Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 24 апреля 2017 г. N 72
Резолютивная часть объявлена 24 апреля 2017 года Изготовлено в полном объеме 27 апреля 2017 года |
г.Курск |
||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
||
|
Член Комиссии |
||
Заявитель |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница N1 им.Н.С. Короткова" (далее - ОБУЗ "Курская городская больница N1") |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
(по доверенности, личности удостоверены) |
||
Заказчик |
Курская таможня |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личности удостоверены) |
||
Способ определения поставщика |
Запрос котировок |
||
Закупка N |
0144100002217000030 |
||
Объект закупки |
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра должностных лиц Курской таможни допущенных к эксплуатации лучевых досмотровых установок |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
251 345,23 рублей |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, единой комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок принято необоснованное решение об отклонении котировочной заявки ОБУЗ "Курская городская больница N1" от участия в запросе котировок.
В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представители заказчика не согласились с доводами жалобы заявителя, указали, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе....".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N014410000221700030, размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- дата размещения извещения о проведении запроса котировок - 31.03.2017 г.;
- дата окончания подачи заявок - 12.04.2017 г.;
- согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.04.2017 г., на участие в закупке было подано 6 заявок,
- заявка одного участника была отклонена единой комиссией заказчика от участия в запросе котировок;
- на дату рассмотрения дела контракт с победителем запроса котировок не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, единой комиссией заказчика принято решение отклонить котировочную заявку ОБУЗ "Курская городская больница N1" по следующему основанию:
"Заявка на участие в запросе котировок Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курская городская больница N 1 имени Николая Сергеевича Короткова" Комитета здравоохранения Курской области, 305004, г. Курск, ул. Семеновская, 76 не рассматривается и подлежит отклонению на основании ч. 7 ст. 78 Закона в связи с тем, что участником запроса котировок не предоставлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 73 Закона - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, хотя согласно сведениям о юридическом лице "Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница N 1 имени Николая Сергеевича Короткова" Комитета здравоохранения Курской области", размещенным в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте ФНС России, у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа данного участника запроса котировок, идентификационный номер налогоплательщика имеется".
Как установлено ч.7 ст.78 ФЗ "О контрактной системе...", котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 ФЗ "О контрактной системе...". Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п.4 ч.3 ст.73 ФЗ "О контрактной системе..", заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Аналогичное требование установлено заказчиком извещении о проведении запроса котировок.
Рассмотрев копию котировочной заявки ОБУЗ "Курская городская больница N1", Комиссия установила: в составе данной котировочной заявки не указан идентификационный номер налогоплательщика единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Участником указано: "единоличного исполнительно органа нет".
Согласно пояснений представителей заявителя, в Учреждении не имеется коллегиального и единоличного исполнительно органа, согласно сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Главный врач Учреждения является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Указанный довод заявителя Комиссия не признает обоснованным, так как заявителем в материалы дела представлена копия трудового договора N284-ТР-15РМ главного врача ОБУЗ "Курская городская больница N1", согласно преамбулы и п.6 которого, "Руководитель (главный врач) является единоличным исполнительным оранном учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью".
При таких обстоятельствах, принятое единой комиссией заказчика решение об отклонении котировочной заявки ОБУЗ "Курская городская больница N1" от участия в запросе котировок по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, является обоснованным.
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курская городская больница N1 им.Н.С. Короткова" необоснованной.
2. Дело N72/2017 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 24 апреля 2017 г. N 72
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017