Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 апреля 2017 г. N 44-1662/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 120" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представительней:
ООО "Олимп сити" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9658-ЭП/17 от 20.04.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника N 120" с использованием товаров, необходимых для оказания услуг по контракту для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.04.2017 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200115717000026. Начальная (максимальная) цена контракта 1 957 999,92 руб.
В жалобе ООО "Олимп Сити" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Отказать в допуске на основании п.1 ч. 4 ст.67 закона о контрактной системе, в частности: -не предоставление информации по требованиям, установленным в Приложении N 2 к техническому заданию: - не представляется возможным определить конкретные значения показателя 2 "Состав" позиции N 25 "Салфетка для протирки и обработки поверхностей".
Заказчиком, в Приложении N 3 к Техническому заданию документации о закупке к товару N 25 "Салфетка для протирки и обработки поверхностей" установлено требование: "Состав: полиэстер не менее 70, полиамид не более 30".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 25 "Салфетка для протирки и обработки поверхностей" представлены сведения: "Состав: 70 и 30 %", однако не представлен материал изготовления.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Олимп сити" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Олимп сити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 апреля 2017 г. N 44-1662/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017