Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 апреля 2017 г. N 417-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителей:
- заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Пышминская центральная районная больница" - <_>
- заявителя ООО "СпецАвтоБаза" - <_>;
- заинтересованного лица ООО "Энерго" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "СпецАвтоБаза" (622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Авангардная, д. 48) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Пышминская центральная районная больница" (далее по тексту - ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ") (623550, Свердловская область, р.п. Пышма, пер. Комарова, N 5), его комиссией при проведении электронного аукциона на вывоз опасных медицинских отходов (извещение N 0362300232617000005) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "СпецАвтоБаза" (вх. N 01-5343 от 31.03.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ", его комиссией при проведении электронного аукциона на вывоз опасных медицинских отходов (извещение N 0362300232617000005) Закона о контрактной системе.
В своей жалобе Заявитель указал, что аукционной комиссией нарушена процедура отбора участников закупки, а именно: заявка участника, не соответствующая требованиям аукционной документации, была признана соответствующей требованиям.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.03.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362300232617000005 и аукционная документация на вывоз опасных медицинских отходов.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 35 000, 00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Кроме того, государственная функция по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами на основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19 ноября 2014 г.
В соответствии с п. 2.14 указанного регламента, датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Жалоба ООО "СпецАвтоБаза" (вх. N 01-5343 от 31.03.2017 г.) подана на действия аукционной комиссии, совершенные после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссия Свердловского УФАС России установила, что ООО "СпецАвтоБаза" не является участником закупки N 0362300232617000005, подавшим заявку на участие в таком аукционе. Следовательно, жалоба ООО "СпецАвтоБаза" подана в нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Комиссии Свердловского УФАС России нет правовых оснований для рассмотрения жалобы по существу в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Комиссия установила, что в соответствии с п. 29 Информационной карты (раздел 2 аукционной документации N 0362300232617000005) дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе - 29 марта 2017 года в "08" часов "00" минут (время местное).
А также согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0362300232617000005 дата и время начала подачи заявок - 22.03.2017 09:03; дата и время окончания подачи заявок - 29.03.2017 08:00.
27.03.2017 г. на основании поступившего запроса о разъяснении положений аукционной документации заказчиком в рамках предусмотренного Закона о контрактной системе срока было принято решение о внесении изменений в аукционную документацию в части добавления требования такого документа, как копии лицензии в составе второй части заявки на участие в аукционе на сбор, транспортирование и утилизацию I-IV классов опасности с указанием в Приложении к лицензии в перечне отходов медицинских отходов класса Г.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в нарушение положений ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе после внесения изменений в аукционную документацию заказчик не продлил срок подачи заявок на участие в аукционе.
Выявленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе такое требование к участникам закупки, как соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в п. 24 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации установлены требования к Участникам закупки при размещении заказа путем проведения аукциона, в том числе: наличие лицензии на сбор, транспортирование и утилизацию I-IV классов опасности с указанием в Приложении к лицензии в перечне отходов медицинских отходов класса Г - необходима.
В п. 25 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. В соответствии с указанными требованиями в составе второй части заявки необходимо предоставить в том числе: копию лицензии на сбор, транспортирование и утилизацию I-IV классов опасности с указанием в Приложении к лицензии в перечне отходов медицинских отходов класса Г- необходима.
Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) предусмотрено, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.
В соответствии с пп. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Статья 4.1 Закона об отходах производства и потребления устанавливает следующие классы опасности отходов: отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
I класс - чрезвычайно опасные отходы;
II класс - высокоопасные отходы;
III класс - умеренно опасные отходы;
IV класс - малоопасные отходы;
V класс - практически неопасные отходы.
Понятие "медицинские отходы" установлено в части 1 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан в РФ): медицинские отходы - все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий.
В части 2 статьи 49 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ установлено, что медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на следующие классы:
1) класс "А" - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам;
2) класс "Б" - эпидемиологически опасные отходы;
3) класс "В" - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы;
4) класс "Г" - токсикологические опасные отходы, приближенные по составу к промышленным;
5) класс "Д" - радиоактивные отходы.
На основании ч. 3 ст. 49 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Действующий в настоящее время СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 года N 163, предусматривает следующую классификацию медицинских отходов в пункте 2.1.: медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности (таблица 1):
Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам (далее - ТБО).
Класс Б - эпидемиологически опасные отходы.
Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.
Класс Г - токсикологически опасные отходы 1 - 4 классов опасности.
Класс Д - радиоактивные отходы.
Медицинские отходы класса Г в соответствии с указанной таблицей 1 - это лекарственные средства (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, отходы сырья и продукции фармацевтических производств, ртутьсодержащие предметы, приборы и оборудование, отходы от эксплуатации оборудования, транспорта, системе освещения и другие.
Таким образом, в соответствии с требованием Закона о контрактной системе заказчик правомерно установил требование о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию и утилизации отходов 1-4 класса опасности, так как объектом закупки предусмотрена деятельность по сбору, транспортированию и утилизации отходов класса Г.
Вместе с тем, в силу ч. 1.1 ст. 15 Закона о лицензировании приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности и виды деятельности, соответствующие этим видам отходов.
