Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 апреля 2017 г. N 430-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (далеетакже - ФКУ "Уралуправдор") -
-в отсутствии заявителя в лице ООО "ДорСтройСервис"надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ДорСтройСервис" (450045, респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Зеленая Роща, д. 19, корп. 1, каб. 2-3) о нарушении заказчиком в лице ФКУ "Уралуправдор" (620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 203), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбург км 138+000 - км 143+000, Свердловская область(извещение N0362100008217000016), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "ДорСтройСервис" (вх. N 01-5642 от 04.04.2017 г.) о нарушении заказчиком в лицеФКУ "Уралуправдор", его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбург км 138+000 - км 143+000, Свердловская область(извещение N0362100008217000016),Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчиком принято решение о признании заявки с порядковым номером 8 несоответствующей требованиям положений аукционной документации и об отказе в допуске к участию в электронном аукционеООО "ДорСтройСервис" в нарушение требований Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчикас доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.02.2017г.в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0362100008217000016 и документация об аукционе накапитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбург км 138+000 - км 143+000, Свердловская область, в действующей редакции NИИ2от 10.03.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 412 690 190,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционеN 016-1 от 28.03.2017 г. в адрес заказчика поступило 8 заявок, заявка с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям аукционной документации, заявкам с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, аукцион признан несостоявшимся.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что участнику закупки ООО "ДорСтройСервис", заявке которого присвоен порядковый номер 8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе всоответствии с п. 1), ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", со ссылкой на пп. б) п.3) ч.3 ст.66, положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка: раздел 1, в том числе - инструкция по заполнению заявки, приложения 5 к документации об аукционе в электронной форме; положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации: по товарам, в отношении которых в документации установлены показатели: - товар поз.15 "Кислород технический газообразный", товар поз.16 "Ацетилен газообразный технический" предоставлена недостоверная информация в отношении показателей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что 22.03.2017 г. в адрес Свердловского УФАС России поступила жалоба Некоммерческой организации Ассоциации "Предприятие дорожной отрасли Урала" (вх. N 01-4733) о нарушении заказчиком в лице ФКУ "Уралуправтодор", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу км 138+000 - км 143+000, Свердловская область (извещение N0362100008217000016), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
29.03.2017 г. Комиссией Свердловского УФАС России было принято решение N 356-З в соответствии с которым жалоба Некоммерческой организации Ассоциации "Предприятие дорожной отрасли Урала" была признана частично обоснованной, в действиях заказчика в лице ФКУ "Уралуправтодор" выявлены нарушения п.1,2 ч. 1 ст. 33, п.1,2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании указанного решения, заказчику в лице ФКУ "Уралуправтодор" выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, в соответствии с которым протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 016-1 от 28.03.2017 г. подлежит отмене.
Таким образом, комиссия приходит к выводу, что ввиду отмены результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение N0362100008217000016), по доводам отраженным в жалобе (вх. N 01-5642 от 04.04.2017 г.)права и законные интересы участника закупки ООО "ДорСтройСервис" не могут быть нарушены.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ДорСтройСервис"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ФКУ "Уралуправтодор"нарушенийЗакона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ФКУ "Уралуправтодор"предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 апреля 2017 г. N 430-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017