Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 17 апреля 2017 г. N 06-286/17т
изготовлено в полном объеме 20 апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
от заявителя общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "Вилюйгазстрой" (далее также - ООО ПКФ "Вилюйгазстрой", заявитель): Гольцов Г.Н. (генеральный директор);
от заявителя акционерного общества "Сахатранснефтегаз" (далее по тексту - АО "Сахатранснефтегаз", заявитель): Дьяконов А.Г., Иванов Б.Н. (представители по доверенностям),
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - аукционная комиссия, Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): Попов С.А. (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного казенного учреждения "Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГКУ "Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)", заказчик): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились, представлено письменное пояснение по обеим жалобам,
рассмотрев жалобы ООО ПКФ "Вилюйгазстрой", АО "Сахатранснефтегаз" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
10 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО ПКФ "Вилюйгазстрой", АО "Сахатранснефтегаз" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с.Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте их рассмотрения.
Рассмотрение жалоб назначено на 17 апреля 2017 года в 11 часов 30 минут.
До рассмотрения дела представители АО "Сахатранснефтегаз" заявили ходатайство об ознакомлении с заявками участников электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с.Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402).
Из смысла статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в электронном аукционе, в том числе представляемые в ее составе документы, направляется заказчику, в целях подтверждения участника закупки установленным аукционной документацией требованиям.
При этом документы и сведения, представляемые участниками электронного аукциона в составе представляемых заявок, могут содержать персональные данные участников закупки - физических лиц, а также должностных лиц участников закупки - юридических лиц и/или информацию, составляющую коммерческую тайну.
Статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" установлено, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" установлено, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 29.07.2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется с согласия ее обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации.
При рассмотрении жалоб Комиссия антимонопольного органа действует на основании Закона о контрактной системе и Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
Между тем, ни положениями Закона о контрактной системе ни положениями вышеуказанного Административного регламента право заявителя жалобы по ознакомлению с заявками участниками закупки не предусмотрено.
В связи с вышеизложенным, а также учитывая то обстоятельство, что участники электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) не давали согласия на ознакомление АО "Сахатранснефтегаз" со своими заявками, направленными на участие в вышеуказанной закупке, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает невозможным удовлетворение ходатайства АО "Сахатранснефтегаз" об ознакомлении с заявками участников электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402).
Из жалобы ООО ПКФ "Вилюйназстрой" следует, что заявителем обжалуются действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я) по признанию первой части заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Указывают, что заявка ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" была отклонена по причине указания лишь одной марки стали (20) для трубы горячедеформированной со снятой фаской.
ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" указало в первой части своей заявки конкретные характеристики марки стали 20, которую использует при строительстве в течение длительного периода времени.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Из жалобы АО "Сахатранснефтегаз" следует, что заявителем обжалуются положения аукционной документации, а также действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) по отклонению первой части заявки заявителя от участия в электронном аукционе.
Указывают, что положения аукционной документации в части характеристик товаров, используемых при выполнении работ, были установлены некорректно, с целью введения в заблуждение участников закупки.
Так, в пунктах 28 и 111 заказчиком указаны неверные характеристики толщины стенок в диапазонном значении "3,5-4 мм" и "6-7 мм". В соответствии с ГОСТ 10704-91 толщина стенок по пункту 28 бывает лишь двух видов - 3,5 и 4 мм, по пункту 111 - лишь 6 и 7 мм.
Некорректное указание указанных величин в диапазонном значении привело к неверном истолкованию данного показателя АО "Сахатранснефтегаз" и дальнейшему отклонению заявки.
Также считают некорректным указание характеристик в пунктах 40, 43, 46, 49 и 52 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации в сопровождении словами "не более", характеристик в пунктах 3, 4, 5, 6 Требований к основным используемым товарам в сопровождении словами "не менее".
Считают, что заведомо известные показатели труб - такие как "диаметр" и "толщина" были указаны в двояком толковании, что привело в итоге к отклонению заявки АО "Сахатранснефтегаз" к отклонению от участия в электронном аукционе.