Согласно п. 1 Положения о лицензировании по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 г. N 1062, деятельность в области обращения с отходами составляют работы согласно приложению.
В соответствии с п. 6 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного Приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО) включает перечень видов отходов, находящихся в обращении в Российской Федерации и систематизированных по совокупности классификационных признаков: происхождению, условиям образования (принадлежности к определенному производству, технологии), химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме.
Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 утвержден Федеральный классификационный каталог отходов. В указанном каталоге отходов отсутствует формулировка "медицинские отходы класса Г", требуемые заказчиком в п. 24 и 25 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации в приложении к лицензии.
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что требование к участникам закупки, установленное в п. 24 раздела 2 аукционной документации "Информационная карта", а также требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, установленные в п. 25 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации, установлены в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в части установления необходимости указания в приложении к лицензии в перечне отходов медицинских отходов класса Г.
Выявленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
30.03.2017 г. состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронному аукционе, по результатам которой был составлен Протокол, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом аукционная комиссия приняла следующее решение:
На основании результатов рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе признать заявку соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Наименование участника: Общество с ограниченной ответственностью "Энерго"
Ф.И.О. |
Решение комиссии о соответствии или несоответствии |
Причина несоответствия |
Телегина Людмила Геннадьевна |
Соответствует |
|
Вздорных Рубен Викторович |
Соответствует |
|
Пенькин Сергей Рудольфович |
Соответствует |
|
В соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что заказчиком в п. 24 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации установлены требования к Участникам закупки при размещении заказа путем проведения аукциона, в том числе: наличие лицензии на сбор, транспортирование и утилизацию I-IV классов опасности с указанием в Приложении к лицензии в перечне отходов медицинских отходов класса Г - необходима. А также в п. 25 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. В соответствии с указанными требованиями в составе второй части заявки необходимо предоставить в том числе: копию лицензии на сбор, транспортирование и утилизацию I-IV классов опасности с указанием в Приложении к лицензии в перечне отходов медицинских отходов класса Г- необходима.
Вместе с тем, как было установлено Комиссией, в составе второй части заявки ООО "Энерго" была представлена Лицензия 066 N 00228 от 28.06.2012 г. на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов I-IV классов опасности. Следовательно, участник закупки ООО "Энерго" не отвечает требованиям к участникам закупки, установленным в п. 24 информационной карты, а также в составе второй части заявки не представил документ, предусмотренный п. 25 информационной карты, поскольку лицензия ООО "Энерго" не предоставляет права на осуществление деятельности по сбору, транспортированию и утилизации I-IV классов опасности.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС Росси и приходит к выводу, что заявка ООО "Энерго" была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ.
Довод представителя заказчика о том, что заявка ООО "Энерго" была признана соответствующей требованиям аукционной документацией в связи с тем, что помимо Лицензии 066 N 00228 от 28.06.2012 г. на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов I-IV классов опасности, выданной ООО "Энерго", в составе заявки ООО "Энерго" была представлена Лицензия 066 N 00372 от 04.03.2016 г. на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов II-IV классов опасности, выданной ООО "Максимум В", а также договор возмездного оказания услуг N 86 от 30.06.2016 г., заключенный между ООО "Энерго" и ООО "Максимум В", несостоятелен по следующим основаниям.
В соответствии с п. 12 раздела 2 аукционной документации предмет аукциона - оказание услуг на вывоз и уничтожение опасных медицинских отходов.
В соответствии с п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ст. 780 ГК РФ если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
В соответствии с п. 1.2 проекта контракта (раздел 3 аукционной документации) по настоящему контракту Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по сбору, транспортировке и термическому обезвреживанию опасных медицинских отходов класса "Б", "В", "Г", а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить. Условия о возможности привлечения соисполнителей в проекте контракта отсутствуют.
На основании вышеизложенного, требованиям к участнику закупки, установленным в п. 24 информационной карты, должен соответствовать участник закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СпецАвтоБаза" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Пышминская центральная районная больница", его комиссии признать нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 64, ч. 6 ст. 65, п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Пышминская центральная районная больница", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 4, 7, 8 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, включившего в аукционную документацию N 0362300232617000005 при ее разработке вышеописанные ненадлежащие требования к участнику закупки и требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
6. Обязать заказчика обеспечить явку членов аукционной комиссии заказчика, принимавших решение о признании соответствующей требованиям аукционной документации N 0362300232617000005 заявки ООО "Энерго" с документами, удостоверяющими личность, и документами, подтверждающими полномочия каждого из них на участие в Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ", объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
7. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, разрабатывающего изменения в аукционную документацию N 0362300232617000005, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ 417-З
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
06.04.2017 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
на основании решения N 417-З от 06.04.2017 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Пышминская центральная районная больница", его комиссии в срок до 22.05.2017 года устранить нарушения Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона (извещение N 0362300232617000005), путем отмены всех составленных в ходе проведения закупки протоколов, внесения изменений в аукционную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N 417-З от 06.04.2017 г., продления срока подачи заявок и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение п. 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Пышминская центральная районная больница" в срок до 29.05.2017 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, а также по факсу: (343) 377-00-84 или по адресу электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 апреля 2017 г. N 417-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2017