Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 апреля 2017 г. N 08-01-130
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО "ЭнергоСтройСпектр" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - администрации р.п. Кольцово: Дороховой Анны Валерьевны (по доверенности), Толкачевой Анны Александровны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоСтройСпектр" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации р.п. Кольцово при проведении электронного аукциона N0151300053017000004 на выполнение работ по освещению автодорог рабочего поселка Кольцово, размещен в ЕИС 15.03.2017 г., начальная (максимальная) цена контракта 4 195 279 рублей 18 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ЭнергоСтройСпектр" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации р.п. Кольцово при проведении электронного аукциона N0151300053017000004 на выполнение работ по освещению автодорог рабочего поселка Кольцово.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 05.04.2017 г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки N2 (ООО "ЭнергоСтройСпектр") на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и п.17.1 аукционной документации, в частности, по п.1 "Смесь бетонная" участник закупки не указал сведения по параметру "Допустимое отклонение коэффициента уплотнения". Также по п.3 "Кирпич керамический" участник закупки указал сведения, не соответствующие требованиям аукционной документации, в частности, по параметру "Трещины шириной раскрытия более 0,5 мм в количестве более 4 шт. не допускаются", указал "Трещины шириной раскрытия 0,6 мм в количестве 5 шт. не допускаются", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки подготовлена в соответствии с требованиями аукционной документации, таким образом, по мнению подателя жалобы, единая комиссия незаконно и необоснованно отказала в допуске первой части его аукционной заявки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "ЭнергоСтройСпектр" от заказчика - администрации р.п. Кольцово поступили следующие возражения.
Единая комиссия заказчика, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, решила отказать в допуске участнику закупки, подавшему заявку N2 в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и п.п. 17.1. аукционной документации, в частности, по п.1 "Смесь бетонная" по параметру "Допустимое отклонение коэффициента уплотнения не должно превышать 0,08" в заявке указано "Допустимое отклонение коэффициента уплотнения превышать 0,08". Таким образом, по мнению заказчика, в первой части заявки не указаны сведения по данному показателю. Также по п.3 "Кирпич керамический" по параметру "Трещины шириной раскрытия более 0,5 мм в количестве более 4 шт. не допускаются" указано "Трещины шириной раскрытия 0,6 мм в количестве 5 шт. не допускаются", что не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 05.04.2017 г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки N2 (ООО "ЭнергоСтройСпектр") на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и п.17.1 аукционной документации, в частности, по п.1 "Смесь бетонная" по параметру: "Допустимое отклонение коэффициента уплотнения не должно превышать 0,08", участник закупки указал в первой части заявки: "Допустимое отклонение коэффициента уплотнения превышать 0,08", что не соответствует требованиям аукционной документации. Кроме того, по п.3 "Кирпич керамический" участник закупки указал сведения, не соответствующие требованиям аукционной документации, в частности, по параметру "Трещины шириной раскрытия более 0,5 мм в количестве более 4 шт. не допускаются", указал "Трещины шириной раскрытия 0,6 мм в количестве 5 шт. не допускаются", что также не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки N2 (ООО "ЭнергоСтройСпектр") обоснованно.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "ЭнергоСтройСпектр" на действия единой комиссии заказчика - администрации р.п. Кольцово при проведении электронного аукциона N0151300053017000004 на выполнение работ по освещению автодорог рабочего поселка Кольцово необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭнергоСтройСпектр" на действия единой комиссии заказчика - администрации р.п. Кольцово при проведении электронного аукциона N0151300053017000004 на выполнение работ по освещению автодорог рабочего поселка Кольцово необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
А.О. Соловьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 апреля 2017 г. N 08-01-130
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017