Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 апреля 2017 г. N ЭА-671/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "ПартнерСтройСервис" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Санаторно-курортный комплекс "Сочинский" МО РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по текущему ремонту спального корпуса N1 филиала "Санаторий "Лазурный берег" ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФ" (извещение N 0318100069417000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведение электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников аукциона, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что заявка ООО "ПартнерСтройСервис" отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБУ "Санаторно-курортный комплекс "Сочинский" МО РФ проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по текущему ремонту спального корпуса N1 филиала "Санаторий "Лазурный берег" ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФ" (извещение N 0318100069417000003).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 570 440,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.04.2017 N 0318100069417000003-1, размещенному в виде файла, ООО "ПартнерСтройСервис" (заявка N 9) отказано в допуске к участию на основании п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. А именно: в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг для выполнения или оказание которых используется товар должна содержать информацию: согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное законом, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Кроме того, данные требования установлены пунктом 19 раздела I "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. - в пункте 2 "пиломатериалы" Участником указано "толщина 40 мм", что является нарушением аукционной документации, а именно п. 19 информационной карты "инструкция по заполнению заявки", так как Значения, указанные в графе 6 в должно быть более установленного Заказчиком и не включают крайние значения. - в пункте 12 "Шурупы" Участником указано "длина шурупа 70 мм", что является нарушением аукционной документации, а именно п. 19 информационной карты "инструкция по заполнению заявки", так как Значения, указанные в графе 6, должны быть более установленного Заказчиком и не включают крайние значения.
Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заказчиком в Приложении N 2 к ТЗ "Сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие характеристики, в частности:
N |
Наименование |
Описание, характеристики |
Ед. измерения |
Минимальное значение |
Значения которые могут изменяться |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
11 |
2 |
Пиломатериалы |
толщина |
мм |
40 |
|
12 |
Шурупы |
длина шурупа |
мм |
90 |
|
В пункте 19 Раздела I "Информационная карта" аукционной документации Заказчиком установлена "Инструкция по заполнению заявки Участником электронного аукциона", которой предусмотрено: Графа 6 технического задания: Значения, указанные в данной графе в предложении участника должно быть более установленного Заказчиком и не включают крайние значения.
В заявке ООО "ПартнерСтройСервис" предложен товар (материал) со следующими характеристиками, в том числе:
N |
Наименование |
Описание, характеристики |
Ед. измерения |
Минимальное значение |
Значения которые могут изменяться |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
11 |
2 |
Пиломатериалы |
толщина |
мм |
|
40 мм |
12 |
Шурупы |
длина шурупа |
мм |
70 мм |
|
Таким образом, отклонение заявки ООО "ПартнерСтройСервис" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПартнерСтройСервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100069417000003).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 апреля 2017 г. N ЭА-671/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2017