Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 1 июля 2016 г. N 49
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - закон о противодействии коррупции) и пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Порядком.
3. Задачами работы Комиссии являются:
1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, замещающий должности государственной гражданской службы в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, за исключением начальника Департамента (далее - государственные гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнение ими обязанностей, установленных законом о противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) осуществление в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Рассмотрение Комиссией обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
6. Обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области в Департаменте (далее - обращение) подаётся в письменной форме в комитет документационно-кадровой работы Департамента.
7. В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата рождения;
адрес места жительства;
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области в Департаменте;
наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, функции по государственному управлению в отношении организации;
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
8. Обращение подлежит регистрации комитетом документационно-кадровой работы Департамента в день поступления обращения.
9. Комитет документационно-кадровой работы Департамента подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 закона о противодействии коррупции.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностные лица комитета документационно-кадровой работы Департамента проводят собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение, получают от него письменные пояснения, а начальник Департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, при необходимости может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. Обращение, мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются в Комиссию. В случае направления запросов обращение, заключение и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 дней со дня поступления обращения.
11. По результатам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
12. Обращение вправе подать также государственный гражданский служащий, планирующий свое увольнение с государственной гражданской службы в Департаменте. В таком случае обращение подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящей главой.
3. Рассмотрение Комиссией заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
13. Заявление государственного гражданского служащего о невозможности представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее в настоящем разделе - заявление) подаётся в письменной форме в комитет документационно-кадровой работы Департамента.
14. Уполномоченное лицо комитета документационно-кадровой работы Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - журнал регистрации заявлений), оформленном согласно приложению к настоящему Порядку, и в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляет заявление для рассмотрения в Комиссию.
15. Журнал регистрации заявлений ведется комитетом документационно-кадровой работы Департамента и должен быть прошнурован и пронумерован.
16. По результатам рассмотрения заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, рекомендовать государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, рекомендовать начальнику Департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
4. Рассмотрение Комиссией заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнения запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
17. Заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление), направляется государственным гражданским служащим в комитет документационно-кадровой работы Департамента, где регистрируется и в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляется для рассмотрения в Комиссию
18. По результатам рассмотрения заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными, рекомендовать начальнику Департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
5. Рассмотрение Комиссией уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
19. Уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направляется государственным гражданским служащим в комитет документационно-кадровой работы Департамента, где осуществляется его регистрация.
20. Комитет документационно-кадровой работы осуществляет подготовку мотивированного заключения о наличии у государственного гражданского служащего личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и направляет его в Комиссию в порядке и в сроки, определенные пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
21. По результатам рассмотрения уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, рекомендовать государственному гражданскому служащему и (или) начальнику Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, рекомендовать начальнику Департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
6. Рассмотрение Комиссией уведомления организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг)
22. Уведомление коммерческой или некоммерческой организации, поступившее в Департамент в соответствии с частью 4 статьи 12 закона о противодействии коррупции и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте (далее - уведомление), регистрируется комитетом документационно-кадровой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Департаменте, требований статьи 12 закона о противодействии коррупции и направляет его в Комиссию в порядке и в сроки, определенные пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
23. Комиссия рассматривает уведомление в случае если:
1) гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией;
2) вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
24. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 закона о противодействии коррупции, рекомендовать начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
7. Рассмотрение Комиссией иных материалов
25. Комиссия рассматривает представленные начальником Департамента в соответствии с подпунктом 4 пункта 16-1 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 N 4а (далее - Положение), материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения, и по результатам рассмотрения материалов принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными, рекомендовать начальнику Департамента применить к служащему Департамента конкретную меру ответственности.
26. Комиссия рассматривает представленные начальником Департамента материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - закон о контроле за соответствием расходов), и по результатам рассмотрения материалов принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 закона о контроле за соответствием расходов, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 закона о контроле за соответствием расходов, являются недостоверными и (или) неполными, рекомендовать начальнику Департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. Комиссия рассматривает представление начальника Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления начальником Департамента мер по предупреждению и по результатам рассмотрения представления принимает соответствующее решение.
8. Порядок работы Комиссии
28. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые начальником Департамента из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, секретарь и члены Комиссии.
29. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
30. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности государственной гражданской службы Томской области, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные гражданские служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, недопустимо.
32. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
33. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных разделами 3, 4, 6 настоящего Порядка;
2) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
34. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в разделах 3, 4 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
35. Уведомление, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
36. Заседание Комиссии, как правило, проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с разделами 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка.
37. Заседание Комиссии проводится в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных разделами 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если государственный гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, указавший о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
38. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
39. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
40. Для исполнения решений Комиссии осуществляется подготовка распоряжений Департамента, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Департамента.
41. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
42. Решения Комиссии, принимаемые по итогам рассмотрения вопросов, указанных в разделах 3-7 настоящего Порядка, носят для начальника Департамента рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в разделе 2 настоящего Порядка, носит для начальника Департамента обязательный характер.
43. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) вопросы, рассматриваемые на заседании Комиссии, с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
44. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
45. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
46. Начальник Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Департамента в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
47. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
48. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
49. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
50. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в разделе 2 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются комитетом документационно-кадровой работы Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.