Указывают также, что в Инструкции по заполнению заявки указано, что если в сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как "___-___", то участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, входящим в указанный диапазон.
При этом в пунктах 131, 132, 134 и 135 части 2 "Описание объекта закупки" указаны переходы концентрические с наружным диаметром и толщиной стенки 89*3,5-57*3 мм, 159*4,5-89*3,5 мм, 159*4,5-108*4 мм, 219*6-159*4,5 мм, 273*7-219*6 мм, между тем, согласно техническим нормам переходы нельзя конкретизировать в единый показатель.
Таким образом, часть 2 аукционной документации "Описание объекта закупки" составлено заказчиком и уполномоченным органом с нарушениями.
Также указывают на то, что в подразделе "Первая часть заявки" аукционной документации в требованиях к содержанию первой части заявки указаны такие слова как "и т.д.", "и т.п.", что приводит к двусмысленному толкованию и противоречит части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Указывают на то, что в пунктах 59, 111, 114 части 2 "Описание объекта закупки" количественный показатель указан в отрицательном значении, что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Также подчеркивают, что участникам закупки согласно положениям аукционной документации в первых частях своих заявок надлежит указать наименование производителя товаров, используемых при выполнении работ, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа с жалобами не согласился и пояснил следующее.
1. В своей жалобе участник закупки ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного органа, выразившиеся в недопущении к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В пункта 1.2.3 Инструкции по заполнению заявки указано, что если часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг и не указано наименование страны происхождения товара (при этом могут содержаться средства индивидуализации):
Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг товаров, соответствующие значениям показателей, установленных документацией об электронном аукционе, их средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу "Требования к основным используемым товарам", где по позициям 3, 4, 5, 6, 7 установлены требования к маркам стали стальных труб: "Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25_".
При этом, в Инструкции по заполнению заявки указано, что знак "," следует понимать как "и", то есть следует указать все перечисленные значения.
Участник закупки ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" (заявка N2) в первой части своей заявки по этим позициям указал только марку стали 20, то есть заявка не соответствует требованиям документации.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, руководствуясь положениями статей 66, 67 Закона о контрактной системе, требованиями документации об электронном аукционе, правомерно не допустила ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" к участию в электронном аукционе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Заявитель данным правом не воспользовался, документация ему была понятна и он с ней согласился, в связи с чем им была подана заявка.
Просит признать жалобу ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" необоснованной.
2. В своей жалобе участник закупки АО "Сахатранснефтегаз" обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного органа, выразившиеся в недопущении к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В пункте 1.2.3 Инструкции по заполнению заявки указано, что если часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг и не указано наименование страны происхождения товара (при этом могут содержаться средства индивидуализации):
Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг товаров, соответствующие значениям показателей, установленных документацией об электронном аукционе, их средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу "Требования к основным используемым товарам", а также таблицу "Наименование работ", из которой выделены отдельные позиции и включены заказчиком в таблицу "Требования к основным используемым товарам".
Участник закупки АО "Сахатранснефтегаз" (заявка N4) предоставил показатели по всем позициям, включая таблицу "Наименование работ". При этом, аукционной комиссией учитывались только позиции, которые включены в таблицу "Требования к основным используемым товарам". Таким образом, довод о том, что пункты 13, 14, 16, 17, 25, 26 заявки участника аналогичны пунктам 22, 23 заявки участника несостоятелен, поскольку только по пункту 22 "Полилен 40-ЛИ-63" и пункту 23 "Полилен 40-ОБ-63" заявки участника в пунктах 1 и 2 таблицы "Требования к основным используемым товарам" установлены параметры эквивалентности.
По пункту 111 заявки участника в пункте 25 "Тройники" таблицы "Требования к основным используемым товарам" установлены требования к толщине стенки не менее 6 и не более 7 мм. Заявитель в пункте 111 заявки указал толщину стенки 6-7 мм, то есть представил неконкретные показатели. При этом, пункт 28 заявки участника ошибочно занесен в протокол, что не повлияло на результат закупки, поскольку решение комиссии остается неизменным.
