Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 мая 2017 г. N 44-1744/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
ООО "Медпроект" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10127-ЭП/17 от 25.04.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования по программе "Доступная среда" в ГБОУ N школа N 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200141117000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 343 168,67 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе и выразившиеся в необоснованном отклонении заявки Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2017 N0372200141117000002-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 2на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона:
Обоснование принятого решения об отказе к участию в аукционе в электронной форме участнику, подавшему заявку с порядковым номером 2:
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе.
Частью 3 ст. 66 Закона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В документации об аукционе в электронной форме отсутствовали указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара.
Таким образом, участник закупки должен был указать в первой части своей заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, предлагаемого для поставки при условии отсутствияв данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 19 ч.2 документации об аукционе в электронной форме.
Информация, предусмотренная пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона, содержащаяся в заявке участника с порядковым номером 2, не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно:
-В п. 5 "Локальная индукционная система, страна происхождения Россия" заявки указано "Габаритный размер: 166 мм х 85 мм х 25 мм", тогда как в соответствии с п. 5 Приложения N2 части III документации об аукционе заказчику требуется "Габаритный размер: 185 мм х 87 мм х 45 мм"".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Требования к товарам, необходимым к поставке, установлены Заказчиком в Приложении N2 к Техническому заданию.
К товару по позиции 5 Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Общие характеристики. Технические характеристики: Габаритный размер:185 мм х 87 мм х 45 мм".
В составе первой части заявки Заявитель к товару по позиции 5 представил, в том числе, следующие характеристики товара: "Габаритный размер: 166 мм х 85 мм х 25 мм".
Согласно пояснениям представителя Заявителя, вышеуказанные значения по показателю "габаритный размер" были указаны участником закупки, ввиду того, что в требованиях к товару по позиции 5 Приложения N2 к Техническому заданию Заказчиком также установлено следующее: " Описание портативной индукционной системы: В виду ограниченного места использования, важно чтобы размеры по высоте и ширине не были более 187 мм и 85 мм соответственно, а глубина не более 45 мм".
Таким образом, Заказчиком установлены противоречивые требования, поскольку в части " Описание портативной индукционной системы" установлено, что размеры по высоте и ширине не должны быть более 187 мм и 85 мм соответственно, а глубина не более 45 мм, при этом в разделе "Технические характеристики указывает габаритные размеры: 185 мм х 87 мм х 45 мм.
Так Заявитель указал в составе первой части заявки к товару по позиции 5 следующее: "В виду ограниченного места использования, размеры по высоте и ширине 166 мм и 85 мм соответственно, а глубина 25 мм".
Следовательно, указав данные значения, участник закупки в разделе "Технические характеристики" не мог указать иные габаритные размеры, поскольку такие значения были бы противоречивыми.
Порядок предоставления вышеуказанных значений показателей в составе первой части заявки в аукционной документации не установлен.
Таким образом, изучив документацию о закупке, рассмотрев заявку Заявителя, протокол рассмотрения заявок на участие в рассматриваемой закупке, принимая во внимание доводы, изложенные в жалобе, пояснения сторон, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что у аукционной комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения заявки Заявителя по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
В действиях аукционной комиссии Заказчика усматривается нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Жалобу следует признать обоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС установила следующее.
1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.
Таким образом, неопределенность сведений о потребности Заказчика в товарах, необходимых для оказания услуг, являющихся предметом закупки, может привести к тому, что контракт, по которому не определен его предмет может быть признан незаключенным.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к товарам, необходимым к поставке, установлены Заказчиком в Приложении N2 к Техническому заданию.
Например, к товару по позиции 5 Заказчиком установлены требования:
5 |
Локальная индукционная система VERT-5 |
Назначение: Локальная индукционная система VERT-1 предназначена для усиления восприятия информации людьми с нарушениями по слуху (использующих слуховые аппараты) в ограниченном пространстве и при большом скоплении людей, а так же наличии посторонних звуков или преграды между собеседниками. Описание портативной индукционной системы Индукционная система представляет собой цельное устройство в пластиком корпусе, предназначенное для крепления на вертикальную или горизонтальную поверхность. Панель управления расположенной в боковой части корпуса, и во избежание случайной перенастройки, приспособлена для регулировки с использованием специального инструмента . В виду ограниченного места использования, важно чтобы что бы размеры по высоте и ширине не были более 187 мм и 85 мм соответственно, а глубина не более 45 мм. На верхней части корпуса расположены 2 светодиода сигнализирующие готовность к работе (красный) и обнаружении речи и ее трансляцию через индукционную петлю (зеленый). Система имеет 2 входа для подключения 2х выносных микрофонов Уровень звука каждого из каналов можно отрегулировать по отдельности. Во избежание резкого включения трансляции и травмированния прослушивающего в устройстве сделано автоматическая регулировка усиления которая плавно увеличивает мощность выходного сигнала. Общие характеристики Технические характеристики: Габаритный размер: 185 мм х 87 мм х 45 мм Вес: Портативный блок 220г. Материал корпуса: ABS пластик Крепление: 2 отверстия на удалении 140 мм 1-й аудио вход: 3.5 мм моно разъем, 5В фантомное питание, несбалансированный микрофон 2-й аудио вход: 3.5 мм моно разъем, 5В фантомное питание, несбалансированный микрофон Чувствительность выносного микрофона: -62+-3 дБ Степень защиты: IP Х0 Диапазон рабочих температур: 0-40 С Диапазон температур для транспортировки: от -20 до +40 С Входное напряжение: 12 В/1А Выходной ток 0.7 ARMS (пиковый 2.8), Динамический диапазон: более 60 дБ Сопротивление контура 0.1-1 Ом Внешний блок питания AC 220 - DC 15, 1 А Комплектация оборудования: Индукционная петля VERT-5 (локальная) -1 шт Блок питания 220-15 Вольт - 1 шт Паспорт изделия -1 шт Коробка - 1 шт Пиктограммы доступности помещения - 2 шт Дополнительные требования: Особенностью индукционная петли VERT-5 является возможность самостоятельной скрытой установки, без каких либо навыков всего за 30 минут, под крышку стола либо по периметру переговорного окна |
Таким образом, Заказчик при описании объекта закупки к товару по позиции 5 указал товарный знак "VERT-5" без установления параметров эквивалентности данного товара.
