставления иных обжалуемых показателей товара, определения значений слов, обозначений или указанного параметра, в том числе документального, Заявителем представлено не было.
Более того, в рамках проведения внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.
По позиции 9 "Дорожные знаки" установлены характеристики:
-коэффициент световозвращения при угле освещения =20°, кд лк
м
.
Однако, согласно п. 5.3.3 ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" угол освещения обозначается - "b".
По позиции 16 "Световозвращатели дорожные КД5-БК2" установлены фотометрические характеристики световозвращающих элементов пленочного типа:
- коэффициент световозвращения при угле освещения =5°, кд лк
м
:
- коэффициент световозвращения при угле освещения =30°, кд лк
м
:
Однако, согласно п. 5.3 ГОСТ Р 50971-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения" угол освещения обозначается как "b" = 5°; 30°, "" обозначается угол наблюдения.
Вышеуказанные действия Заказчика не соответствуют пункту 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Некоммерческой организации Ассоциации "Предприятие дорожной отрасли Урала" признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" признать нарушение п.1,2 ч. 1 ст. 33, п.1,2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", его комиссии, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, утвердившего аукционную документацию на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N0362100008217000019, объяснением по факту выявленного нарушения 30 мая 2017 г. в 17-00.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 357-З
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 29.03.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
-
-
-
на основании своего решения N357-З от 29.03.2017 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Урала" Федерального дорожного агентства" в срок до 15 мая 2017 года устранить нарушения Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (извещение N0362100008217000019), внесения изменений в аукционную документацию, продления сроков подачи заявок и завершения процедуры проведения закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Урала" Федерального дорожного агентства" в срок до 26 мая 2017 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 марта 2017 г. N 357-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017