Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 апреля 2017 г. N 44-1668/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ ДО Дворец детского творчества Петроградского района Санкт-Петербурга
(далее - Заказчик):;
ООО "Дестройт" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9679/17 от 20.04.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ корпуса 1,2 (пом N 63,65,70,71,73,75-78,141,143,144) Дворца детского творчества (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 28.03.2017 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200118917000003. Начальная (максимальная) цена контракта 2 246 427,00 руб.
В жалобе ООО "Дестройт" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В заявке предоставлены показатели к товару, не соответствующие техническим стандартам РФ (не достоверные сведения об объекте закупки): П.20 "Дверь" в заявке указано: "Класс прочности М1. Эксплуатационные характеристики: выдерживаемая статическая нагрузка перпендикулярно плоскости полотна в зоне свободного угла, Н, 3000". В соответствии с ГОСТ 31173-2003 " Блоки дверные стальные" (стандарт указан в заявке и аукционной документации) Табл. 5, значение для двери класса М1 не менее 4500 Н".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару N 20 "Дверь" установлено требование: "Эксплуатационные характеристики: выдерживаемая статическая нагрузка перпендикулярно плоскости полотна в зоне свободного угла Н не менее 3000. Класс прочности М1 или М2", а так же установлено требование соответствия товара ГОСТ 31173-2003.
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, наименование показателя "Эксплуатационные характеристики: выдерживаемая статическая нагрузка перпендикулярно плоскости полотна в зоне свободного угла Н" установлен в соответствии с Таблицей 5 ГОСТ 31173-2003.
В ходе анализа заявки Заявителя и пояснений стороны Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что при представлении конкретного значения показателя Заявитель руководствовался характеристикой Таблицы 2 ГОСТ 31173-2003: "Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне свободного угла полотна, перпендикулярно его плоскости, Н", и представил именно по ней соответствующее значение "3000 Н", в то время как согласно Таблице 5 ГОСТ 31173-2003, минимальная выдерживаемая статическая нагрузка перпендикулярно плоскости полотна в зоне свободного угла не может быть менее 4500 Н.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Дестройт" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дестройт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 апреля 2017 г. N 44-1668/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017