Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 апреля 2017 г. N 07-24-3636эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ИНИТРЭЙД"(далее - Заявитель) на действия комиссии Филиала N4 Федерального государственного бюджетного учреждения "3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту системы вентиляции и кондиционирования воздуха (извещение N 0348100097517000012на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
ПредставителиЗаказчикана заседании Комиссии с доводом жалобы не согласилисьи сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 22.03.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 799 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 15 заявок от участников закупки;
4) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 8 участников закупки;
5) по итогам рассмотрения вторых частей заявок, заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе7 участников закупки;
6) победителем Аукциона признаноООО "Теодора" с минимальным предложением цены контракта 1 007 630,85 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2017 N0348100097517000012-3заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: "Не соответствует Основание: п. 1 ч. 6 статьи 69, п.19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме, а именно:- не представлены документы и информация, предусмотренные п. 2 ч. 5 статьи 66, п.7, п.7.1 ч.1 ст.31 Закона N 44-ФЗ.".
В пункте 18Информационной карты документации об Аукционе установленытребования к участникам закупки, установленные Законом о контрактной системе, а также заказчиком" в том числе, в подпунктах4 и 4.1 пункта 18 установлено: "4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
4.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
В пункте 19Информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в Аукционе и инструкция по ее заполнению, Законом о контрактной системе, а также заказчиком" в том числе, в подпунктах 1 и 2 (1-2) пункта 19 установлено: "Первая часть заявки на участие в Аукционе в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона должна содержать следующую информацию: согласие участника Аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей Документацией.
2. Вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика Участника Аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Участника Аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 1 - 5 части 1 раздела 18 Информационной карты".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что представленная декларация в составе заявке, содержит: "...Подтверждаем отсутствие у учредителя, лица, исполняющего функцию единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера ООО "Инитрейд" судимости за преступления в сфере экономики, а также о неприменении в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью связанной с выполнением являющейся предметом аукциона в электронной форме, административного наказания в виде дисквалификации_", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленная Заявителем декларация не соответствуют требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Следовательно, Аукционная Комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНИТРЭЙД" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 755-23-23 (доб. 050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 апреля 2017 г. N 07-24-3636эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017