Обоснование аукционной комиссии по пунктам 179, 180 заявки участника заявитель в своей жалобе не обжалует, что говорит о его согласии.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, руководствуясь положениями статей 66, 67 Закона о контрактной системе, требованиями документации об электронном аукционе, правомерно не допустила АО "Сахатранснефтегаз" к участию в электронном аукционе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Заявитель данным правом не воспользовался, документация ему была понятна и он с ней согласился, в связи с чем им была подана заявка.
Доводы жалобы в части оспаривания положений документации не подлежат рассмотрению в связи с пропуском срока подачи жалобы на положения документации, установленного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Кроме того, по обжалуемым позициям таблицы "Наименование работ" не требовалось предоставлять конкретные показатели используемого товара. Также приложенная часть 5 документации является рекомендуемой формой заявки участника закупки, которая не обязывает указывать наименование производителя. Ни один участник, в том числе заявитель, не отклонен за неуказание производителя.
Просит признать жалобу АО "Сахатранснефтегаз" на действия комиссии необоснованной, а в части обжалования положений документации не подлежащей рассмотрению.
Из письменных пояснений заказчика следует, что ГКУ "Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)" поддерживает позицию аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) по причинам отклонения заявок ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" и АО "Сахатранснефтегаз".
В части доводов заявителей, обжалующих положения аукционной документации указывают, что Описание объекта закупки составлено на основании проекта строительства объекта, прошедшего экспертизу и имеющего положительное заключение от 30.10.2015 г., что указано в аукционной документации.
Просят признать жалобы ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" и АО "Сахатранснефтегаз" не обоснованными.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 07.03.2017 года;
2) изменения N ИИ1 извещения об осуществлении закупки размещены в ЕИС - 17.03.2017 года
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 31 331 128,00 руб.;
5) на участие в электронном аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в электронном аукционе допущены 2 участника закупки;
7) дата проведения электронного аукциона - 10.04.2017 года;
8) в период проведения электронного аукциона предложения о цене контракта поданы 2-мя участниками электронного аукциона;
9) заявки обоих участников электронного аукциона, направивших предложения о цене контракта, признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссия считает жалобу ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронного аукционе N 0116200007917000402-1 от 06 апреля 2017 года основанием для отклонения первой части заявки заявителя явилось следующее:
"Не допустить на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией ЭА.
Предлагаемый участником товар не соответствует части 2 "Описание объекта закупки" документации об ЭА по позициям: 3, 4, 5, 6, 7 (марка стали).".
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 названной статьи Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе.
Материалами дела установлено, что предметом контракта, на право заключения которого проводится закупка, является выполнение работ с использованием товаров.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В подразделе 1 "Первая часть заявки" раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) указано, в том числе, следующее: "При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности - требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, которые позволят идентифицировать каждую товарную позицию, в отношении показателя которой подается предложение.
Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных определенному виду и порядку закупаемых (используемых) товаров, если иное не исходит из требований заказчика.
Информация, содержащаяся в заявках, предоставляемых участниками, не должны допускать разночтений, неопределенности или иметь двусмысленное толкование.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в части 2 "Описание объекта закупки" документации (далее - Сведения о товаре).
Знаки ",",";","/", "|", "\" - следует понимать как "и", то есть следует указать все перечисленные значения".
В пункте 1.2.3. подраздела 1 "Первая часть заявки" раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) указано следующее: "Если часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг и не указано наименование страны происхождения товара (при этом могут содержаться средства индивидуализации): Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг товаров, соответствующие значениям показателей, установленных документацией об электронном аукционе, их средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ)".
