Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 апреля 2017 г. по делу N 05-02/124Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 26 апреля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 02 мая 2017 года г. Ярославль
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок Смирнова Т.А., на основании решения от 26 апреля 2017 года, принятого Комиссией по результатам рассмотрения жалобы ООО ПТП "Белые росы" на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда", при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (извещение N 0171300012017000007), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии заказчика - МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда", устранить нарушения пункта 1 части 6 статьи 69, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, допущенное при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (извещение N 0171300012017000007).
Для устранения нарушения заказчику, аукционной комиссии заказчика, уполномоченному органу и оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ", необходимо выполнить следующие действия:
1. Заказчику, аукционной комиссии заказчика, уполномоченному органу отменить протокол подведения итогов электронного аукциона для закупки N 0171300012017000007 от 17.04.2017 (далее - протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (извещение N 0171300012017000007) (далее - аукцион). При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола;
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания;
4. Аукционной комиссии заказчика рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26 апреля 2017 года по делу N 05-02/124Ж-17;
5. Заказчику, аукционной комиссии заказчика, уполномоченному органу и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26 апреля 2017 года по делу N 05-02/124Ж-17.
Предписание необходимо исполнить в срок до 01 июня 2017 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 02 июня 2017 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии
|
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 апреля 2017 г. по делу N 05-02/124Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017