Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2017 г. N А82-04/17
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Терек" на действия Единой комиссии государственного заказчика - ФГКУ "412 Военный госпиталь" Министерства обороны РФ (далее - Единая комиссия ФГКУ "412 ВГ" МО РФ) при проведении электронного аукциона N0810100001417000030 на оказание услуги по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
21 апреля 2017 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Терек" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ФГКУ "412 ВГ" МО РФ при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФГКУ "412 Военный госпиталь" МО РФ необоснованно признала его заявку на участие в Аукционе, не соответствующей требованиям Документации об Аукционе, так согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона N0810100001417000030 от 18 апреля 2017 года его заявка, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона, признана не соответствующей требованиям, предусмотренным аукционной документацией. Кроме того, Единая комиссия Заказчика указала, что в заявке не предоставлен документ о соответствии Постановлению Правительства РФ N1457 от 29.12.2015 г., санитарно-эпидемиологическое заключение выдано на транспортировку уже обеззараженных медицинских отходов после аппаратных способов обеззараживания, что не соответствует документации, договор с третьим лицом (ООО "Экосистема") был действительным в 2016 году, на 2017 год договора нет.
Заявитель считает, что признание его не соответствующим требованиям, предусмотренным аукционной документацией не обоснованно, т.к. в пункте 4.10 СанПиН 2.1.7.2790-10 прописано, что отходы класса Б подлежат обязательному обеззараживанию (дезинфекции)/обезвреживанию. Выбор метода обеззараживания/ обезвреживания определяется возможностями организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, и выполняется при разработке схемы обращения с медицинскими отходами.
В случае отсутствия в организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, участка по обеззараживанию/обезвреживанию отходов класса Б или централизованной системы обезвреживания медицинских отходов принятой на административной территории, отходы класса Б обеззараживаются персоналом данной организации в местах их образования химическими/физическими методами".
Кроме того, Заявитель указал, что в документации данного аукциона отсутствует требование о предоставлении поставщиком договора с третьим лицом, и выводы Единой комиссии Заказчика о том, что у ООО "Терек" отсутствует договор с третьим лицом на 2017 год не достоверны.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что ФГКУ "412 ВГ" МО РФ необоснованно признала его заявку на участие в Аукционе, не соответствующей требованиям Документации об Аукционе.
В объяснении по существу жалобы Заказчик указал, что на участие в Аукционе было подано 4 (четыре) заявки. По первым частям все заявки были признаны соответствующими и допущены к Аукциону. Аукцион состоялся 17 апреля 2017 года, в Аукционе участвовали 3 (три) заявки. НМЦК была снижена на 69,5%. По результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем Аукциона было признано ООО "Стандарт", предложившее цену контракта 334352,39 рубля. Следующую за победителем цену 339833,58 рубля, предложил Заявитель, но по результатам рассмотрения вторых частей Единой комиссией ФГКУ "412 ВГ" МО РФ заявка Заявителя была признана не соответствующей.
В соответствие с документацией электронного аукциона во вторых частях заявки участник закупки должен был предоставить документ о соответствие Постановлению Правительства N1457 от 29.12.2015 года "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Заявитель предоставил санитарно-эпидемиологическое заключение на транспортировку уже обеззараженных отходов после аппаратных способов обеззараживания с применением физических методов и изменения внешнего вида отходов. В своей жалобе Заявитель ссылается на пункт 4.10 СанПин 2.1.7.2790-10 п. 4.10., который не указывает, что организация осуществляющая медицинскую и/или фармацевтическую деятельность обязана обеззараживать отходы класса Б аппаратным способом с применением физических методов и изменения внешнего вида отходов. В соответствие с п. 4.10 СанПин 2.1.7.2790-10 т. к. в ФГКУ "412 ВГ" МО РФ отсутствует участок по обеззараживанию/обезвреживанию отходов класса Б, отходы класса Б обеззараживаются персоналом Заказчика в местах их образования химическим методом для дальнейшего сбора и транспортирования отходов класса Б с территории Заказчика, транспортом специализированных организаций к месту последующего обезвреживания, размещения медицинских отходов с учетом единой централизованной системы санитарной очистки данной административной территории в соответствие с пунктом 3.8 СанПин 2.1.7.2790-10. Пунктом 3.1 СанПин 2.1.7.2790-10 установлены требования к организации осуществляющей сбор, транспортирование и обезвреживание медицинских отходов, который гласит, что система сбора, временного хранения и транспортирования медицинских отходов должна включать следующие этапы:
- сбор отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и/или фармацевтическую деятельность;
- перемещение отходов из подразделений и временное хранение отходов на территории организации, образующей отходы;
- обеззараживание/обезвреживание;
- транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы;
- захоронение или уничтожение медицинских отходов.
