Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2017 г. N А83-04/17
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "М-Техфарм" на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) и государственного заказчика - ГБУЗ "Кировская центральная районная больница" Министерства здравоохранения РСО-Алания (далее - ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания) при проведении электронного аукциона N0310200000317000221 на поставку лекарственных препаратов (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
21 апреля 2017 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "М-Техфарм" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении Аукциона.
1. Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания необоснованно отказала ему допуске к участию в Аукционе. Так, в соответствии с протоколом N2 подведения итогов электронного аукциона N05-02-240-17 от 13.04.2017 г. заявка ООО "М-Техфарм" (заявка N2) была отклонена по вторым частям, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в заявке на участие в электронном аукционе предоставлена недостоверная информация о товаре, предусмотренная абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации и п/п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в части страны происхождения, предлагаемого к поставке товара позиция N 28 Карбоцистеин (участником закупки указаны 2 страны происхождения товара, что не позволяет определить страну, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, и не соответствует данным Государственного реестра лекарственных средств, в части сведений о стране, где согласно данных реестра проходили все стадии производства товара). Информация, представленная в заявке на участие в электронном аукционе предусмотренная п/п "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям предусмотренным абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации предлагаемый к поставке товар "Метамизол натрия. Таблетки 500 мг, упаковка контурная безъячейковая 10" не соответствует значениям, установленным спецификацией аукционной документации "Метамизол натрия. бл.10 кор.1 50 мг".
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе "первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N17) (далее - Таможенный кодекс) страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
В соответствии с данными государственного реестра лекарственных средств (далее - ГРЛС) и регистрационного удостоверения П N013994/02, дата переоформления 30.10.2014, предоставленного в составе второй части заявки, начиная с 30.10.2014 все стадии производства лекарственного препарата ТН Либексин Муко осуществляются в Германии и Франции. Следовательно ООО "М-Техфарм" в первой части заявки предоставлена достоверная информация относительно стран происхождения предложенного товара.
Таким образом, в случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно имеющейся в ГРЛС информации, заказчик, по мнению Заявителя, не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
2. Статьей 13 Федерального закона от 12.04.2010 г. N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - ФЗ N61-ФЗ) установлено, что лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 33 ФЗ N61-ФЗ ГРЛС содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, а также сведения в отношении лекарственных препаратов, в том числе о МНН и лекарственной форме.
По позиции N 1 Спецификации Заказчиком обозначен препарат с МНН Метамизол натрия, бл.10 кор.1, дозировкой 50 мг.
Согласно данным ГРЛС лекарственный препарат с МНН Метамизол натрия, в лекарственной форме таблетки, соответствуют лишь препараты имеющие дозировку 500 мг.
Таким образом, в нарушение действующего законодательства, Заказчиком обозначен к поставке товар, не зарегистрированный надлежащим образом (не существующий, не находящийся в обороте).
3. Исходя из данных протокола N2 подведения итогов электронного аукциона N05-02-240-17 от 13.04.2017 г., заявка ООО "М-Техфарм" отклонена, только одна заявка признана соответствующей, в результате чего контракт будет заключен с участником, подавшим такую заявку -ИП Таутиева Н.К.
Заявитель предполагает, что заявка ИП Таутиевой Н.К., также как и другие заявки участников, допущенных к участию, содержат предложение к поставке по позиции N1 препарата с МНН Метамизол натрия, таблетки, дозировкой 50 мг., то есть в несуществующей дозировке.
В объяснении по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что:
1. согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации установлено аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Единой комиссией Управления РСО-Алания на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 2 со следующей формулировкой: "в заявке на участие в электронном аукционе предоставлена недостоверная информация о товаре, предусмотренная абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации и п/п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в части страны происхождения, предлагаемого к поставке товара позиция N 28 Карбоцистеин (участником закупки указаны 2 страны происхождения товара, что не позволяет определить страну, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, и не соответствует данным Государственного реестра лекарственных средств, в части сведений о стране, где согласно данных реестра проходили все стадии производства товара). Информация, представленная в заявке на участие в электронном аукционе предусмотренная п/п "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям предусмотренным абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации предлагаемый к поставке товар "Метамизол натрия. Таблетки 500 мг, упаковка контурная безъячейковая 10" не соответствует значениям, установленным спецификацией аукционной документации "Метамизол натрия. бл.10 кор.1 50 мг".
2. Постановлением Правительства РСО-Алания от 19 марта 2007 года N55 "Вопросы Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд" Управление РСО-Алания наделено полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд РСО-Алания. Кроме того, указанным Постановлением также утвержден Порядок взаимодействия Управления РСО-Алания с государственными заказчиками РСО-Алания (далее-Порядок взаимодействия).
Согласно пункту 3.2 Порядка взаимодействия Управление РСО-Алания осуществляет закупки в соответствии с заявками, представленными Заказчиками. Заявка заказчика ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания содержит приложение N1 - описание объекта закупки, где по указанной позиции Заказчику необходим: метамизол натрия -бл.10 кор.1 50 мг., в количестве 50 уп. Кроме того, по позиции N 1 Спецификации Заказчиком обозначен препарат: Метамизол натрия, бл.10 кор.1, дозировкой 50 мг.
Таким образом, Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
3. Кроме того, на рассмотрении дела представители Управления РСО-Алания пояснили, в связи с чем, участник электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 2, которому было отказано 10 апреля 2017 года в допуске к участию в Аукционе, имел техническую возможность участвовать в аукционе 13 апреля 2017 года.
