Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 мая 2017 г. N 44-1686/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 74" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей:
ООО "СтройСервисПроект" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10009-ЭП/17 от 24.04.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию и ремонту инженерных сетей зданий СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 74" в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 10.04.2017 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200030616000167. Начальная (максимальная) цена контракта 2 856 601,00 руб.
В жалобе ООО "СтройСервисПроект" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Согласно п.2 ч.4 ст.67: не соответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям документации о таком аукционе.
Заказчиком в п. 18 "Светильник тип 2" установлено требование: "Безопасность эксплуатации: сопротивление изоляции (между токоведущими частями и корпусом), МОм, > 200".
Участник в заявке указал: "Безопасность эксплуатации: сопротивление изоляции (между токоведущими частями и корпусом), МОм, > 200".
Согласно инструкции по заполнению заявки если показатели указаны с использованием знаков, числовых значений " >х", Участник указывает конкретный числовой показатель без применения вышеперечисленных знаков, при этом крайние значения "х" не включены в интервал".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару "Светильник тип 2" установлено требование:
"Безопасность эксплуатации: сопротивление изоляции (между токоведущими частями и корпусом) МОм > 200".
Заказчиком, в Приложении N 6 к Техническому заданию установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"если показатели указаны с использованием слов, знаков, числовых значений "более х", "менее х", _ " >х" " < х", "более х и менее у", "менее у и более х", где "x" и "у" - верхнее/нижнее числовое значение, Участник указывает конкретный числовой показатель без применения вышеперечисленных слов и знаков, при этом крайние значения "х" не включены в интервал".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке Заявителя к товару "Светильник тип 2" Заявителем представлено значение: "Безопасность эксплуатации: сопротивление изоляции (между токоведущими частями и корпусом) МОм > 200", что не соответствует требованиям Технического задания и инструкции по заполнению первой части заявки документации о закупке. Вопреки доводам жалобы Заявителя, вышеуказанная техническая характеристика не может быть представлена в неизменном виде, поскольку не содержит знаков "*".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "СтройСервисПроект" к участию в электронном аукционе.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, в связи с чем, доводы Заявителя о правомерности установлении требований к регистрационным удостоверениям в составе второй части заявки не подлежат рассмотрению.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройСервисПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 мая 2017 г. N 44-1686/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2017