Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 апреля 2017 г. N ВП-18/2017
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 10.04.2017 N 136 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по восстановлению картриджей" (извещение N 0218100003717000063) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение ГУ - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 10.04.2017 N 01-26/11-1013 о проведении внеплановой проверки, согласно которому в указанном аукционе подразумевалось снижение цены запасных частей, а произошло снижение начальной (максимальной) цены контракта по причине того, что в плане-графике ошибочно не заполнена позиция "Невозможно определить количество (объем)".
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона "Оказание услуг по восстановлению картриджей" (извещение N 0218100003717000063). Начальная (максимальная) цена контракта 600 000, 00 рублей. Количество - невозможно определить.
В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В извещении о проведении электронного аукциона в нарушение п.2) ст.42 Закона о контрактной системе заказчик не указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В связи с чем, электронный аукцион проведен не по установленному в Законе о контрактной системе порядку.
Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.
Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика - ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение п.2) ст.42 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику - ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 апреля 2017 г. N ВП-18/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2017