Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 28 апреля 2017 г. N 04-50/83-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<______________________>
в присутствии со стороны Комитета по управлению муниципальным хозяйством (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 27.04.2017), <_> (доверенность от 27.04.2017),
в отсутствие представителей ООО "Перспектива" (далее - Заявитель), Прибайкальской районной администрации (далее - Уполномоченный орган), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (вх. от 26.04.2017 N 2549) на действия Прибайкальской районной администрации и Комитета по управлению муниципальным хозяйством при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог МО "Прибайкальский район", с реестровым номером - 0302300004317000005, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком в нарушение требований:
- части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракте не содержится условие о том, что в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;
- части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчиком установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе;
- пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в техническом задании имеет место описание требований к товарам без указания единиц измерения массы камней бортовых;
- пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании характеристик товаров (проволока, труба профильная) использовал нестандартные показатели без обоснования такого применения.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что 21.04.2017 года в документацию об аукционе внесены изменения, размещено техническое задание с изменениями, которым нарушения, указанные в жалобе Заявителя устранены. В пунктах 2.2 и 2.3 проекта контракта прописаны условия в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе. Срок предоставления разъяснений положений документации об аукционе установлены в соответствии с пунктом 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
21.04.2017 года в единой информационной системе Заказчиком опубликованы изменения в документацию об электронном аукционе на ремонт автомобильных дорог МО "Прибайкальский район".
Замечания, указанные в жалобе ООО "Перспектива", устранены.
В проекте контракта содержится условие о том, что в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Срок предоставления разъяснений положений документации об аукционе установлены в соответствии с пунктом 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Участнику закупки в первой части заявки представлять конкретные показатели не требуется, так как согласно пункта 1.6 документации об аукционе, участник закупки дает согласие на выполнение работ.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия Комитета по управлению муниципальным хозяйством и Прибайкальскую районную администрацию при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300004317000005 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 28 апреля 2017 г. N 04-50/83-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2017