ООО "Терек" во второй части заявки представил санитарно-эпидемиологическое заключение, лицензию ООО "Экосистема" из Кабардино-Балкарской Республики г.Нальчик и договор N01 от 15.07.2016 года с ООО "Экосистема" на оказание услуг по утилизации медицинских отходов. Срок действия этого договора до 31.12.2016 года.
Единая комиссия пришла к выводу, что Заявитель утилизирует уже полностью обезвреженные отходы в соответствие с СанПин 2.1.7.2790-10 на территории Кабардино-Балкарской Республики, поэтому и указало на то, что договор просрочен.
Заказчик считает, что он имел право поводить Аукцион на услуги по сбору транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б, так как такая комплексная услуга указана в СанПин 2.1.7.2790-10.
С учетом изложенного, ФГКУ "412 ВГ" МО РФ считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 04 апреля 2017 года в Единой информационной системе в сфере закупок ФГКУ "412 ВГ" МО РФ разместило извещение N0810100001417000030 о проведении электронного аукциона на оказание услуги по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б (далее - Извещение) и Документацию об электронном аукционе, утвержденную 03.04.2017 г. начальником ФГКУ "412 ВГ" МО РФ (далее - Аукционная документация).
Согласно Технического задания, приложенного к Аукционной документации, в ходе исполнения контракта необходимо оказать услуги по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б:
- утилизация полимерных отходов от использованных шприцов и капельных систем после дезинфекции в количестве 3732,86 кг;
- утилизация отработанных медицинских предметов из металла - иглы и т.д. в количестве 765,5 кг;
- утилизация отработанных медицинских предметов из резины после дезинфекции в количестве 720,7 кг;
- утилизация перевязочного материала после дезинфекции в количестве 1741,2 кг.
Подпунктом "б" пункта 1 Аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно что участник закупки не является оффшорной компанией.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки не является оффшорной компанией, однако часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не предусматривает представления во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
То есть, подпункт "б" пункта 1 Аукционной документации, в котором установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих, что участник закупки не является оффшорной компанией нарушает требования часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Подпунктом "в" пункта 1 Аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: копия действующего санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности по обращению с медицинскими отходами.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Однако, дополнительные требования, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, к участникам аукциона на оказание услуги по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б, не установлены. Кроме того, санитарно-эпидемиологическое заключение подтверждает соответствие условий осуществления определенного вида деятельности существующим санитарным нормам и правилам, и не является документом, свидетельствующим о соответствии участника аукциона каким либо требованиям.
То есть, подпункт "в" пункта 1 Аукционной документации, нарушает требования часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Кроме того, подпунктом "м" пункта 1 Аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, а именно документ, подтверждающий соответствие Постановлению Правительства РФ N1457 от 29.12.2015 г.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать также информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление N1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
Согласно пункту 5 Перечня, к таким работам относятся, в том числе работы для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом из положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок следует, что применение заказчиком положений п. 1 ч. 1 ст. 31 или ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе при установлении требований к участникам закупки, предусмотренных Постановлением N1457, является надлежащим исполнением указанного Постановления, а предоставление дополнительных документов, для подтверждения участниками закупки соответствия указанным в Постановлении N1457 требованиям, не требуется.
Учитывая, что Законом о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должны входить в состав заявки участников закупки, а также, что действующее законодательство Российской Федерации о контрактной системе не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе, не содержит указания на вид подтверждающего документа, подпункт "м" пункта 1 Аукционной документации нарушает требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как содержит требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе документов и сведений, не предусмотренных Законом о контрактной системе.
