Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 3 мая 2017 г. N 39/01-47/17
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России; члены Комиссии: В.В. Брусенцов, главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России; Т.Ш. Даудов, главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в отсутствии представителя Заявителя уведомленных надлежащим образом;
в присутствии представителей Заказчика - Сапач Н.С. по доверенности N 02-02-03-19/07 от 04.04.2017 года; Кирпичева Я.А. по доверенности N 02-02-03-19/08 от 27.04.2017 года,
рассмотрела жалобу ООО "Энергосервис" ООО "ЭСЕР" (далее - Заявитель) на действия Администрации городского округа Анадырь (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке светодинамических конструкций, реестровый номер торгов 0188300005417000024 (далее - Аукцион).
В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 24.04.2017 года поступила жалоба от Заявителя.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, , 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Чукотского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, "в техническом задании, в смете и в проекте договора нет чёткого представления об объемах работ. В документации Заказчик не установил ссылку на производителя консолей или какое либо проектное решение".
Заказчик представил письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе, считает жалобу необоснованной, в виду того были внесены изменения в документацию.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) следует, что 20.04.2017 года Заказчиком было размещено извещение и документация о проведении Аукциона, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 127 483,27 рублей.
Из положений документации об электронном аукционе следует, что объектом закупки является выполнение работ по установке светодинамических конструкций в городском округе Анадырь.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что 26.04.2017 года в документацию об электронном аукционе были внесены изменения с учетом доводов изложенных в жалобе Заявителя.
26.04.2017 года в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, размещена документация об электронном аукционе в редакции N 2.
В соответствии с частью 6 статьи 50 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Комиссией установлено, что Заказчиком сроки размещения внесения изменения не нарушены.
В документации об электронном аукционе внесены изменения в соответствии с Законом о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Энергосервис" ООО "ЭСЕР" на действия Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке светодинамических конструкций, реестровый номер торгов 0188300005417000024 необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ Т.А. Омаев
Члены Комиссии _________________________ В.В. Брусенцов
_________________________ Т.Ш. Даудов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 3 мая 2017 г. N 39/01-47/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2017