Положения статьи 60 Закона о контрактной системе устанавливают правила документооборота при проведении электронного аукциона, согласно которым обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона, между участником аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. При этом документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Так, главный специалист-эксперт отдела по размещению заказов товаров, работ и услуг Управления РСО-Алания разместил сведения из Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N05-02-240-17 от 10.04.2017 г. согласно правилам документооборота, установленных статьей 60 Закона о контрактной системе, на электронной площадке.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N05-02-240-17 от 10.04.2017 г. установлено, что участнику электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 2 на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Однако, из протокола проведения электронного аукциона N0310200000317000221, сформированного оператором электронной площадки, следует, что участник электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 2, участвовал в аукционе.
При установлении Единой комиссией Управления РСО-Алания факта о технической возможности участия отклоненного участника, в силу требований п.1 ч.6 статьи 69 Закона о контрактной системе ему было повторно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, а именно, его заявка была признанной не соответствующей.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 20 марта 2017 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Управление РСО-Алания разместило извещение N0310200000317000221 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов и Документацию для проведения указанного Аукциона, утвержденную ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания.
Затем, 23 марта 2017 года Управление РСО-Алания разместило изменения извещения N0310200000317000221 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (далее - Извещение) и Документацию для проведения указанного Аукциона, утвержденную ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания (далее - Аукционная документация).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Спецификацией Аукционной документации установлен перечень лекарственных препаратов, подлежащих поставке, среди которого, обозначен препарат с МНН Метамизол натрия, бл.10 кор.1, дозировкой 50 мг.
Однако, указанный препарат с дозировкой 50 мг. не значится в ГРЛС, тогда как статьей 13 ФЗ N61-ФЗ установлено, что в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в ГРЛС, в котором содержаться, кроме прочего информация о наименовании лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования) и лекарственная форма с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в потребительской упаковке.
То есть, пункт 1 Спецификации Аукционной документации не соответствует требованиям пункта 1 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Действия должностного лица ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания, утвердившего Аукционную документацию с нарушением требований пункта 1 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N05-02-240-17 от 10.04.2017 г., Единой комиссией Управления РСО-Алания было принято решение об отказе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 2, в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, так как в заявке на участие в электронном аукционе предоставлена недостоверная информация о товаре, предусмотренная абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации и п/п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в части страны происхождения, предлагаемого к поставке товара позиция N 28 Карбоцистеин (участником закупки указаны 2 страны происхождения товара, что не позволяет определить страну, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, и не соответствует данным Государственного реестра лекарственных средств, в части сведений о стране, где согласно данных реестра проходили все стадии производства товара). Информация, представленная в заявке на участие в электронном аукционе предусмотренная п/п "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям предусмотренным абз. "б" п.п.1 п.6.1. ч.6 аукционной документации предлагаемый к поставке товар "Метамизол натрия. Таблетки 500 мг, упаковка контурная безъячейковая 10" не соответствует значениям, установленным спецификацией аукционной документации "Метамизол натрия. бл.10 кор.1 50 мг".
Пунктом 2 части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и абз. "б" подпункта 1 пункта 6.1 части 6 Аукционной документации - требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, среди прочего, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Также, пунктом 6.3.7 части 6 Аукционной документации установлено, что согласно условий допуска товаров, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения товаров, является декларация участника закупки. Участник аукциона должен указывать (декларировать) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИС03166) 004-97) 025-2001. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки.
Первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержит предложение поставить в ходе исполнения контракта товар по позиции N28 Карбоцистеин: Либексин Муко, Сироп для детей 20 мг/мл, фл.стекл. 125 мл пач.картон. 1, уп.60, Германия и Франция.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в нарушение подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и абз. "б" подпункта 1 пункта 6.1 части 6 Аукционной документации, первая часть заявки Заявителя по позиции N28 не содержит конкретного наименования страны происхождения товаров,
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о размещении заказов.
Таким образом, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
3. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N05-02-240-17 от 10.04.2017 г., Единой комиссией Управления РСО-Алания было принято решение об отказе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 2, в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Частью 6 статьи 67 Закона о размещении заказов предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о размещении заказов, указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в ЕИС.
Вместе с тем, из информации, размещенной Управлением РСО-Алания в ЕИС и направленной оператору электронной площадки следует, что участник закупки с порядковым номером 2 допущен к участию в Аукционе. Более того, из Протокола проведения электронного аукциона N0310200000317000221 от 13 апреля 2017 года, следует, что участник электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 2, участвовал в Аукционе, то есть делал предложения по цене контракта.
То есть, Управление РСО-Алания разместило в ЕИС и направило оператору электронной площадки информацию с нарушением требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия должностного лица Управления РСО-Алания, выразившиеся в размещении в ЕИС и направлении оператору электронной площадки информации, касающейся допуска к участию в Аукционе участников закупки с нарушением требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать частично обоснованной жалобу ООО "М-Техфарм" на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания и государственного заказчика - ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания при проведении электронного аукциона N0310200000317000221 на поставку лекарственных препаратов.
2. Признать ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания и уполномоченного специалиста Управления РСО-Алания нарушившим требования пункта 1 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 33 и части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания и Управлению РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела NА83-04/17 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ "Кировская ЦРБ" МЗ РСО-Алания и Управления РСО-Алания, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2017 г. N А83-04/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2017