Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 3 мая 2017 г. N ВП-30/17
Резолютивная часть решения оглашена "03"мая 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "03" мая 2017 года.
г.Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения Тамбовская областная детская клиническая больница" <///>до перерыва),
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная детская клиническая больница" от 19.04.2017,
осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Тамбовская областная детская клиническая больница" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку фармацевтических субстанций (извещение N 0164200003017001119),
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (уполномоченный орган) 31.03.2017 года опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003017001119 о проведении электронного аукциона на поставку фармацевтических субстанций (далее также Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 102 018,03 рублей.
Срок окончания подачи заявок на участие - 19.04.2017 в 09:00 час.
Закупка осуществляется для нужд государственного заказчика в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная детская клиническая больница".
По окончании срока подачи заявок было подано 3 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3. Все заявки были допущены к участию в Аукционе.
Заказчик 19.04.2017, 28.04.2017 с целью устранения допущенных нарушений обратился в Тамбовское УФАС России с ходатайством о выдаче ему предписания в целях корректировки ошибочных сведений в графике поставки.
Заказчик пояснил, что в спецификации на поставку фармацевтических субстанций, являющейся приложением N1 к проекту контракта, указано требуемое количество закупаемого товара:
- по позиции N2 "Парафин жидкий" - 30 кг;
- по позиции N10 "Хлоргексидин" - 20 кг;
- по позиции N14 "Папаверин" - 0,20 кг.
Указанные объемы закупки соответствуют потребностям Заказчика.
Однако, в графике поставки, являющимся приложением N2 к проекту контракта, ошибочно установлено иное количество поставляемого товара:
- по позиции N2 "Парафин жидкий" - 40 кг;
- по позиции N10 "Хлоргексидин" - 30 кг;
- по позиции N14 "Папаверин" - 0,40 кг.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе определено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Инспекцией Тамбовского УФАС России установлено, что в спецификации на поставку фармацевтических субстанций, являющейся приложением N1 к проекту контракта, и графике поставки, являющимся приложением N2 к проекту контракта, по позициям N2 "Парафин жидкий", N10 "Хлоргексидин", N14 "Папаверин" указаны противоречивые сведения в части количества.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как в документации об осуществлении закупки содержится недостоверная информация о количестве закупаемого товара.
При этом Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает, что государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная детская клиническая больница" самостоятельно выявило допущенное нарушение законодательства о контрактной системе и приняло меры по исправлению ситуации, обратившись в антимонопольный орган о необходимости внесения соответствующих изменений в график поставки при подписании государственного контракта по результатам проведенного аукциона.
Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная детская клиническая больница" нарушившим требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Тамбовская областная детская клиническая больница обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции |
В.В. Иванов |
исп. Иванов В.В. (4752) 72-73-44 |
Н.Е. Козлова |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 3 мая 2017 г. N ВП-30/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2017