Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 10-01-30
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителя заказчика - ФКУ "Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ": Троицкого Артёма Сергеевича (по доверенности);
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ": заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ";
рассмотрев жалобу ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ" при проведении электронного аукциона на поставку хлеба, извещение N 0351100018117000052, размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 20.03.2017 г., начальная максимальная цена контракта 5 924 816, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
20.03.2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0351100018117000052 на поставку хлеба.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ" при проведении электронного аукциона на поставку хлеба.
Суть жалобы сводится к следующему.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.02.2017 г. N 0302100012017000008-3, заявка участника ООО "ПРОДСНАБ" была признана соответствующей требованиям аукционной документации.
ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" не согласно с решением аукционной комиссии заказчика, так как по информации, представленной подателем жалобы, участник закупки ООО "ПРОДСНАБ" не представил декларацию о соответствии требованиям п. 7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
На основании изложенного, ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" просит признать жалобу обоснованной.
На жалобу ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" поступили возражения от заказчика - ФКУ "Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ" следующего содержания.
Участником закупки ООО "ПРОДСНАБ" во второй части заявки были представлены документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в аукционной документации.
Так, участником была представлена декларация, подтверждающая соответствие участника требованиям, предусмотренным п. 1, п.п. 3-7.1, п. 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Также заказчик сообщил, что по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок победителем было признано ООО "ПРОДСНАБ", предложившее наименьшую цену государственного контракта.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" необоснованной.
Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1 ст. 31 настоящего ФЗ.
В соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно представленной заказчиком информации, в составе второй части своей аукционной заявки ООО "ПРОДСНАБ" представило декларацию о соответствии участника единым требованиям в соответствии с ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Также Новосибирским УФАС России установлено, что ООО "ПРОДСНАБ" продекларировало, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проанализировав вышеуказанные сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ООО "ПРОДСНАБ" в своей аукционной заявке представило декларацию о соответствии требованиям, установленным п. 7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия заказчика правомерно признала вторую часть заявки ООО "ПРОДСНАБ" соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения. Следовательно, жалоба является необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ и ч. 4 ст. 15.4 ФЗ N 275-ФЗ данного электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила нарушений законодательства сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч. 10 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, ст. 15.1, ч. 4 ст. 15.4 ФЗ N 275-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПКФ "КРАСНОЯРЬЕ" на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ" при проведении электронного аукциона на поставку хлеба необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов
Н.И. Запорожан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 10-01-30
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2017