Из материалов дела следует, что заказчиком в таблице "Требования к основным используемым товарам" части 2 аукционной документации "Описание объекта закупки" установлены, в том числе, следующие параметры основных используемых при проведении работ товаров, по позициям 3, 4, 5, 6, 7:
N |
Наименование применяемых материалов |
Характеристики |
3 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 89 мм, толщина стенки не менее 3,5 мм |
4 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 108 мм, толщина стенки не менее 4 мм |
5 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 159 мм, толщина стенки 4,5 мм |
6 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки не менее 6 мм |
7 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 273 мм, толщина стенки не менее 7 мм |
Также материалами дела установлено, что участник закупки с номером заявки 2 (ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" в первой части своей заявки относительно указанных товаров указал следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные ,технические и качественные характеристики ,эксплуатационные характеристики основных товаров , используемых при выполнении работ (предложение участника) |
Наименование страны происхождения товара |
Наименование производителя |
3 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные , горячедеформированные со снятой фаской из стали марки 20, наружным диаметром 89 мм , толщина стенки 3,5 мм |
Страна производитель- Россия |
ОАО Первоуральский новотрубный завод г. Первоуральск |
4 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные , горячедеформированные со снятой фаской из стали марки 20, наружным диаметром 108 мм , толщина стенки 4 мм |
Страна производитель Россия |
ОАО Первоуральский новотрубный завод г. Первоуральск |
5 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные , горячедеформированные со снятой фаской из стали марки 20, наружным диаметром 159 мм , толщина стенки 4,5 мм |
Страна производитель- Россия |
АО "Альметьевский трубный завод" г. Альметьевск |
6 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные , горячедеформированные со снятой фаской из стали марки 20, наружным диаметром 219 мм , толщина стенки 6 мм |
Страна производитель-Россия |
Нижнетагильский трубный завод Металлоинвест г. Нижний Тагил |
7 |
Трубы стальные |
Трубы стальные бесшовные , горячедеформированные со снятой фаской из стали марки 20, наружным диаметром 273 мм , толщина стенки 8 мм |
Страна производитель- Россия |
ОАО "Северский трубный завод" г. Полевской Свердловской обл |
Таким образом, участник закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО ПКФ "Вилюйгазстрой") в первой частях своей заявки на участие в электронном аукционе указал значения параметров товаров, используемых при выполнении работ (труб стальных по позициям 3, 4, 5, 6, 7), не соответствующие требованиям аукционной документации - указана лишь одна марка стали, тогда как участнику закупки надлежало указать все марки стали, перечисленные в таблице "Требования к основным используемым товарам".
При изложенных обстоятельствах, действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я), выразившиеся в отклонении заявки ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" от участия в электронном аукционе, являются правомерными и не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.
В связи с вышеизложенным жалоба ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" признается необоснованной.
Комиссия считает жалобу АО "Сахатранснефтегаз" необоснованной по следующему основанию.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронного аукционе N 0116200007917000402-1 от 06 апреля 2017 года основанием для отклонения первой части заявки заявителя явилось следующее:
"Не допустить на основании п.1 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ и подраздела 1. документации об ЭА в связи с непредставлением конкретных показателей предлагаемых материалов, соответствующие значениям, установленным в части 2 "Описание объекта закупки" документации ЭА по позициям: 22, 23, 170 (отсутствуют функциональные, технические и качественные характеристики), 28, 111 (толщина стенки), 179, 180 (эквивалент)".
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 названной статьи Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе.
Материалами дела установлено, что предметом контракта, на право заключения которого проводится закупка, является выполнение работ с использованием товаров.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В подразделе 1 "Первая часть заявки" раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) указано, в том числе, следующее: "При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности - требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, которые позволят идентифицировать каждую товарную позицию, в отношении показателя которой подается предложение.
Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных определенному виду и порядку закупаемых (используемых) товаров, если иное не исходит из требований заказчика.
Информация, содержащаяся в заявках, предоставляемых участниками, не должны допускать разночтений, неопределенности или иметь двусмысленное толкование.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в части 2 "Описание объекта закупки" документации (далее - Сведения о товаре).
Знаки ",",";","/", "|", "\" - следует понимать как "и", то есть следует указать все перечисленные значения
Если в Сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как "от __ до __", "___-___", то участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя входящим в указанный диапазон.
Если в Сведениях о товаре значение показателя установлено как конкретное значение, или как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами "не более", "не менее", "не менее_ и не более_", "более", "менее" участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение.
