Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 апреля 2017 г. N 472
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО "Тренд Медикал" на действия аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больницы N 51 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319100002617000077, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Тренд Медикал" на действия аукционной комиссии (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствуют требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией незаконного решения о несоответствии второй части заявки подателя жалобы требованиям аукционной документации.
На рассмотрении жалобы податель жалобы и Аукционная комиссия явку своих представителей не обеспечили.
Из содержания жалобы ООО "Тренд Медикал" следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2017 ООО "Тренд Медикал" признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
ООО "Тренд Медикал" считает, что заявка соответствовала требованиям аукционной документации и во второй части заявки содержались все необходимые документы.
Аукционная комиссия не согласилась с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалоб, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия признала заявку ООО "Тренд Медикал" несоответствующей, причина: на основании части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно Приказу Росздравнадзора от 16.01.2013 N 40-Пр/13 "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" Регистрационное Удостоверение содержит информацию о наименовании медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
Согласно пункту 26 Аукционной документации первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) наименование страны происхождения товаров, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (в т.ч. в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ");
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в т.ч. в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ");
Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого осуществляется закупка.
Согласно пункту 27 Аукционной документации вторая часть заявки должна содержать:
- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (копии действующих регистрационных удостоверений на предлагаемый товар).
В соответствии с пунктом 28 Аукционной документации - Участник закупки при описании предлагаемых товаров, работ, услуг должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара без указания термина "или эквивалент" (с учетом требований п. 26 настоящих Сведений). Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия единой комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
ООО "Тренд Медикал" в первой части заявки предложило:
- лейкопластырь гипоаллергенный, на тканевой основе SILKOFIX, Китай;
- адгезивная рулонная нестерильная повязка SILKOFIX, Египет;
- лейкопластырь для закрепления катетера SILKOFIX, Египет;
- повязка-пластырь SILKOFIX, Египет;
- повязка раневая сетчатая стерильная неадгезивная с дренирующим, противовоспалительным действием Fibroclean, Соединенное Королевство Великобритания;
- салфетка для инъекций из бумажного текстиле-подобного материала стерильная спиртовая "Товарный знак отсутствует", Россия;
- шпатель медицинский деревянный, шлифованный "Товарный знак отсутствует", Россия.
Во второй части заявки ООО "Тренд Медикал" предоставило:
- Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2007/00548 от 07.12.2007;
- Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/08756 от 26.06.2015;
- Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2012/12722 от 26.06.2015;
- Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2012/12723 от 26.06.2015;
- Регистрационное удостоверение N РЗН 2013/342 от 18.03.2013;
- Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2009/05438 от 25.05.2015.
Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В пунктах 1, 4 заявки ООО "Тренд Медикал" указано, что участник предлагает к поставке лейкопластырь SILKOFIX, при этом регистрационное удостоверение, подтверждающее регистрацию лейкопластыря с товарным знаком SILKOFIX, не представлено.
В пунктах 5-8 заявки ООО "Тренд Медикал" указано, что участник предлагает к поставке антимикробные повязки-пластыри, при этом указание на антимикробные свойства предложенных участником закупки повязок-пластырей в Регистрационных Удостоверениях отсутсвуют.
В пункте 9 заявки ООО "Тренд Медикал" указано, что участник предлагает к поставке повязку раневую сетчатую стерильную неадгезивную с дренирующим, противовоспалительным действием Fibroclean, при этом Регистрационное Удостоверение подтверждающее регистрацию повязку с товарным знаком Fibroclean не представлено.
Предоставление копий регистрационных удостоверений на конкретный товар, предлагаемый участником, предусмотрено аукционной документацией.
Из заявки ООО "Тренд Медикал" невозможно определить, имеется ли Регистрационное Удостоверение на предлагаемое медицинское изделие.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что в действиях Аукционной комиссии не содержалось нарушений требований Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 10, 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Тренд Медикал" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 апреля 2017 г. N 472
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2017