Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 апреля 2017 г. N 07-24-3860эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Авдеева Д.А.(далее - Заявитель) на действия комиссии Министерства строительного комплекса (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку мебели для входных групп по объектам строительства "Перинатальные центры" (закупка N 0148200005217000054на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
ПредставителиЗаказчикана заседании Комиссии с доводом жалобы не согласилисьи сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 28.03.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 215 176,75 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 20 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 17 заявок от участников закупки;
5) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 10 участников закупки;
6) по итогам рассмотрения вторых частей заявок, заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе9 участников закупки;
7) победителем Аукциона признаноООО "ПКФ "СВ-Люкс" с минимальным предложением цены контракта 1 251 638,84 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2017 N0348100097517000012-3 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: "Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) Участник закупки не представил документы (декларацию) о соответствии требованиям установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ а именно пункту 7.1 стать 31. (соответствие п.п. 6 п. 14 Информационной карты документации об аукционе не подтверждено (не представлено) участником)".
В пункте 14Информационной карты документации об Аукционе установленыединые требования к участникам закупки, установленные Законом о контрактной системе, а также заказчиком" в том числе, в подпункте6 пункта 14 установлено: "Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в составе заявке не представлена декларация (документы) о соответствии требованиям установленным в документации об Аукционе, что не соответствует требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленная Заявителем декларация не соответствуют требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Следовательно, Аукционная Комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Авдеева Дмитрия Александровича необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 755-23-23 (доб. 050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 апреля 2017 г. N 07-24-3860эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2017