Вместе с тем, по смыслу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении, в том числе, товарных знаков без указания слов "или эквивалент", если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Следовательно, действия Заказчика, выразившиеся в не указании используемых для определения соответствия потребностям Заказчика параметров эквивалентности предлагаемого к поставке товара, нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33 (п. 1 ч. 1 ст. 64) Закона о контрактной системе.
Также Комиссия УФАС установила, что Заказчиком установлены противоречивые требования, поскольку в части " Описание портативной индукционной системы" установлено, что размеры по высоте и ширине не должны быть более 187 мм и 85 мм соответственно, а глубина не более 45 мм, при этом в разделе "Технические характеристики указывает габаритные размеры: 185 мм х 87 мм х 45 мм.
Неопределенность сведений о потребности Заказчика не позволяет участнику закупки предоставить в составе первой части товар с надлежащими характеристиками.
В действиях Заказчика усматривается нарушение ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Учитывая вышеизложенные нормы Закона о контрактной системе, Заказчик обязан при описании требований к товару использовать показатели, которые позволяют определить соответствие предлагаемого товара его действительным потребностям.
Сведения о товаре, предлагаемом к использованию участниками закупки, рассматриваются аукционной комиссией Заказчика, в целях установления их соответствия либо несоответствия требованиям документации об аукционе.
При этом инструкция по заполнению первой части заявки должна содержать указания по предоставлению сведений о конкретных показателях товаров, с целью исключения субъективной интерпретации и толкования требований документации об аукционе участниками закупки и аукционной комиссией Заказчика.
Инструкция по заполнению заявок должна беспрепятственно позволять определить участникам закупки и аукционной комиссии заказчика, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя); определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе установлена Заказчиком в Приложении N 1 к Информационной карте и содержит следующую информацию: " В первой части заявки участник должен указать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При указании конкретных показателей поставляемого товара участник закупки вправе воспользоваться формой "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" и порядком ее заполнения, приведенным в техническом задании документации об аукционе. В случае, установленном в п. 4 Постановления N 968, участнику рекомендуется указывать страны происхождения поставляемого товара и цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции; Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки".
В разделе 5 "Порядок заполнения формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" (далее - Форма), рекомендуемой участнику закупки, для представления в I части заявки на участие в аукционе" части III аукционной документации установлено:
"6.1. Заказчиком, в целях определения соответствия товара, предлагаемого
к поставке участником закупки, установлены требования к описанию конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в техническом задании документации об аукционе (Приложение N 2 к техническому заданию)
В описании товара заказчик использовал следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;
2) показатели, для которых указаны варианты значений;
3) показатели, значения которых не могут изменяться;
4) показатели, которые определяются диапазоном значений.
6.2. Порядок описания характеристик товара, предлагаемого к поставке участником закупки:
по первому виду показателей участник указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения;
по второму виду показателей участник выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений;
по третьему виду показателей участник указывает значение, установленное заказчиком;
по четвертому виду показателей участник указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона".
Вместе с тем, данная форма носит рекомендуемый, то есть необязательный для всех участников закупки характер, соответственно участники закупки вправе не пользоваться данным порядком заполнения первой части заявки.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчиком не установлена надлежащая инструкция, в которой содержался бы порядок предоставления значений показателей в соответствии с тем, какие виды показателей использованы Заказчиком при описании требований к товарам.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
На основании изложенного, в действиях Заказчика усматривается нарушение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях Заказчика и его аукционной комиссии нарушения являются существенными, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении путем внесения изменений в аукционную документацию.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 66, 67, 96, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медпроект" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.1 ст.33 ( п.1 ч.1 ст.64) , ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 мая 2017 г. N 44-1744/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017