Если в Сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как "в диапазоне от __ до __", "в диапазоне __ - __", то значение такого диапазона не может изменяться в ту или иную сторону и участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением диапазонного показателя.
Если в Сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой "в диапазоне от не менее __до не более __" или "в диапазоне от не более __ до не менее __", участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же, либо попадающим в обозначенный в Сведениях о товаре диапазон.".
В пункте 1.2.3. подраздела 1 "Первая часть заявки" раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) указано следующее: "Если часть 2 "Описание объекта закупки" содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг и не указано наименование страны происхождения товара (при этом могут содержаться средства индивидуализации): Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг товаров, соответствующие значениям показателей, установленных документацией об электронном аукционе, их средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ)".
Из материалов дела следует, что заказчиком в таблице "Требования к основным используемым товарам" части 2 аукционной документации "Описание объекта закупки" установлены, в том числе, следующие параметры основных используемых при проведении работ товаров, соответствующие позициям 22, 23, 111 и 170 первой части заявки участника закупки АО "Сахатранснефтегаз":
N |
Наименование применяемых материалов |
Характеристики |
||||||||||||||||||||||||
1 |
Полилен 40-ЛИ-63 |
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
Полилен 40-ОБ-63 |
Толщина, мм не менее 0,65 Ширина, мм не менее 225 не более 450 Длина , мм не менее 170 Прочность при разрыве, Мпа не менее 18 Водопоглощение в теч. 1000 ч при 20С не более 0,5 % Температура хрупкости не выше -60С Или эквивалент |
||||||||||||||||||||||||
8 |
Грунтовка |
Грунтовка ГФ-021 или эквивалент Цвет пленки Красно-коричневый, оттенок не нормируется. После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, матовой или полуглянцевой. Степень разбавления растворителем не более 20% Массовая доля нелетучих веществ 54-60% Степень перетира не более 40 мкм Время высыхания до степени 3 при (105_5)°С не более 35 мин Время высыхания до степени 3 при (20_2)°С не более 24 ч |
||||||||||||||||||||||||
25 |
Тройники |
Тройники равнопоходные на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) диаметром условного прохода 200 мм, наружным диаметром 219 мм, толщиной стенки не менее 6 не более 7 мм |
Материалами дела также установлено, что участник закупки АО "Сахатранснефтегаз" по позициям 22, 23, 111, 170, 179 и 180 указал следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики основных товаров, используемых при выполнении работ (оказание услуг) (установленные заказчиком) |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики основных товаров, используемых при выполнении работ (оказание услуг) (предложение участника) |
Единица измерения |
Количество |
Наименование страны происхождения товара |
Наименование производителя |
22 |
|
Полилен 40-ЛИ-63 (эквивалент) |
Полилен 40-ЛИ-63 |
1 кг |
149,445 |
Россия |
ЗАО "Промизоляция |
23 |
|
Полилен 40-ОБ-63 (эквивалент) |
Полилен 40-ОБ-63 |
1 кг |
61,6 |
Россия |
ЗАО "Промизоляция |
111 |
|
Тройники равнопоходные на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) диаметром условного прохода 200 мм, наружным диаметром 219 мм, толщиной стенки 6-7 мм |
Тройники равнопоходные на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) диаметром условного прохода 200 мм, наружным диаметром 219 мм, толщиной стенки 6-7 мм |
1 шт |
3 |
Россия |
ООО "Торговый Дом "Русмет-Урал" |
170 |
|
Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой ГФ-021 (эквивалент) |
Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой ГФ-021 (эквивалент) |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
0,042 |
|
|
179 |
|
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 76 мм, толщина стенки 3,5 мм (эквивалент) |
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 76 мм, толщина стенки 3,5 мм (эквивалент) |
1 м |
13,6 |
Россия |
ООО "Торговый Дом "Русмет-Урал |
180 |
|
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 76 мм, толщина стенки 3,5 мм (эквивалент) |
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 76 мм, толщина стенки 3,5 мм (эквивалент) |
1 м |
13,6 |
Россия |
ООО "Торговый Дом "Русмет-Урал |
Таким образом, участник закупки с порядковым номером заявки 4 (АО "Сахатранснефтегаз") в первой частях своей заявки на участие в электронном аукционе не указал характеристики товаров "Полилен 40-ЛИ-63" и "Полилен 40-ОБ-63", соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки (толщина, ширина полотна в рулоне, длина полотная в рулоне, цвет и др.); не указал конкретный показатель толщины стенки по товару "Тройники равнопоходные"; не указал характеристики товара "Грунтовка", соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки (цвет пленки, степень разбавления растворителем, массовая доля нелетучих веществ, степень перетира и др.), а также, сопроводил представленные по данному товару сведения словом "эквивалент", не указав конкретных показателей эквивалентности; по товарам "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп" и "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2пс-БСт4пс" сопроводил характеристики словом "эквивалент".
