Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 апреля 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ПСФ "Монтажспецстрой" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития ГБПОУ КК "Колледж Ейский", расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, ул. Н. Садовая, 9 угол ул. Октябрьская, 9" (извещение N 0318200063917000576) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Заявка ООО ПСФ "Монтажспецстрой" отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития ГБПОУ КК "Колледж Ейский", расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, ул. Н. Садовая, 9 угол ул. Октябрьская, 9" (извещение N 0318200063917000576). Заказчик - ГБПОУ КК "Колледж Ейский".
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 682 775,00 рублей.
Согласно протоколу N 7-1С/0318200063917000576 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2017 г. ООО ПСФ "Монтажспецстрой" (заявка N 7) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи непредоставлением информации, предусмотренной пп. "а" п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям пп. "а" п. 3) поз. 37 раздела 9, разделов 2, 8 аукционной документации, а именно: по поз. 2 "Подкровельная пароизоляционная пленка", поз. 3 "Пленка антиконденсатная (гидроизоляционная)" не предоставлены конкретные предложения в отношении товарных знаков товаров, используемых при выполнении работ/оказании услуг (или эквивалент).
П. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. а) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, пп. "а" п. 3) поз. 37 Раздела 9 аукционной документации при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 2 "Подкровельная пароизоляционная пленка" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах (материалах)" Заказчиком указан товар знак (при наличии): ЮТАФОЛ или эквивалент.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, с любыми товарными знаками не должно сопровождаться словом "эквивалент".
В п. 2 "Подкровельная пароизоляционная пленка" первой части заявки ООО ПСФ "Монтажспецстрой" указано следующее: "ЮТАФОЛ или эквивалент", а также "Подкровельная пароизоляционная пленка Ютафол Н 110 Стандарт", что не позволяет однозначно определить предложение участника.
В п. 3 "Пленка антиконденсатная (гидроизоляционная)" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах (материалах)" Заказчиком указан товар знак (при наличии): ЮТАКОН или эквивалент со следующими характеристиками: горючесть: В3, УФ стабильность, месяц: 4; прочность, продольная/поперечная, Н/5 см: 900/800.
В п. 3 "Пленка антиконденсатная (гидроизоляционная)" первой части заявки ООО ПСФ "Монтажспецстрой" указано следующее: "ЮТАКОН или эквивалент", а также "ЮТАКОН Н 130 ВС УФ", что также не позволяет однозначно определить предложение участника.
Кроме того, в части предложения п. 3 "Пленка антиконденсатная (гидроизоляционная)" ЮТАКОН Н 130 ВС УФ участник указал следующие характеристики товара: прочность прод./попер - 8,0(84)/6,0(63) МПа(кгс/см2); стабильность к УФ облучению - 12 месяцев. Указанные характеристики не соответствуют требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО ПСФ "Монтажспецстрой" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПСФ "Монтажспецстрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063917000576).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 апреля 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2017