Таким образом, подпункты "б", "в" и "м" пункта 1 Аукционной документации не соответствует требованиям части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как содержит требование о предоставлении в заявке на участие в Аукционе документов, предоставление которых не предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Действия должностного лица ФГКУ "412 ВГ" МО РФ, выразившиеся в установлении требования о предоставлении в заявке на участие в Аукционе документов, предоставление которых не предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. Предметом Аукциона является оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б. Тогда как пунктом 3.2.7 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью Аукционной документации установлено, что исполнитель обязан на все время действия контракта иметь действующие санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии деятельности по обращению с медицинскими отходами, лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV классов опасности (в том числе медицинских отходов класса Б).
Пунктом 2.1 Санитарно-эпидемиологических требований к медицинским отходам (СанПиН 2.1.7.2790-10), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 года N163 установлено, что медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности:
- Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам;
- Класс Б - эпидемиологически опасные отходы;
- Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы;
- Класс Г - токсикологически опасные отходы 1 - 4-го классов опасности;
- Класс Д - радиоактивные отходы.
Так, к отходам класса Б относятся: инфицированные и потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями. Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани и так далее). Пищевые отходы из инфекционных отделений. Отходы из микробиологических, клинико- диагностических лабораторий, фармацевтических, иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 3-4 групп патогенности. Биологические отходы вивариев. Живые вакцины, непригодные к использованию.
А к отходам класса Г относятся: лекарственные (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию. Ртутьсодержащие предметы, приборы и оборудование. Отходы сырья и продукции фармацевтических производств. Отходы от эксплуатации оборудования, транспорта, систем освещения и другие.
Пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - закон о лицензировании) установлено, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
То есть, медицинские отходы I - IV классов опасности относятся к классу отходов "Г", соответственно в силу пункта 30 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании, деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов класса Б, которая являются предметом Аукциона, не лицензируется.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
То есть, требование, установленное в пункте 3.2.7 проекта контракта, приложенного к Аукционной документации, о наличии у победителя Аукциона лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV классов опасности (в том числе медицинских отходов класса Б), не соответствует требованиям части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Действия должностного лица ФГКУ "412 ВГ" МО РФ, выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона N0810100001417000030 от 18 апреля 2017 года заявка Заявителя, которой присвоен порядковый номер 3, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона, Единая комиссия ФГКУ "412 ВГ" МО РФ признала не соответствующей требованиям, предусмотренным аукционной документацией, в связи с не предоставлением документа о соответствии Постановлению Правительства РФ N1457 от 29.12.2015 г., санитарно-эпидемиологическое заключение выдано на транспортировку уже обеззараженных медицинских отходов после аппаратных способов обеззараживания, что не соответствует документации, договор с третьим лицом (ООО "Экосистема") был действительным в 2016 году, на 2017 год договора нет.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом в соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Учитывая, что Аукционная документация, так же как и части 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не предусматривают предоставление во второй части заявки на участие в Аукционе договора на оказание услуг с третьими лицами, а также вывод, содержащийся в пункте 1 настоящего решения о том, что Аукционная документация содержит непредусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе требования о предоставлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие Постановлению N1457, и о том, что участник аукциона не является оффшорной компанией, а также копии действующего санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности по обращению с медицинскими отходами, решение Единой комиссии ФГКУ "412 ВГ" МО РФ о признании Заявителя несоответствующим требованиям Аукционной документации по причине непредставления вышеуказанных документов, необоснованно и нарушает требование частей 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Действия членов Единой комиссии ФГКУ "412 ВГ" МО РФ, выразившиеся в нарушении порядка отбора участков Аукциона, установленного частями 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать обоснованной жалобу ООО "Терек" на действия Единой комиссии ФГКУ "412 ВГ" МО РФ при осуществлении закупки на оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б" (электронный аукцион N0310200000317000386) .
2. Признать ФГКУ "412 ВГ" МО РФ и Единую комиссию Заказчика нарушившим требования части 6 статьи 31, части 6 статьи 66 и частей 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ФГКУ "412 ВГ" МО РФ предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела NА82-04/17 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц ФГКУ "412 ВГ" МО РФ, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2017 г. N А82-04/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017