Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2017 г. N 44-1798/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "София" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10379-ЭП/17 от 27.04.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по текущему содержанию пляжа Морские дубки, расположенного на территории Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004917000016. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 130 400,00 рублей.
В жалобе ООО "София" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Заявка отклонена в соответствии с п.1 и п.2, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, а так же несоответствие предоставленной информации требованиям документации о таком аукционе. 1) для Показателя N 4 "Плотность материала изготовления" Товара N2 "Мешок полиэтиленовый" в таблице 2.5 Приложения N4 к Техническому заданию (Раздела III Документации об аукционе) Заказчиком установлено требование "0,919-0,955 г/см3". Участник указал значение "0,9205 г/см3", что не соответствует Разделу II Документации об аукционе, так как в соответствии с Инструкцией данный показатель относится к виду показателей, которые определяются диапазоном значений; 2) для Показателя N 1 "Описание" Товара N7 "Дезинфицирующее средство" в таблице 2.3 Приложения N4 к Техническому заданию (Раздела III Документации об аукционе) Заказчиком установлено требование "Средство должно представлять собой кислотное дезинфицирующее средство с моющим эффектом или щелочное дезинфицирующее средство с моющим эффектом". Участник указал значение "Средство представляет собой кислотное дезинфицирующее средство с моющим эффектом". При этом для Показателя N 2 "Показатель активности водородных ионов Н+ водного раствора средства с массовой долей 1% для щелочного средства" Товара N7 "Дезинфицирующее средство" в таблице 2.5 Приложения N4 к Техническому заданию (Раздела III Документации об аукционе) участник указал значение "7,0 - 11,5 pH", что не соответствует Разделу II Документации об аукционе, так как в соответствии с Инструкцией "Показатели, установленные для других альтернативных значений, участник вправе не указывать, либо вместо значения показателя использовать знак "Х".".
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком установлены требования в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком, в Таблице 2.5 Приложения N 4 к Техническому заданию к товару по позиции по позиции 2 "Мешок полиэтиленовый" установлено следующее требование: "Плотность материала изготовления: 0,919-0,955 г/см3".
Так же, Заказчиком, в пп. 3.1.3. к Части I Части II "Информационная карта" установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"Под показателями, для которых установлены диапазоны значений, Заказчиком, установлены такие показатели, для которых Необходимо указать нижнюю и верхнюю границу показателя, удовлетворяющие требованиям Заказчика, то есть указать два значения - одно нижней границы, другое верхней границы показателя, удовлетворяющие требованиям Заказчика (при описании данного вида показателей Заказчик использовал слова и словосочетания "в диапазоне", "нижний предел которого "менее", "более", "не менее", "не более" _ и верхний предел "менее", "более", "не менее", "не более" ...", знак "-", а также сочетания слов "более", "менее", "не более", "не менее" со знаком "-")".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, к товару по позиции 2 "Мешок полиэтиленовый" представлено следующее значение: "Плотность материала изготовления: 0,9205 г/см3", что не соответствует требованием инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "София" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "София" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2017 г. N 44-1798/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2017