При этом, материалами дела установлено, что АО "Сахатранснефтегаз" представило характеристики используемых при выполнении работ товаров по таблице "Наименование работ", тогда как согласно пункту 1.2.3. подраздела 1 "Первая часть заявки" раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) участникам закупки надлежало указать конкретные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с таблицей "Требования к основным используемым товарам".
При изложенных обстоятельствах, действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я), выразившиеся в отклонении заявки АО "Сахатранснефтегаз" от участия в электронном аукционе, являются правомерными и не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.
При этом доводы АО "Сахатранснефтегаз" об обжаловании положения аукционной документации признаются не подлежащими рассмотрению по следующим основаниям.
Порядок подачи жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего установлен статьей 105 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 указанной статьи обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Сроком окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) установлено 11 часов 00 минут 03.04.2017 г.
Следовательно АО "Сахатранснефтегаз" в срок до 11 часов 00 минут 03.04.2017 г. имело право обжаловать положения аукционной документации, в том положения описания объекта закупки, которые по мнению заявителя не соответствуют действующим государственным стандартам.
Между тем, из материалов дела следует, что жалоба АО "Сахатранснефтегаз" поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 10.04.2017 г., при этом в срок до 03.04.2017 г. заявитель не обжаловал положения аукционной документации.
В связи с вышеизложенным жалоба АО "Сахатранснефтегаз" признается необоснованной, доводы об обжаловании положения аукционной документации - не подлежащими рассмотрению.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
При этом в силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, устанавливающей принципы открытости и прозрачности контрактной системы, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Материалами проверки установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронного аукционе N 0116200007917000402-1 от 06 апреля 2017 года в числе оснований для отклонения заявки АО "Сахатранснефтегаз" от участия в электронном аукционе указано непредставление конкретных показателей толщины стенки по позиции 28.
Между тем, как указано выше, материалами дела установлено, что участник закупки АО "Сахатранснефтегаз" представил показатели товаров, используемых при выполнении работ по таблице "Наименование работ", содержащей 210 пунктов.
При этом товар, указанный в пункте 28 первой части заявки АО "Сахатранснефтегаз" отсутствует в таблице "Требования к основным используемым товарам", в соответствии с которым участникам закупки надлежало представить показатели товаров, используемых при выполнении работ, и на соответствие значениям которой аукционная комиссии Госкомзакупок РС(Я) проверяла заявки участников закупки.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснил, что пункт 28 заявки АО "Сахатранснефтегаз" ошибочно занесен в протокол.
При изложенных обстоятельствах аукционная комиссия уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) признается нарушившей часть 3 статьи 7, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки, поскольку участником закупки не представлены конкретные показатели по иным товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом контракта, на право заключения которого проводится закупка.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "Вилюйгазстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) необоснованной.
2. Признать жалобу АО "Сахатранснефтегаз" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Внутрипоселковые газовые сети с. Асыма Горного улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007917000402) необоснованной, доводы об обжаловании положений аукционной документации не подлежащими рассмотрению.
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) нарушившей часть 3 статьи 7, пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки предписание об устранении данного нарушения не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 17 апреля 2017 г. N 06-286/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017