Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 апреля 2017 г. N 245
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя ООО "Компания СИМ-авто" - не явились, уведомлены;
от заказчика - комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула - Данилкина Евгения Альбертовича, Куклиной Ольги Вячеславовны;
от уполномоченного органа - комитет муниципального заказа г. Барнаула - Зайковой Алены Юрьевны, Полтаренко Владимира Николаевича;
рассмотрев жалобу ООО"Компания СИМ-авто" на положения документации электронного аукциона N 0317300301917000250 "Поставка специализированной техники", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Компания СИМ-авто"на положения документации электронного аукциона N 0317300301917000250 "Поставка специализированной техники". В своей жалобе Заявитель указывает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
"Показатели объекта закупки, указанные в техническом задании, указывают на конкретного производителя -BKM-2020 производителя ООО "Меркатор Констракшн".
На основании изложенного ООО "Компания СИМ-авто" просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику, уполномоченному органу предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представитель уполномоченного органа представила письменные объяснения, а также пояснила, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Представители Заказчика представили документы по запросу, поддержали доводы представителя уполномоченного органа, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
1. 04.07.2017 года уполномоченным органом -Комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317300301917000250"Поставка специализированной техники".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Заявитель полагает, что требования, включенные в аукционную документацию, указывают на конкретную модель товара.
Вместе с тем представитель уполномоченного учреждения пояснила, в отношении позиции по товару машина уборочная подметальная вакуумная (тип 1) были установлены показатели, которым соответствует товар производителей ООО "Компания коммунал-авто", ООО "Меркатор Холдинг", в отношении позиции машина уборочная подметальная вакуумная (тип 2) были установлены показатели, которым соответствует товар производителей ООО "ДортехноИнвест", ООО "Констракшен", ООО "Меркатор Холдинг", что подтверждается представленными коммерческими предложениями.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
К жалобе ООО "Компания СИМ-авто"не были приложены документы подтверждающие доводы Заявителя о том, что под параметры эквивалентности установленные заказчиком техническом задании, указывают на конкретного производителя - BKM-2020 производителя ООО "Меркатор Констракшн".
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Компания СИМ-авто"не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания СИМ-авто" необоснованной;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 апреля 2017 г. N 245
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2017