Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 28 апреля 2017 г. N 44-49/17
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Юркиной Н.Ю. - заместитель председателя Комиссии,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Васильева В.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России Кузьмина А.С.,
при участии представителя Заявителя - Барабанова Д.А. (доверенность б/н от 28.04.2017 года), представителя уполномоченного органа - Иванова В.Н. (доверенность NГЗ-21-0070 от 28.04.2017 года) и представителя Заказчика Максимовой О.В. (доверенность б/н от 23.03.2017 года),
рассмотрев жалобу ООО "СпецтрансСервис" на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе на оказание услуг по перевозке грузов (номер извещения: 0157200000317000238), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06 апреля 2017 года уполномоченным органом - Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика - ГБУ ПО "Псковавтодор" объявлен электронный аукцион на оказание услуг по перевозке грузов (номер извещения: 0157200000317000238).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.04.2017 года в 15:48.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 600 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 18.04.2017 10:00.
На участие в аукцион подано 2 (две) заявки, все допущены к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2017 N0157200000317000238-1).
21 апреля 2017 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба ООО "СпецтрансСервис".
Рассмотрение жалобы состоялось 28 апреля 2017 года в 14.30.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, вх.N264з от 21.04.2017 года).
Заявка отклонена при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представитель Заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили следующее (письменные объяснения, N808 от 25.04.2017 года и NГЗ-21-0068 от 26.04.2017 года, в материалах дела).
Все заявки, поданные на аукцион допущены к участию в аукционе, в том числе и Заявителя.
Согласно протокола проведения электронного аукциона от 24.04.2017 N0157200000317000238-2 заявка с порядковым номером 2 (Заявителя) в аукционе не участвовала.
В результате осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2017 N0157200000317000238-1на участие в аукцион подано 2 (две) заявки, решением аукционной комиссии обе допущены к участию в аукционе.
Доводы Заявителя по жалобе не нашли своего подтверждения, жалоба является необоснованной.
Частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса РФ установлен запрет на осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Исходя из вышеизложенного Комиссия, считает, что действия ООО "СпецтрансСервис" содержат признаки нарушения статьи 102 Гражданского кодекса РФ, а именно подача жалобы в контролирующий орган и приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Псковского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпецтрансСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание: Н.Ю. Юркина
Члены комиссии: В.В. Васильев
А.С. Кузьмин
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 28 апреля 2017 г. N 44-49/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017